12-17 мая 2017 года,перегон Do-27: день 2 ч1 Шпейер-Мост.

May 22, 2017 23:02

Второй день начался уже гораздо проще. Завтрак и выдвигаемся на аэродром. Тут готовим самолет,оплачиваем все сборы(про сертификат шумности вроде как не вспомнили). И в полет. Планы были грандиозные,собирались добраться до Варшавы,а это почти тысяча километров по европам:-))) Но жизнь распорядилась иначе. В этой части я покажу музей Шпейера с воздуха и Карловы вары оттуда же:-)))


12-17 мая 2017 года,перегон Do-27

Ольга Вячеславовна отзываясь на просьбы пилотов протирает лобовое стекло от жирных капиталистических мушек.


На вылете замечаем редкого зверя : Aerostar 602P Sequoia,который позже стал называться Piper PA-60.


Ну и традиционное видео взлета Do-27 из Шпейера. Тут все без особых приключений,даже рулили уже не выбегая на улицу!!!:

image You can watch this video on www.livejournal.com



Делаем правый круг,добро на это нам дал диспетчер. Дмитрий Евгеньевич предоставил мне возможность полюбоваться техническим музеем с воздуха и я поделюсь этим с вами. А сейчас пока общий вид аэродрома в Шпейере.


В торце и немного в стороне мы уже можем видеть технический музей.


Аэродром просто зажат между жилыми и нежилыми строениями,но ведь как то справляются?


А вот этот комплекс зданий относится к аэродрому или нет?


И вот мы приближаемся к музею. В павильонах площадью 25 000 м² и под открытым небом на территории площадью 100 000 м² выставлено большое количество отчасти необычных технических конструкций автомобиле- и самолётостроения.


Не обессудьте,но дальше будет масса фотографий музея с разных сторон и с разной степенью приближения. Зато разглядите все хорошо и поймете чего бы хотелось увидеть:-)))


Музей был открыт в 1991 как филиал Музея техники в Зинсхайме(в который мы забыли залететь по дороге:-(() и управляется некоммерческим объединением «Auto & Technik Museum Sinsheim e.V.». По состоянию на 2014 год, в музее было более 2 000 экспонатов. Ежегодно посетителями музея становятся более полумиллиона человек. Кроме выставочных экспонатов, в музее также построен кинотеатр IMAX с размерами экрана 22 x 27 метров.


Видно самолет Boeing 747 который весной 2002 года музею подарила Lufthansa.


Boeing 747-230BM с регистрационным номером D-ABYM. В него можно попасть внутрь и как видите тут еще есть прогулочная дорожка по крылу.


Тут же можно увидеть наш Ан-2 RA-41343 и Canadair CL-215 F-ZBAR.


Тут и Ан-26С 52+04 видимо ВВС ГДР? И Dassault Mercure 100(F-BTTB),опытный образец самолёта совершил первый полёт 7 сентября 1972 года. По ряду причин авиаперевозчики не выразили интереса к самолёту. Серийный выпуск прекращён после производства 12 самолётов. Он слева от Ан-26.


Общий вид музея.


Крупнее,тут слева направо у нас наш МиГ-23БН(22+02),затем снова Dassault Mercure 100 и Ан-26С и крайний Lockheed T-33A(56-3659 ).
56-3659 Lockheed T-33A


Видна спина нашего Ан-22 UR-64460.


Слева направо:VFW-Fokker 614(OY-TOP),далее Nord N2501 Noratlas (154) и Douglas C-53D-DO(DC-3A)(F-BFGX)


И снова Боинг 747,Канадэйр и наш Ан-2....


Общий вид музея....


В Dassault Mercure 100 и наш Ан-26 похоже можно попасть внутрь.


VFW-Fokker 614(OY-TOP),далее Nord N2501 Noratlas (154) и Douglas C-53D-DO(DC-3A)(F-BFGX) крупнее.


Розовый это Hindustan (HAL) МиГ-21СПС (C993) потом один из F-104 далее желтый это Aero Commander 680F (D-ILUX),Ан-22 и немного вертолетов: Ми-8Т(СССР-06181) Ми-24П (98+34) и синий это Ми-14.


Boeing 747 и слева от него Vickers Viscount 814 (D-ANAF)


Общий вид музея.


А тут спрятался Transall C160D (50+99)


Вид с другого края с подводной лодкой. Оцените ее размер в сравнении с Ан-22.


Фото 28.


Общий вид музея. Начинают собираться гости. Тут сегодня какой то праздник и движуха.


Еще крупнее


Vickers Viscount 814 и McDonnell Douglas F-4C Phantom II (s/n 63-7423).


Еще один крупный ракурс.


Boeing 747-200,люди с интересом взирают и на нас тоже...


Нша Ан-2,Canadair CL-215 и зелененький это Piaggio P-149D C/N 276 (D-EDSF) и из за угла выглядывает Як-54 или Сучок?


Общий вид.


Крупнее.


Общий


Фото 48.


Вместе с аэродромом.


Ну а мы летим дальше....


Следующая точка у нас в Чехии,аэродром называется Мост. Выбрали мы ее потому как она грунтовая и очень широкая. Это нам сильно поможет на посадке при прочих равных условиях. Так были планы заправиться в Карловых варах,но не сложилось:-(((


Еще одна гоночная трасса неподалеку от Шпейера.


Летим,никого не трогаем,погода хорошая. Дмитрий Евгеньевич рассказывает всяческие истории. Ляпота.


Здесь краски яркие,дымки нет.


Германия одним словом,порядок во всем...


Проходим аэродром на котором идет мощное строительство,но самолетов пока не видно.


Вновь начинают расти холмы. Потихоньку набираем высоту.


Фото 58.


Пока не дали высоты,идем вровень с ветряками. Двигатель работает хорошо,давление масла хоть и в желтой зоне,но все же стабильно. Начинаем привыкать к всевозможным звукам,которые издает самолет.


По дороге нам попался маленький аэродром с узкой асфальтовой полосой. решили для тренировки сделать конвейер. РП не отозвался...


Видео нашего конвейера на Do-27 по дороге в Шпейер

image You can watch this video on www.livejournal.com



А так это выглядело с фотоаппарата:


Рядом есть грунтовая,но нас что то потянуло на твердую.


Судя по колдуну мы заходили с попутным:-)))


А вот и название аэродрома: Zell Haidberg и его частота 123,375.


Летим дальше.


Ольга Вячеславовна понемногу начинает веселеть,все же летим и пока все получается:-)))


Но чтобы экипаж не расслаблялся,Дмитрий Евгеньевич устроил нам полет Do-27 на малой скорости,дошли до 29 узлов на крейсерском режиме двигателя и прекратили :

image You can watch this video on www.livejournal.com



Снова маленькие городки. Это мы похоже уже в Чехии.


Сразу появились теплоэлектростанции. В этом районе добывают уголь открытым способом,ну а рядом с углем и электростанции...


А это под нами начинаются Карловы вары. Этому городу мы посвятим большую часть фотографий.


Аэропорт Карловы Вары (чеш. Letiště Karlovy Vary) - международный аэропорт чешского города Карловы Вары. Аэропорт принадлежит Карловарскому краю и находится в управлении компании Letiště Karlovy Vary, s.r.o. Аэропорт способен принимать самолёты типа Airbus A321 и Boeing 737. Расположен над городом на высоте 606 метров над уровнем моря.


Подходим к центру города


Карловы Вары или Карлови-Вари(чеш. Karlovy Vary), ранее - Карлсбад (нем. Karlsbad) - курортный город в Чешской Республике, расположен на западе исторической области Богемия в месте слияния рек Огрже, Ролава и Тепла. Население: 49 864 чел.


Карловы Вары пользуются славой курорта, в городе множество горячих источников минеральной воды, обладающих целебными свойствами. На поверхность выходят 12 целебных источников сходных по химическому составу, но имеющих разное содержание углекислого газа и температуру, от 30 до 72 градусов Цельсия.


Еще более общий вид


Выпуклое стекло враг фотографа:-)))


Начинаем более детальное рассмотрение города с воздуха.


Дома все такие разноцветные.


Даже сверху очень красиво....


Продвигаемся вперед.


Фото 94.


И люди гуляют,тепло,лето...


Это дома отдыха?:-)))


Легкий серпантин.


Весь центр портит это здание


Более общий вид.


Что есть что я не знаю,да и сразу много зданий влезает в кадр,все не опишешь...


Попутно поглядываю на аэропорт.


Фото 86.


Фото 85.


Фото 84.


Фото 83.


Фото 81.


Фото 80.


Фото 82.


Фото 79.


Фото 110.


Фото 106.


Фото 109.


Фото 108.


Фото 107.


Фото 105.


Фото 104.


Фото 103.


Фото 101.


И в распадках горных есть жизнь. А у нас пока все хорошо,все работает и настроение тоже солнечное.


Получили добро пройти над аэродромом.


Тут и бизнес авиация и маленькие...


Слева современный терминал.


Пассажиропоток здесь совсем маленький. Видимо народ предпочитает лететь в Прагу,а оттуда по нашим меркам доехать сюда это раз плюнуть:-)))


Пожарная часть...


А мы двигаемся в сторону Праги. Тут нас попросили усилить внимание,так как в этом дожде где то крутит пилотаж планер:-))) Мы его увидели на секунду и он вновь пропал за стеной дождя....


Проходим над карьерами с открытой добычей угля.


Не знаю как с земли,а с воздуха видно,что тут все раскопали,что только можно было:-(((


Сразу понятно,что эта страна была в соцлагере:-))) Панельные многоэтажки,хоть и веселенькой расцветки. Мы к этому привыкли.


Бассейны открытые!!!


И здесь еще одна шикарная крепость на вершине горы.


Так это выглядит на фоне водоема.


Крупнее


Фото 132.


Совсем крупно.


С другого бока.


И на фоне города.


Рядом еще вот такой набор:завод не завод...


Подозреваю,что это сам чешский город Мост,но могу и ошибаться:-(((


А нам пора на посадку,но об этом в другой части рассказа....


canadiar cl-215, t-33, ан-26, b-747-200, сухарев дмитрий евгеньевич, f-104, do-27, миг-23, piaggio p149, dc-3, ан-2, миг-21, ми-8, nord 2501, aerostar 602, dassault mercure, dornier, ми-8т, vickers viscount 814, ми-14, vfw-fokker 614, transall c-160d, ан-22, aero commander 680f, ми-24п, piper pa-60, f-4

Previous post Next post
Up