И снова теплые воспоминания о Sun n Fun-2014. Традиционный для Сан н Фан Jim Peitz на своем Beechcraft Bonanza F33C 1986 года выпуска.
Sun n Fun 2014 все,что у меня есть о Jim PeitzЭто Beech F33C Bonanza C/N CJ-177.
F33C Bonanza был сертифицирован в 1970 году,это F33A сертифицированный для пилотажа,построено 118 самолетов.
Будем надеятся,что и через 10 лет мы увидим его пилотаж на той же Бонанзе:-)))
Поразительно насколько легко и непринужденно это все выглядит с земли. Так и кажется,что посадите меня в этот самолет и я вам и не такое покажу... Ан нет. После того как вас посадят в такой самолет и вы попытаетесь что-то сделать подобное (если сразу не испугаетесь),то с большой долей вероятности убьетесь,как это ни прискорбно.
Я все время рассуждаю на тему того,что позволяет этим талантливым летчикам выделывать такое и оставаться в живых. Где та грань, переход за которую сулит смерть всем другим?
А главное как показать для праздной публики,что это не легкая прогулка по парку? Наш народ пресытился всевозможными шоу и не в состоянии оценить тот титанический труд,требуемый для его создания и проведения!!!
А еще меня мучает диссонанс: пилотажники отправляясь на пилотаж вытряхивают все из карманов,убирают все предметы,которые могут свободно перемещаться по самолету ,а при этом народ порой на своих бортах забитых всяким непотребным скарбом выделывает фигуры высшего пилотажа!!! А что,только на пилотажных самолетах клинит управление из-за попавших в него посторонних предметов?:-(((
Вернемся к нашей Бонанзе. Этот самолет был создан специально для пилотажа. Часто среди нескольких модификаций самолета есть одна,способная к пилотажу. так что если вы серьезно хотите крутить фигуры на своем внешне обычном самолете,то озаботьтесь покупкой именно пилотажного экземпляра.
Такие модификации были и среди Мушкетеров и среди Коммандеров,именно на таком варианте крутил свой пилотаж Боб Хувер.
Тут все просто,проход над полосой...
Фото 39.
И вверх...
Вертикально вверх... Именно в этот момент все не закрепленные предметы в кабине стремятся попасть в хвостовую часть самолета,чтобы заблокировать там например приводы рулей высоты:-))) Для этого порой достаточно каких нибудь потерянных болтиков!!!
Петля от земли...
Верхняя точка,тут самое простое в этом случае сделать полубочку и продолжить полет в горизонте,но...
Теперь вниз.
Тут ведь важно и не перетянуть видя,как приближается земля,это чревато как срывом,так и разрушением самолета,а при неверном расчете у вас будет третий вариант,но заканчиваться он будет на земле...
И снова над полосой...
Вверх не совсем вертикально...
И разворот на 180 градусов.
Все педальками,педальками. Вот понимаю,а сам ни хрена не умею:-)))
И вниз...
Фото 52.
Проход над полосой с обратным курсом.
С бочкой.
На обычном самолете при малой скорости вращения по элеронам вы просто воткнетесь в землю при таком номере если сделаете хоть малейшую ошибку.
Вниз головой.
Фото 59.
И ответственный момент,когда вы делаете вторую половину бочки,то самолет идет вниз....
И еще бочечка
Фото 63.
Фото 65.
В другую сторону и ближе к нам,уже можно разглядеть пилота.
Разворот на вертикали спиной к нам.
Фото 69.
И вниз...
Кадушка...
Фото 2.
Фото 3.
Фото 4.
Проход над полосой на ноже(в сильном скольжении). Риск при таком маневре тоже есть и не маленький,можно сорваться,а на такой высоте это смерть...
Ниже
Ближе...
Отход от полосы и
Посадка...
Бонанза очень красивый и быстрый самолет. Жалко у нас они не приживаются:-(((
На земле пилот может свободно вздохнуть,дело сделано и все в порядке!!! Пилот жив-полет удался:-)))
Кто был на Sun n Fun-2017,летал там Jim Peitz?
Это просто хочется лета,а настрой такой после круга сегодня вокруг Мячково с нижним краем на 100 метрах:-)) Хочется яркого солнца и синего неба и ПМУ:-)))