Музей в Пенсаколе: вертолет корабельного базирования Kaman SH-2F Seasprite

Feb 09, 2020 08:01

Сейчас этот вертолет уже стоит полностью отреставрированный в новом павильоне, а в 2014 году он располагался на уличной стоянке в ожидании реставрации. Это Kaman SH-2F Seasprite противолодочный вертолет, оснащенный двумя 1,350 shp (1,007 kW) General Electric T58-GE-8F турбовальными двигателями. Улучшенная версия. Большинство конвертировано из SH-2D и еще более ранних моделей. Всего было модифицировано 59 вертолетов.


Naval museum, Pensacola Fl
Naval museum, Pensacola Fl ч2
все, что у меня есть по H-2
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Музейный образец SH-2F Seasprite (BuNo 151312) поступил на вооружение как UH-2B (с упрощенным оборудованием только для операций VFR) с назначением на HC-2 в 1964 году. Впоследствии вертолет был модернизирован в конфигурацию UH-2C. После этого работал в качестве поисково-спасательного вертолета в NAS Pensacola до переоборудования в SH-2F и назначения в HSL-31 в 1973 году. Он служил в этой эскадрилье в течение почти двух десятилетий, пока не вышел в отставку в 1992 году. Он был восстановлен благодаря щедрости Kaman Corporation. Заводской номер 149. Последний гражданский номер N8064H.


Немного истории:
построен как UH-2B.
поступил на службу в United States Navy с BuNo 151312.
с 1967 по 1968 передан в Combat Support Squadron 2 (HC-2), USS Shangri-La (CVA-38).
нес маркировку: HU-33
1970 передан в Detachment 66, Combat Support Squadron 2 (HC-2), USS American (CVA-66).
нес маркировку: HU-006
в 1975 конвертирован в SH-2F.
передан в Helicopter Anti-Submarine Squadron Light 31 (HSL-31) NAS North Island, CA.
нес маркировку: TD-07
3 апреля 1995 передан в National Museum of Naval Aviation, Pensacola, FL с c/r N8064H.
несет маркировку: TD/07


Общий вид. Как я уже говорил: на уличной стоянке можно осмотреть технику только из экскурсионного автобуса.


Кабина тоже требует реставрации.


А столько алюминиевого скотча это со времен его службы или уже здесь спасали от протечек?


Втулка несущего винта.


Очень необычные стойки шасси.


Общий вид спереди.


Лопасти сложены.


Общий вид справа...


ЛТХ:
Модификация SH-2F
Диаметр главного винта, м 13.41
Диаметр хвостового винта, м 2.48
Длина,м 12.20
Высота ,м 4.72
Масса, кг
пустого 4100
максимальная взлетная 6075
Внутренние топливо, л 1800
ПТБ, л 2 х 750
Тип двигателя 2 ГТД General Electric T58-GE-8F
Мощность, 2 х 1,350 shp (1,007 kW)
Максимальная скорость, км/ч 244
Крейсерская скорость, км/ч 208
Практическая дальность, км 626
Скороподъемность, м/мин 744
Практический потолок, м 6880
Статический потолок, м 5500
Экипаж, чел 3
Полезная нагрузка: до 6 десантников или 2296 кг груза
Вооружение: один 7.62-мм пулемет
боевая нагрузка - 726 кг на 2 узлах подвески:
2 торпеды Mk. 44 или Mk. 46 или Mk.50 ALWT, или
2 ПКР AGM-119B Penguin или Sea Skua
2 УР AGM-65 Maveric

h-2, naval aviation museum, 2014, музей, пенсакола, вертолет, pensacola, sh-2f, kaman

Previous post Next post
Up