Продолжаю выкладывать фотографии с моего посещения музея морской авиации в Пенсаколе в 2014 году. Вот думал в этом году обновить впечатления, но похоже коронавирус сломает все планы. Это был второй мой визит в этот без преувеличения выдающий ся музей... и мы снова посмотрим на Vought F-8 Crusader - американский истребитель палубного базирования, самолёт с изменяемым в полёте углом установки крыла. В ходе Вьетнамской войны, по официальным американским данным, F-8 имел наилучшее соотношение побед и потерь в воздушных боях, превзойдя основной американский истребитель F-4. В составе ВМС Франции эксплуатировался до 1999 года. Всего было построено 1219 самолетов.
Самолет в этом посте это F8U-1 (F-8A) - первый серийный вариант. Такое обозначение машины получили начиная с 31 самолёта. На этой модификации по сравнению с прототипами двигатель J57-P-12 заменён на более мощный J57-P-4A. Всего было построено 318 машин этой версии.
Naval museum, Pensacola Fl Naval museum, Pensacola Fl ч2 все,что у меня есть по F-8 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ruhttp://ru.wikipedia.org/wikiи других источников найденных мною в инете и литературе.
Наш самолет это Vought F8U-1(он же с 1962 года F-8A) Crusader с BuNo 145347.
Немного истории:
Этот самолет был поставлен в U.S. Navy 20 июня 1958 года.
F-8A (F8U-1 начиная с 1962) начал службу на Naval Air Station (NAS) Cecil Field, Florida, в Fighter Squadron (VF)174 и использовался для переучивания пилотов.
В ноябре 1960 года его перевели в VF-11.
Летом 1963 года, он был переведен в Utility Squadron (VU) 2 в NAS Oceana, Virginia, вплоть до июня 1964 года.
После службы в VU-2, самолет был направлен в San Juan, Puerto Rico.
Далее последовал период хранения на Naval Air Facility (NAF) Litchfield Park, Arizona.
После этого в апреле 1966 года самолет был передан в Naval Air Rework Facility (NARF) North Island, California.
Тремя месяцами позже, он был переведен в NPRO (U.S. Navy Plant Representative Office) в Baltimore, Maryland, где оставался до марта 1971 года.
В это время, Naval Aviation Museum получил телефонный звонок из Office of the Chief of Naval Operations с информацией от командования, что F-8A готов к переводу в Pensacola.
11 марта 1971 года музей согласился принять самолет. Самолет был списан с флота и передан в Naval Aviation Museum.
15 марта 1971 года он перелетел в NAS Pensacola.
В музее в 1987 году он был перекрашен в схему подразделения VF-24 из Naval Aviation Depot (NADEP) Pensacola.
Носовая стойка.
Общий вид спереди.
Вид сзади.
Двигатель Pratt Whitney J75-P-4A.
Общий вид, насколько это возможно в плотно заставленном павильоне музея.
И рядом кабина подобного самолета, в которую можно заглянуть...
ЛТХ:
Модификация F-8A
Размах крыла, м 10.87
Длина самолета, м 16.53
Высота самолета, м 4.80
Площадь крыла, м2 34.84
Масса , кг
пустого самолета 7037
нормальная взлетная 10732
максимальная взлетная 12459
Топливо, л 4818
Тип двигателя 1 ТРДФ Pratt Whitney J75-P-4A/12
Тяга двигателя, кгс
максимальная 1 х 4536
на форсаже 1 х 7350
Максимальная скорость, км/ч
на уровне моря 1180
на высоте 1600 (М=1.53)
Крейсерская скорость, км/ч 917
Практическая дальность, км 2372
Боевой радиус действия, км 626
Максимальная скороподъемность, м/мин 6096
Практический потолок, м 12983
Экипаж, чел 1
Вооружение: четыре встроенные 20-мм пушки Colt-Browning Mk. 12 (4х144 патрона) и подвесная боевая нагрузка на четырех фюзеляжных узлах.
2 УР ближнего боя AIM-9 Sidewinder,
32х70-мм НУРС Mighty mouse