И снова то, что не удалось рассмотреть в 2011 году, попытаемся рассмотреть в 2014. На этот раз Piasecki H-25 (он же Piasecki H-25 Army Mule/HUP Retriever) - транспортный вертолёт США. Разработка началась в 1945 году и производился компанией Piasecki Helicopter Corporation с 1948 по начало 1950 годов. Выведен из эксплуатации в 1964 году. Произведено более 370 машин (в нескольких модификациях).
В 1956 название компании сменилось на Vertol Aircraft Corporation, в 1960 она была куплена Boeing Aircraft Company 1960, и получила название Boeing-Vertol.
Naval museum, Pensacola Fl все, что у меня есть по HUP-3 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ruhttp://ru.wikipedia.org/wikiи других источников найденных мною в инете и литературе.
Наш вертолет это Piasecki HUP-3 Retriever (PV-18) 1951 года выпуска C/N 147607, бортовой 147607. Гражданский номер N4953S.
Вертолет был построен как H-25A фирмой Piasecki.
В 1951-1953 году передан в United States Army с s/n 51-16597
позже передан в United States Navy под BuNo 147607, но уже как HUP-3.
3 сентября 1993 попал к неизвестному лицу и получил гражданский номер c/r N4953S (HUP-3, 147607).
Вертолет был продан новому собственнику из Pensacola, FL.,который и передал этот вертолет в National Naval Aviation Museum, Pensacola NAS, Pensacola, Florida.
В этот раз я решил заглянуть повсюду...
Судя по всему это технологическое отверстие и не закрывалось вовсе?
Общий вид вертолета снизу.
Правильно ли я понимаю, что этот люк расположен на месте второго пилота судя по циклику? Те он бы все время сидел на этом люке с мыслью, а вот ну как сейчас....?:-))) А так этот люк использовался для работы с лебедкой?
Общий вид вертолета справа.
Хвостовая часть с номерами и моделью.
Кабина с открытой форточкой.
Приборная панель вертолета.
Передний несущий винт.
Задний несущий винт.
Тут проходит вал привода винта.
Основные стойки.
Форточка второго пилота.
Остекление кабины.
Крупнее
Общий вид слева.
Хвостовая часть. Тут же есть выхлоп.
И носовая.
Двери для пассажиров прямо над основными стойками.
Вид снизу.
Рядом с современником от Сикорского: S-51.
Фото 62.
Фото 63.
Общий вид сзади.
Крупнее
Хвостововй несущий винт.
Фото 109.
Хвостовая стойка с металлическим колесиком...
Лётно-технические характеристики (HUP-3)
Экипаж: 2
Пассажиры: 4
Длина: 17,35 м
Диаметр несущих винтов: 10,67 м
Высота : 3,81 м
Площадь, ометаемая несущим винтом: 179 м²
Вес (пустой): 1782 кг
Вес (максимальный взлётный): 2767 кг
Силовая установка: 1 × ПД Continental R-975-46A, мощность 550 л.с.
Максимальная скорость: 169 км/ч
Дальность: 547 км
Практический потолок: 3048 м