И снова поток сознания с выходных проведенных на Северке. Погода была скорее весенней,чем зимней. Поэтому все летало,жужжало....
Северка и все около нее ч.2Суббота началась с традиционного перелета Мячково-Северка. По дороге как обычно сделали несколько конвейеров на поля. Снег сел,но он плотный и поэтому пока скрывает неровности. Но похоже еще пару таких дней и на лыжах в наших краях на поле не сядешь: испачкаешься в грязи:-))) На Северке нас ожидал наш бессменный дежурный по хозяйству в выходные: Женя Овсянников. Понятное дело,что найти его можно на кухне,хоть он и прикрывается чтением мануалов:-)))
Петра Николаевича я застал за работой. Он снимал стартовые помпы на синем,чтобы добраться до расходного бачка и понять,что мешает нормальному давлению топлива.
Но мое пребывание на Северке было недолгим. Прыг в мушкетер и вот я уже как маршрутка доставляю экипаж для Бичкрафт Барона из Мячково в Воскресенск.
Борис Игоревич Ильинский,он будет перегонять Барона на Северку для модернизации.
Фото 5.
Воскресенск как обычно встречает недовольным голосом РП....Не особо то радуются нашему прилету:-(((
Зато здесь ангары как в большой авиации. Можно встретить что-нибудь интересное. Вот например TL-3000 Sirius.
Надпись на носу Барона Патруль-ДВ на крышке багажника превращается в Труль-ДВ:-)))
В уголке расположился редкий зверь: PZL-104M Wilga 2000. 2004 года выпуска. Похоже он с 2015 года в продаже висит.
Самолет спроектирован конструктором Andrzej Syrzysko на базе успешного легкого многоцелевого самолета PZL-104 Wilga 35/88. Работы над самолетом были начаты в 1994 году.
На самолет установили шестицилиндровый двигатель Lycoming IO-40 мощностью 295 л.с. с пропеллером Hartzell. Пассажирская кабина была увеличена на одно посадочное местно. Создание прототипа была начато весной 1996 года. Первый самолет совершил свой полет в 1998.
Вроде и двигатель мощнее чем АИ-14,но говорят,что стало что-то не то.
А в Барон в это время загружают всяческий скарб. Много его обычно у авиаторов:-)))
Тут мне пришлось отвлечься,я на Мушкетере занял место местного вертолета. Пришлось освобождать:-)))
И вот все готово... Я побежал в свой самолет.
Ан нет,сели аккумуляторы. Поэтому я уже не буду ждать их тут,а помчу на Северку.
Ну а обратно с Северки на Мячково под завершение дня удалось сопроводить Мула. Работы по нему в теплом ангаре завершены,пора к хозяину. Но радиостанцию все равно слышно тихо,хоть и без помех.
А вот уже воскресенье. Я поменял коня для маршрутных полетов. теперь это Мушкетер. Он конечно вместимее Хаски и комфортнее,но по полям не поскачешь.
Ну и схватив свой фотоаппарат,выдвинулся погулять по аэродрому. Северка сегодня живет. Все выползли на солнышко. Температура плюс три,хоть и плотный холодный ветер. Валерий Яковлевич Великоднев слегка модернизирует шасси своего самолетика.
Дима и Оля Олехники решили выгулять свою Мораву. Но вокруг самолета какая то суета сует:-)))
Вот так настоящие подруги авиаторов провожают и встречают их из полета!!! Жанна Мухина.
Особенно когда они летят катать двух девчонок:-))) А тут Юрий Мухин за штурвалом своего самолета:-)))
Можно конечно было подумать,что Диму Успенского застали за чем то ...,но он у своего самолета,так что все подозрения отметаются напрочь:-)))
Женя Овсянников как человек без прав стремится использовать любую возможность,чтобы оседлать технику. А лицо какое серьезное...
Николай Ионкин сегодня вроде тоже летал,но самого я его не застал.
КВС летает себе.
Иван Солдатов готовит Як-52 к полетам. Глядя на это я начинаю сомневаться,что он готовит,а не просто прячется от ветра:-))) может у него там и музычка играет?:-)))
Руководство аэродрома показывает пример ношения жилетов на аэродроме. Справа налево: Быков Сергей Станиславович,Масланов Сергей Юрьевич и Романов Владимир Александрович.
А Ваня поняв,что его раскрыли,запустил двигатель и тратит драгоценный бензин:-)))
Отряды авиаторов неспешно потянулись к самолетам:-)))
"Дуся" сейчас отдувается за себя и за "Черного",который проходит сейчас реабилитацию:-)))
Focke-Wulf fwp-149d выруливает на предварительный. Очень красивый и технологичный самолет.
Стопудово весна,раз техники выползли из своих норок на улицу.
Но по утру все же еще требуется подогрев для двигателей.
Максим Москаев и Кирилл Карпиков. А скоро вейперы запретят!!!:-)))
А радиостанции нет....
Борис Андрусов с курсантом уже в кабине "Дуси"
Морава наконец прогрелась и устремилась к полосе.
Не так много семейных пар,которые вот так дружно летают.
Следом рулит Цессна под управлением Павла Калугина.
Валерий Яковлевич переместился ближе к колесам:-)))
Пока я отвлекался,Фокке-Вульф(он же лицензионный Пьяджио) взлетел. У него очень характерный звук.
Валерий Яковлевич выпростался из под самолета и уделил мне несколько минут,рассказывая о том,что он затеял к весне.
В это время взлетела и Морава под управлением Дмитрия Славовича и Ольги Вячеславовны.
Николай пока остался без своего Як-52 и летает на "Жорике".
Размеренный прогрев техников на солнышке был прерван.
Но это ненадолго и они вновь возвращаются к серьезным делам:-)))
Гости из Мячково забрели на полетать:-))) Не все же на больших полосах тренироваться,надо и поменьше освоить.
Успевают отвлекаться от учебного процесса:-)))
Морава устроила проход.
И ускакали на новый круг.
Фото 56.
"Дуся" выдвигается на предварительный,авиаклуб КВС продолжает полеты.
Одухотворенные лица перед тренировкой...
Похоже готовые на все!!:-)))
Солнышко с трудом пробивается через затянувшую небо дымку.
Взлет Як-18Т.
Проход Фокке-Вульфа:-)))
А Жанна Панова снимает из самолета.
А может убрать эти выхлопные трубы? Глядишь и мощи поболе будет?
На первом развороте.
Еще один проход Моравы.
Ваня Солдатов идет готовить Як-52 к полету.
"На аной на ноге,на аной на ноге..."
Видео посадки Фокке-Вульфа для истории:-)))
You can watch this video on www.livejournal.com
Похоже на такой полосе вода попадает на выхлопную трубу....
Жертв и разрушений нет....
Видео посадки Моравы.
You can watch this video on www.livejournal.com
Очень необычный самолет:-))) Но авиационные инженеры именно такие самолеты и любят:-)))
Ольга Вячеславовна Олехник довольна!!
Сравним гордые профили бортов.
Подготовка Як-52 дело непростое и не быстрое. А ожидание пилота тянется еще дольше,можно и отдохнуть.
172я в окружении 150х
süße Träume lieber Wanja(что в переводе с немецкого означает: сладких снов дорогой Ваня!!!:-)) Хотя кто то возможно и воскликнет: nicht schlafen, arbeiten (не спать,работать!!:-)))
А вот и хозяин Як-52,который готовит к вылету Ваня. Это Андрей Гарцев.
Продемонстрировать полет без подручных средств отказался!!!
Северские собаки не дуры,хоть и сучки:-)) Чем на холодном снегу то на деревяшечках всяко лучше. Приезжаете на Северку,захватите что-нибудь съедобненькое. А я вот все время забываю:-(((
Уличные псины умнее домашних будут,жизнь заставляет.
Фото 82.
И вновь на нашем пути Николай Коробов.
Жизнь в движении...
Женя Овсянников снова с серьезным лицом кого то консультирует по телефону. Дальше мы с ним полетали по кругам на Мушкетере и я отправился на Мячково. Мои летные выходные подходили к концу.
Друзья,весна на пороге. Давайте больше летать,давайте больше летать друг к другу в гости:-)))