Быстренько пробежимся по оставшимся самолетам в 5 ангаре Museo del Aire. Это в основном самолеты малой авиации, тряпколеты и планера....
Museo del Aire, Мадрид(Испания). Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ruhttp://ru.wikipedia.org/wikiи других источников найденных мною в инете и литературе.
Первый самолет это Light Miniture Aircraft LM-1 с регистрационным номером EC-YZA и заводским cn 99039-1313. Если вы как и я вначале приняли его за Piper J3, то были в общем не очень далеки от истины: это копия в 3/4 размера Piper J3 с двигателем Ротакс.
Light Miniature Aircraft LM-1, LM-2 и LM-3 это семейство американских легких высокопланов, с хвостовой стойкой, которые представляют масштабные репродукции известных самолетов общей авиации. Для продажи и самостоятельной постройки были доступны чертежи от Light Miniature Aircraft из Okeechobee, Florida. Но похоже в 2010 году компания прекратила свое существование... Но Wicks Aircraft продолжает продавать чертежи.
Семейство LM-1 было разработано в середине 1980 годов во время бума сверхлегкой авиации. Многие пилоты были не удовлетворены внешним видом ранних сверхлегких аппаратов, напоминавших "flying lawnchair", таких как Pterodactyl Ascender или Eipper Quicksilver. Отсюда и появился спрос на серию LM с классическими обводами, серия должна была соответствовать тем же правилам FAR Part 103, в том иметь вес пустого в 254 фунта (115 кг), но предложить самолет, который выглядит и летает похоже на традиционный легкий самолет. Многие члены серию LM тяжелее, чем позволяют правила США для сверхлегких ВС.
Первый в серии, LM-1 был впервые поднят в воздух в 1985 году. Для постройки требовалось порядка 300 часов.
ЛТХ(LM-1X)
Экипаж: один
Длина: 17 ft 9 in (5.41 m)
Размах крыла: 30 ft 0 in (9.14 m)
Высота: 5 ft 7 in (1.70 m)
Площадь крыла: 120 sq ft (11 m2)
Вес пустого: 300 lb (136 kg)
Полный вес: 600 lb (272 kg)
Топливо: 5 US gallons (19 литров)
Двигатель: 1 × Rotax 447 2 цилиндра, двухтактный, 40 hp (30 kW)
Винт: 2-лопастной деревянный
Макс скорость: 75 mph (121 km/h, 65 kn)
Крейсер: 65 mph (105 km/h, 56 kn)
Скорость сваливания: 26 mph (42 km/h, 23 kn)
Дальность: 170 mi (280 km, 150 nmi)
Скороподъемность: 550 ft/min (2.8 m/s)
Нагрузка на крыло: 5.0 lb/sq ft (24 kg/m2)
Дальше под потолком можем увидеть Ultralight Soaring T-3 Wizard. У него нет регистрационного номера. Он продавался в виде кита для самостоятельной сборки компанией Ultralite Soaring Inc. За основу для разработки был взят Eipper Quicksilver E. Это единственный экземпляр в музеях. T-3 это двухместная версия.
Вид сбоку.
ЛТХ(Wizard W1)
Экипаж: один
Длина: 17 ft (5.2 m)
Размах крыла: 32 ft 4 in (9.86 m)
Высота: 10.2 ft (3.1 m)
Площадь крыла: 162 sq ft (15.1 m2)
Вес пустого: 167 lb (76 kg)
Полный вес: 450 lb (204 kg)
Топливо: 3.2 U.S. gallons (12 L; 2.7 imp gal)
Двигатель: 1 × Yamaha KT-100S одноцилиндровый, двухтактный от карта, 15 hp (11 kW)
Макс скорость: 42 mph (68 km/h, 36 kn)
Крейсер: 35 mph (56 km/h, 30 kn)
Скорость сваливания: 17 mph (27 km/h, 15 kn)
Высота: 12,500 ft (3,800 m)
Качество: 9:1
Скороподъемность: 300 ft/min (1.5 m/s)
Переходим к Rutan Model 61 или он же Long-EZ с регистрационным номером EC-YNP и заводским 95. Все, кто увлекается авиацией знает этот самолет. Всего было построено порядка 3 тыс китов...
Именно этот аппарат был подарен музею Jose M Aznar Fandos, который потратил на его строительство более 10 лет. Это единственный образец этой модели в Испании.
Описание
Сделано очень качественно. непонятно почему он оказался в музее, а не летает?
Крупнее фонарь.
Носовая часть.
Когда уже Алексей Бирюков достроит такие аппараты у нас и мы сможем увидеть их в небе России?
Красивый самолет и очень быстрый, но требует хороших аэродромов...
Rans S-7 Courier с регистрационным номером EC-634. Самолет принадлежал Instituto Nacional de Tecnica Aeroespacial. S-7 Courier - лёгкий многоцелевой самолет, разработанный и выпускаемый американской авиастроительной компанией Rans Inc. S-7 стал попыткой выхода компании Rans на полноценный рынок гражданского авиастроения, причём, отнюдь не безуспешной, так как и данная модель, включая также и модифицированные варианты самолёта, и последующие основанные на её базе, оказались весьма популярными, тем более что лётно-технические показатели и характеристики воздушного судна являлись вполне приемлемыми, что позволяло экспортировать самолёты этой модели и в другие страны.
Данное воздушное судно выпускается исключительно в качестве комплектов для самостоятельной сборки, что требует дополнительных затрат времени (около 780 часов), однако, отлично компенсируется низкой стоимостью, составляющей по данным на 2014 год около 36 тысяч долларов (в зависимости от модификации и комплектации).
За время серийного выпуска компаний Rans Inc продано более 600 экземпляров комплектов в различных модификациях.
ЛТХ:
Модификация S-7S
Размах крыла, м 8.92
Длина самолета,м 7.09
Высота самолета,м 1.93
Площадь крыла,м2 13.67
Масса, кг
пустого 318
взлетная 559
Тип двигателя 1 ПД Rotax 912ULS
Мощность, л.с. 1 х 100
Максимальная скорость, км/ч 210
Крейсерская скорость, км/ч 190
Практическая дальность, км 628
Макс. скороподъемность, м/мин 306
Практический потолок, м 4420
Экипаж, чел 2
Гондола аэростата, явно с каким то рекордом и красиво историей, но я ее не смог найти:-(((
Планер SG-38. Это уже второй планер этого типа в этом музее, первый мы видели в ангаре номер 3.
Этот без номеров и нет возможности выяснить его историю... Одна консоль почему то без обшивки...
Описание экспонатов в этом павильоне... не всех...
Vogt Lo-100 Zwergreiher 1952 года с регистрационным номером EC-OCI. Lo-100 - это пилотажный планер классической схемы из дерева и ткани. Он хорошо подходит для самостоятельной постройки. Название Lo было присвоено конструктором Alfred Vogt в память о его брате Lothar Vogt, вместе с которым он разработал предшествующий планер Lo-105 Zwergreiher («карликовая цапля»). Первый полет прототипа состоялся в 1952 году в Клиппенеке.
Планер рассчитан на пилотаж. У него нет воздушных тормозов... Построено порядка 45 планеров.
Это планер испанского капитана Sebastian Almagro. Он на нем выступал на различных авиашоу и авиафестивалях. 18 апреля 1998 года после последнего показательного полета в Пальма дел Рио(Кордоба), планер был передан в музей (Sebastian Almagro тогда было уже 75 лет).
Я так понимаю, что это список мероприятий, на которых выступал этот планер?
Вид спереди.
Фонарь и ПВД.
Передняя часть.
Virgen de la Cabeza это имя собственное?
И наклеечки:-)))
ЛТХ
Экипаж: 1
Длина: 6.15 m (20 ft 2 in)
Размах крыла: 10 m (32 ft 10 in)
Площадь крыла: 10.9 m2 (117 sq ft)
Aspect ratio: 9.2
Профиль: Clark Y
Вес пустого: 150 kg (331 lb)
Макс взлетный вес: 265 kg (584 lb) для нормального полета
245 kg (540.1 lb) для пилотажа
Never exceed speed: 190 km/h (120 mph, 100 kn) для нормального полета
290 km/h (180.2 mph; 156.6 kn) для пилотажа
Rough air speed max: 150 km/h (93.2 mph; 81.0 kn) для нормального полета
225 km/h (139.8 mph; 121.5 kn) для пилотажа
Скорость буксировки: 150 km/h (93.2 mph; 81.0 kn) для нормального полета
225 km/h (139.8 mph; 121.5 kn) для пилотажа
Макс скорость запуска с лебедки: 125 km/h (77.7 mph; 67.5 kn) для нормального полета
140 km/h (87.0 mph; 75.6 kn) для пилотажа
Rate of sink: 0.8 m/s (160 ft/min) at 72 km/h (44.7 mph; 38.9 kn)
Качество: 25 на 85 km/h (52.8 mph; 45.9 kn)
Нагрузка на крыло: 24.3 kg/m2 (5.0 lb/sq ft) для нормального полета
24.3 kg/m2 (4.98 lb/sq ft) для пилотажа
Дельтаплан под потолком павильона.
И общие виды павильона...
Еще...