Ну и еще парочка вертолетов Aerospatiale SA-318C Alouette II. SA 318C Alouette II - это Alouette II оснащенный более мощным 550 shp (410 kW) двигателем Turbomeca Astazou IIA (зажатым до 360 shp) и усиленной трансмиссией от Alouette III.
В ангаре расположился: Aerospatiale SA-318C Alouette II EC-CVK.
А на улице: Aerospatiale SA-318C Alouette II EC-CLV.
Museo del Aire,Мадрид(Испания). все,что у меня есть по SA 318 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ruhttp://ru.wikipedia.org/wikiи других источников найденных мною в инете и литературе.
Aerospatiale SA-318C Alouette II EC-CVK №2415. Судя по надписям на борту,этот вертолет служил в испанской полиции. Музею он был подарен в 2015 году.
31 января 1960 года впервые поднялся в воздух прототип SA 3180. Это был Alouette II,но с двигателем Astazou IIА мощностью 360 э.л.с. (268 кВт) и усиленной трансмиссией от вертолета Alouette III.
Серийный выпуск новой машины начался в 1964 году и она стала называться SA 318C. Первые поставки начались в 1965 году.
Эта модификация SA 318С имела чуть более высокую скорость, больший радиус действия и могла нести больше груза, но зато имел хуже характеристики на больших высотах.
Общий вид справа.
Табличка с описанием вертолета.
Общий ряд вертолетов.
Отметим здесь округлый топливный бак.
Ну и немного подробнее взглянем еще на один борт,который располагался на уличной стоянке: Aerospatiale SA-318C Alouette II с номером EC-CLV и c/n 2373. В свое время пять подобных вертолетов получила Dirección General de Tráfico. Ну и после списания со службы этот экземпляр в 1996 году попал в музей.
Его простой и эффективный рулевой винт.
Общий вид на ... нет,это не травка!!!
Тот самый турбовальный двигатель Turbomeca Astazou IIA,максимальной мощностью 550 лс,но зажатый до 360 лс.
Можно подумать,что это творение гаражного мастера,сваявшего это все из водопроводных труб:-)))
Бак здесь немного другой,нежели у предыдущего вертолета.Радует огнетушитель между баком и кабиной:-)))
Табличка с описанием вертолета.
Вид спереди. Мигалка есть,а резаков нет?
Основной винт,тут все как на Alouette III.
Общий вид справа. Надпись МВД на борту.
Нижняя часть бака почему то не выдержала испытания временем. Интересно,у них там топливо есть?
Главный редуктор вертолета.
Фото 126.
Рулевой винт
В кабине кресла пилотов такие же простые,как и кресла пассажиров.
Флаг,номера....
Общий вид.
В ряду других бортов.
Дверь закрыта на импровизированный замок. оборудование в кабине несколько иное,чем у простого транспортного вертолета.
Для понимания размеров: за 318C стоит Bell-47.
Широко разнесенные,но низкие лыжи.
Общий вид слева.
Снова общий ряд,слева направо: SA 319,SA 318C,Bell-47
Между вертолетами не пускают,так хоть наискосок.
Фото 252.
Стекло очень мутное,поэтому внутренности кабины нормально снять не удалось.
Общий вид. Все такое основательное,кроме кресел и их обшивки конечно:-)))
Общий вид спереди.
ЛТХ:
Модификация SA.318C
Диаметр главного винта, м 10.20
Диаметр хвостового винта, м 1.91
Длина,м 9.75
Высота ,м 2.75
Масса, кг
пустого 890
нормальная взлетная 1500
максимальная взлетная 1650
Внутренние топливо, л 580
Тип двигателя 1 ГТД Turbomeca Astazou IIA
Мощность, кВт 1 х 395(268)
Максимальная скорость, км/ч 205
Крейсерская скорость, км/ч 180
Практическая дальность, км 720
Дальность действия, км 100
Продолжительность полета, ч.мин 5.18
Скороподъемность, м/мин 396
Практический потолок, м 3300
Статический потолок, м 1550
Экипаж, чел 1
Полезная нагрузка: 4 пассажира или 2 носилок с сопровождающим или 600 кг груза
Вооружение(опционально): одна 20-мм пушка М151/20 или 7.62-мм пулемет
2 ПУ 68-мм или 80-мм НУР, или
2 УР воздух-поверхность AS.11