Museo do Aire(Лиссабон) и Museo del Aire(Мадрид): De Havilland DH-87 Hornet Moth.

Oct 05, 2017 19:58

De Havilland DH.87 Hornet Moth это одномоторный биплан с закрытой кабиной, разработанный de Havilland Aircraft Company в 1934 году как потенциальная замена их супер успешному учебному самолету De Havilland Tiger Moth. Хотя его кабина с посадкой плечом к плечу приближалась по конфигурации к тем современным самолетам на которых должны были позже летать обучаемые военные пилоты,но интереса со стороны RAF к этому самолету не было и он был запущен в производство для частных покупателей. Всего было построено 164 самолета.Как минимум девять самолетов к настоящему времени в летном состоянии и еще некоторое количество в музеях...
DH-87A из музея в Испании


DH-87B из музея в Португалии


Museo del Aire,Мадрид(Испания).
Museo do Aire (Лиссабон)
все,что у меня есть по DH-87
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Этот DH-87A с номером TH-001 единственный сохранившийся в Испании и один из трех сохранившихся в мире...


Самолет схемы биплан с элементами дополнительного комфорта, de Havilland D.H.87 Hornet Moth с закрытой кабиной, имевший два кресла, расположенных бок о бок, был конструктивно схож с самолетом D.H.86.


Он имел трапециевидные крылья, а его фюзеляж, выполненный из ели и клееной фанеры, имел плоские боковины (форму ящика) и хвостовую часть, состоящую из лонжеронов, стрингеров и полотняной обшивки.


Прототип совершил первый полет 9 мая 1934 года. Во время годичной программы испытаний к нему присоединились два аналогичных самолета, подготовленные под обозначением D.H.87A к серийным поставкам, которые начались в августе 1935 года.


Было построено немногим более 60 таких самолетов с новыми крыльями большего сужения и размаха - 9,93 м. Было обнаружено,что они вызывают проблемы,особенно при посадке на три точки. Такая посадка приводила порой к сваливанию,что усложняло жизнь пилотам и порой разрушала самолет. Именно по этой причине и были предложены в 1936 году новые крылья по сниженной цене на замену старых.


Общий вид слева. Видна форма крыльев,запомните ее,позже мы посмотрим на крылья DH-87B.


Судя по всему кабина для двух человек должна быть вполне комфортна.


Хвостовое оперение Moth tail,традиционное для многих легких самолетов Джеффри де Хэвилленда.


Общий вид зала,тесненько и темненько,а еще толпа публики:-(((


Общий вид


Фото 524.


Вид сзади


Получается закрылки располагаются на верхнем крыле,а элероны на нижнем.


А что это за веревочки на руле высоты?


Теперь вид с правой стороны


Любопытная выхлопная система уходящая далеко за кабину.


И теперь самолет из Португалии DH-87B с номером CR-AAC. Этот самолет прибыл в Мозамбик в 1936 году и был на службе в Aeroclube de Mosambique,некто Lourenso Marques передал самолет в музей в 1972 году.


Но уже в 1936 году была представлена новая конфигурация крыльев, впервые установленная на втором серийном самолете Hornet Moth. Эти новые крылья, фактически не имевшие сужения, с почти квадратными законцовками, были доступны для частных владельцев на основе обмена.


Кроме того, они были установлены почти на 100 новых самолетов, имевших обозначение D.H.87B. Первый D.H.87 имел общий заводской номер 68.
Новые крылья имели размах уменьшенный на 20 см по сравнению с предыдущей версией. Эти изменения слегка увеличили вес и ухудшили характеристики самолета.


После создания компанией de Havilland Aircraft Canada версии поплавкового гидросамолета в 1937 г., Министерство авиации приобрело четыре экземпляра для оценки в качестве морского учебно-тренировочного самолета.


Всего было построено 165 самолетов Hornet Moth, включая прототип. Из них 84 были помещены в British Register. Многие успели повоевать на полях World War II, в основном они использовались RAF как связные самолеты.


Некоторое количество самолетов пережили войну и со временем стали высоко цениться любителями старинных самолетов. Некоторые до сих пор находятся в летном состоянии и это через семьдесят лет после начала выпуска!!!


Общий вид спереди.


поршневой рядный перевернутый четырехцилиндровый двигатель de Havilland Gipsy Major мощностью 130 лс.


Общий вид справа. К сожалению за ограду меня не пускали и многие виды грешат однобокостью. Посмотрите на крыло,по сравнению с моделью А,здесь оно квадратное без сужения.


Интересно,какие большие щели между консолями крыла и фюзеляжем.


Чуть крупнее


Кабину бы еще посмотреть:-(((


Модификации:
DH.87 Hornet Moth : прототипы
DH.87A Hornet Moth : серийная модель
DH.87B Hornet Moth : серийная модель с модифицированным крылом


ЛТХ:
Модификация DH-87A/B
Размах крыла, м 9.93/9.73
Длина самолета,м 7.61
Высота самолета,м 2.01
Площадь крыла,м2 22.7/20.44
Масса, кг
пустого самолета 563
максимальная взлетная 885
Тип двигателя 1 ПД de Havilland Gipsy Major I
Мощность, л.с. 1 х 130
Максимальная скорость, км/ч 200
Крейсерская скорость, км/ч 169
Практическая дальность, км 998
Практический потолок, м 4510
Скороподъемность: 3.51 m/s
Нагрузка на крыло: 39.0 kg/m²
Тяговооруженность: 0.067 hp/lb (0.11 kW/kg)
Экипаж, чел 1(пилот)
Полезная нагрузка: 1 пассажир или курсант

dh-87, 2017, museo do aire, музей, dh-87a, лиссабон, de havilland, мадрид

Previous post Next post
Up