Museo del Aire: ангар 1: оставшиеся самолеты.

Apr 09, 2020 17:49

Посмотрим на оставшиеся самолеты в ангаре номер 1 Museo del Aire. Фотографий с ними мало, чтобы выделять в отдельные посты и посему посмотрим на них скопом...


Museo del Aire, Мадрид(Испания).
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Реплика Flyer 1. В 2003 году девять членов Клуба авиамоделей «Cormorán»(Баклан) завершили сборку этой реплики первого самолета, построенной в реальном масштабе и воспроизводящей каждую деталь оригинального самолета. Club Cormorán демонстрировал эту реплику на различных выставках и после этого 17 марта 2007 года передал ее в дар Museo del Aire.


Vilanova Acedo, одномоторный самолет на базе Blériot XI, представленный на Exhibición Nacional y Regional Valenciana в 1910 году, как минимум два раза летавший с пляжа Malvarrosa. На данный момент это самый старый самолет, который сохранился в Испании, с 1968 года в Музее аэронавтики и космонавтики (Air Museum of Cuatro Vientos).


ЛТХ
Длина 7,85 м
Размах крыльев: 9,90 м
Высота: 2,60 м
Максимальная взлетная масса: 315 кг
Максимальная скорость: 65 км / ч
Двигатели: Anzani, полурадиальные, с 3-цилиндровым воздушным охлаждением.
Тяга: 25 л.с.


Тут же реплика Nieuport IV G с регистрационным номером MN N5.


Дальше идут залы испанской авиационной славы...


И прочие видимо важные экспонаты.


Список авиаторов награжденных медалями?


Модели...


Макет местного аэродрома


Всевозможные инсталляции.


Такой вот немного странный памятник, если смотреть на лица...


Здесь же у нас еще одна реплика: Avro 504K. Она была построена Talleres Palomino в 1984 году. При этом она содержит оригинальный двигатель Rhone 9C и оригинальное шасси...


Avro 504 Series - британский двухместный базовый учебно-тренировочный самолёт. Первый Авро 504 поднялся в воздух в Брукленде в июле 1913 года. Фирма A.V. Roe построила 3696 самолётов, а остальные поступили от других подрядчиков, включая Brush Electrical, Parnall,Saunders,Bleriot & Spad. Самолёты продолжали успешно эксплуатироваться до 1930 годов.


В 1919 году Испания получила такой самолет как подарок королю Альфонсо XIII, который уже дальше пожертвовал его ВВС. Позже Испания купила 50 таких самолетов, которые использовались для обучения в Хетафе, Куатро-Вентосе, Алькале и Альбасете для обучения таких известных испанских пилотов, как Рамон Франко, Эдуардо Гонсалес Галларза, Алехандро Гомес Спенсер, Идальго де Сиснерос Хосе Родригес Леча и других.


Передняя часть.


ЛТХ Avro 504K

Экипаж: 2 человека
Длина: 8,97 м
Размах крыла: 10,97 м
Высота: 3,17 м
Площадь крыла: 30,66 м²
Масса пустого: 558 кг
Максимальная взлётная масса: 830 кг
Двигатель: 1× ротативный Le Rhône 9J мощностью 110 л.с. (82 кВт)
Максимальная скорость: 145 км/ч
Крейсерская скорость: 126 км/ч
Практическая дальность: 402 км
Практический потолок: 4 875 м
Скороподъёмность: 3,6 м/с
Время набора высоты: 1 065 м за 5 минут
Нагрузка на крыло: 18,2 кг/м²
Тяговооружённость: 99 Вт/кг
Вооружение: один 7.7-мм пулемет Lewis


Общие виды зала с самолетами Первой мировой...


Фото 59.


vilanova acedo, 2017, музей, avro 504k, bleriot xi, museo del aire, nieuport iv g, flyer wriht 1, мадрид

Previous post Next post
Up