Добрый день,добрался до интернета!!! Фотографии шторьхов есть,но только внешние.в кабину попасть не удавалось.что это за приблуда пока не понял,постараюсь выяснить!!!
А можете сделать более подробный пост по Шторху? Все-таки самолет выдающийся, основа многочисленных подражаний. Вы вот упомянули советский "Аист". А вы знаете, что Шторх - единственный из проданых немцами в 1940 году СССР самолетов, который в Москве решили скопировать как можно ближе к оригиналу?
Маленькая красно-синяя приблуда это приёмная цапфа для рукоятки ручного запуска двигателя (кривого стартера :), как на Газ-51 например. Вообще после запуска она прикрывается заслонкой. Поскольку на носок коленчатого вала авиадвигателя установлен воздушный винт, то находится там опасно, да и неудобно. Вывели вбок, очевидно посредством мех.передачи, как кикстартер на мотоцикле, только под вращение рукояткой. На ю-туб есть много видео запуска Аргуса.
Премного благодарю вас, хотя ответ и запоздал. Шторха окончил еще прошлой весной, удался на славу, получил море удовольствия.
Я знал, что он делался с расчетом на максимальную годность к работе с неподготовленных площадок, в частности - автономность базирования и независимость он наличия наземной техники. Там под сиденьем пилота даже специальный крючок есть, чтобы цеплять ручку управления и обходиться без струбцин на стоянке. Но про стартер я не подумал.
Маленькая красно-синяя приблуда это приёмная цапфа для рукоятки ручного запуска двигателя (кривого стартера :), как на Газ-51 например. Вообще после запуска она прикрывается заслонкой. Поскольку на носок коленчатого вала авиадвигателя установлен воздушный винт, то находится там опасно, да и неудобно. Вывели вбок, очевидно посредством мех.передачи, как кикстартер на мотоцикле, только под вращение рукояткой. На ю-туб есть много видео запуска Аргуса.
Маленькая красно-синяя приблуда это приёмная цапфа для рукоятки ручного запуска двигателя (кривого стартера :), как на Газ-51 например. Вообще после запуска она прикрывается заслонкой. Поскольку на носок коленчатого вала авиадвигателя установлен воздушный винт, то находится там опасно, да и неудобно. Вывели вбок, очевидно посредством мех.передачи, как кикстартер на мотоцикле, только под вращение рукояткой. На ю-туб есть много видео запуска Аргуса.
Это не медленный интернет,просто настройки которые сразу ответы от незарегистрированных в жж пользователей не принимает,приходиться их ручками раскрывать. Все раскрыл,спасибо за интересный ответ
И не подскажете ли, что это за фиговина торчит из-под капота двигателя по левому борту вверху? Маленькая, красно-синяя.
Reply
Reply
Все остальное только посмотрели и изучили.
Reply
Reply
Я знал, что он делался с расчетом на максимальную годность к работе с неподготовленных площадок, в частности - автономность базирования и независимость он наличия наземной техники. Там под сиденьем пилота даже специальный крючок есть, чтобы цеплять ручку управления и обходиться без струбцин на стоянке. Но про стартер я не подумал.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment