Museo Storico dell' Aeronautica Militare Italiana ч.16:зал 3 оставшиеся самолеты

Jun 12, 2010 08:14

В зале номер 3 осталось несколько самолетов на которые мы взглянем мельком,для полноты описания.

Read more... )

fi-156, imam ro-41, p-51, музей, spitfire, рим

Leave a comment

net_scorpion October 18 2012, 18:28:59 UTC
Игорь, а еще фотки Шторха есть? Я как раз собираюсь сделать модель, собираю информацию. Особо интересует аутентичное оборудование кабины.

И не подскажете ли, что это за фиговина торчит из-под капота двигателя по левому борту вверху? Маленькая, красно-синяя.

Reply

igor113 October 19 2012, 10:34:38 UTC
Добрый день,добрался до интернета!!! Фотографии шторьхов есть,но только внешние.в кабину попасть не удавалось.что это за приблуда пока не понял,постараюсь выяснить!!!

Reply

net_scorpion October 20 2012, 22:41:15 UTC
А можете сделать более подробный пост по Шторху? Все-таки самолет выдающийся, основа многочисленных подражаний. Вы вот упомянули советский "Аист". А вы знаете, что Шторх - единственный из проданых немцами в 1940 году СССР самолетов, который в Москве решили скопировать как можно ближе к оригиналу?

Все остальное только посмотрели и изучили.

Reply

net_scorpion February 13 2014, 08:12:25 UTC
Маленькая красно-синяя приблуда это приёмная цапфа для рукоятки ручного запуска двигателя (кривого стартера :), как на Газ-51 например. Вообще после запуска она прикрывается заслонкой. Поскольку на носок коленчатого вала авиадвигателя установлен воздушный винт, то находится там опасно, да и неудобно. Вывели вбок, очевидно посредством мех.передачи, как кикстартер на мотоцикле, только под вращение рукояткой. На ю-туб есть много видео запуска Аргуса.

Reply

net_scorpion February 13 2014, 11:31:59 UTC
Премного благодарю вас, хотя ответ и запоздал. Шторха окончил еще прошлой весной, удался на славу, получил море удовольствия.

Я знал, что он делался с расчетом на максимальную годность к работе с неподготовленных площадок, в частности - автономность базирования и независимость он наличия наземной техники. Там под сиденьем пилота даже специальный крючок есть, чтобы цеплять ручку управления и обходиться без струбцин на стоянке. Но про стартер я не подумал.

Reply

21ПФМ net_scorpion February 13 2014, 08:13:45 UTC
Маленькая красно-синяя приблуда это приёмная цапфа для рукоятки ручного запуска двигателя (кривого стартера :), как на Газ-51 например. Вообще после запуска она прикрывается заслонкой. Поскольку на носок коленчатого вала авиадвигателя установлен воздушный винт, то находится там опасно, да и неудобно. Вывели вбок, очевидно посредством мех.передачи, как кикстартер на мотоцикле, только под вращение рукояткой. На ю-туб есть много видео запуска Аргуса.

Reply

21ПФМ net_scorpion February 13 2014, 08:24:28 UTC
Маленькая красно-синяя приблуда это приёмная цапфа для рукоятки ручного запуска двигателя (кривого стартера :), как на Газ-51 например. Вообще после запуска она прикрывается заслонкой. Поскольку на носок коленчатого вала авиадвигателя установлен воздушный винт, то находится там опасно, да и неудобно. Вывели вбок, очевидно посредством мех.передачи, как кикстартер на мотоцикле, только под вращение рукояткой. На ю-туб есть много видео запуска Аргуса.

Reply

Re: 21ПФМ net_scorpion February 13 2014, 08:53:23 UTC
Извиняюсь за повторы, медленный Интернет, думал комментарий не прошёл. Просьба к модератору лишнее удалить.

Reply

Re: 21ПФМ igor113 February 13 2014, 09:04:22 UTC
Это не медленный интернет,просто настройки которые сразу ответы от незарегистрированных в жж пользователей не принимает,приходиться их ручками раскрывать. Все раскрыл,спасибо за интересный ответ

Reply


Leave a comment

Up