Junkers Ju.52/3m( 3m в обозначении означает drei Motoren - трёхмоторный) - немецкий пассажирский и военно-транспортный самолёт. Производился фирмой Юнкерса с 1932 по 1945 год. Всего было построено 4845 самолетов. В мире сохранилось восемь самолетов в летном состоянии.Кроме этого еще двадцать самолетов выставлены в музеях,но вот в Великобритании в музеях можно увидеть только один Ju-52. И именно на него мы и посмотрим!!!
Музей РАФ и РАФ-2 все,что у меня есть по Junkers Ju-52 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ruhttp://ru.wikipedia.org/wikiи других источников найденных мною в инете и литературе.
Наш самолет это Junkers Ju 52/3m (CASA 352L) 1954 года выпуска. Он был построен как C - 352 A-1 (версия для парашютистов - он вмещает 18 парашютистов) с двигателями BMW - 132. В испанских ВВС он получил номер T.2 - 272. В 1958 году во время оверхолла двигатели заменили на построенные в Испании радиальные двигателя ENMASA E9 -C - 29 -750 'Beta'. В 1971 году был списан из ввс. 22 мая 1978 года он овершил свой последний полет перелетев в музей РАФ Косфорд. А в октябре 1985 года British Airways спонсировала окраску самолета в цвета предвоенных British Airways под номером G-AFAP, как Ju52 который начал свою службу в 1938 году и в 1940 году был захвачен Германией.
Полную историю самолета можно посмотреть
здесь .
CASA 352 это послевоенная Испанская лицензионная версия, 106 построено.
CASA 352L это испанская версия с испанскими двигателями мощностью 578 kW (775 hp) ENMA Beta B-4 (лицензионные BMW 132), 64 построено.
Самолет совсем не маленький,размах крыла почти 30 метров.
Самолет расположен в ангаре не очень удобно для фотографирования.
Табличка самолета.
Общий вид,дверь открыта,но туда нам не попасть. Между прочим максимальный взлетный вес более 9 тонн...
Общий вид справа.
Общий вид слева.
На фоне малютки Mignet.
Виден регистрационный номер,который на самом деле к этому самолету отношения не имеет,как и цветовая схема.
Судя по тому,что все двери в салон открыты,сюда скорее всего пускают,но не в этот день!!!
Хвостовое оперение с роговыми компенсаторами.
Общий вид сзади.
Фото 88.
Вид на спину самолета.
Крупнее
Угловатое остекление кабины пилотов.
Набор антенн на спине гиганта.
Входная дверь и ручка как в автобусах. Это видимо для парашютистов?
Название авиакомпании,которая проспонсировала покраску самолета.
Вид на кабину справа.
Любопытно как все стекла в кабине могут открываться.
ЛТХ (CASA 352-L)
Экипаж: три (два пилота,радист)
Вместимость: 18 парашютистов
Длина: 18.90 m (62 ft 0 in)
Размах крыла: 29.25 m (95 ft 10 in)
Высота: 4.5 m (14 ft 10 in)
Площадь крыла: 110.5 m² (1,190 ft²)
Вес пустого: 6,510 kg (14,325 lb)
Вес нагруженного: 9,200 kg (20,270 lb)
Макс взлетный вес: 10,990 kg (24,200 lb)
Двигатель: 3 × радиальный двигатель ENMASA E9-C-29-750, 533 kW (715 hp)каждый
Макс скорость: 265 km/h (165 mph) на уровне моря
Крейсер: 211 km/h (132 mph)
Дальность: 870 km (540 mi)
Высота: 5,490 m (18,000 ft)
Скороподъемность: 2.99 m/s; 17 минут до 3,050 m (10,000 ft)