Открытие аэродрома Вершина ч1 120816 подготовительный день

Aug 31, 2016 21:34

Я всячески пытаюсь в хронологическом порядке изобразить все события в авиационном мире,которые мне удалось посетить. Это совсем непросто,но я не оставляю надежды:-))) Наконец у меня дошли руки до событий трехнедельной давности. 12-13 августа этого года состоялось открытие площадки "Вершина" в Воронежской области около города Россошь. Площадка примечательна тем,что она лежит на пути на юга и в отличии от Усмани,которая достаточно близко к Москве и поэтому приходится делать еще посадки,Вершина находится на расстоянии в 600 километров от Москвы. Приблизительно середина до основных точек. Поэтому это удобное транзитное место. Приглашать всех авиаторов на праздник начали еще задолго до самого мероприятия,но летчики у нас нынче ленивые за исключением небольшой группы очумелых. Народ с радостью летает вокруг хвоста ну или максимум на час от своего аэродрома. Нам же удалось добраться на этот праздник и мы не пожалели...


Открытие аэродрома "Вершина"(г.Россошь) 12-13 августа 2016 года.


Летел я сюда из Мячково на Хаски. Мои быстрые самолеты пока не летают:-((( Путь занял около 4 часов,ветер был встречный,дошли без посадок. Компанию в дороге мне составил Евгений Максимов FlightTV. Площадку увидели не сразу,тут пока нет ангаров,только вот такое здание КДП.


Уже на стоянке расположились борта из Ростова,Волгограда....


Жизнь кипела,шла подготовка к празднику,запланированному на завтра.


Наш Конек-Горбунок. На 26 дюймовых колесах и с новыми стойками с амортизаторами.


Не успели мы оглядеться,как в небе показались две Цессны. Их путь пролегал издалека,из Крыма. Уже на подходах они почудили,попытались захватить в плен соседнюю неработающую площадку:-))) Вовремя одумались:-))


Первой садиться Цессна-172 Сергея Николаевича Шевчука из Евпатории(аэродром Табаско).


Есть посадка.


Фото 25.


Вторая Цессна-172 Теплых Сергея Александровича с Юцы,но как я уже сказал,летели они с Крыма с аэродрома Табаско,где гостили у Сергея Николаевича.


Есть посадка. пассажиров рассмотрим попозже.


И схема у них почти одинаковая,красавцы...


Сергей Солод,один из организаторов праздника и крестный отец этой площадки,один из хозяев площадки Дугино. Встречает гостей.


А гости после дальней дороги и не очень то торопятся вылезать:-))) Прикипели...


А тут и еще один гость летит: самолет "Шершень" из Липецка.


И вот он уже на земле. За штурвалом хозяин самолета Александр Оробинский.


Он в задней кабине. Колоритненько?:-))) Обещал быть и на Фестивале ФЛА на Северке.


Экипаж Цессны из Юцы встречает Михаил Иванович Брюханов.


Ряды самолетов растут:-)))


И тут наконец нас почтил своим вниманием Александр Маковецкий,он нас пытался собрать,он организовывал летную программу и он будет вести ее. Но я почему то вспомнил Карлсона и подумал:зачем у него отобрали пропеллер?:-)))


Но еще немного и Шершень смог бы ему предложить свой винт на спину:-))


Александр Оробинский со товарищем. По картам летели,олдскул...:-))


Но довольны и счастливы,видно,что любят летать...


Евгений Максимов слева,а вот с кем он я не знаю.


Наши КавМинВодовские товарищи всюду быстро налаживают свой быт:-))


А сколько всего поместилось в Шершень?:-))


Передняя кабина этого самолета.


Задняя кабина:основная.


Биплан это красиво...А биплан с открытой кабиной...


Большие колеса. Строит такие самолеты московское КБ "Биплан-клуб". Создателем самолета является Евгений Шерстнев из Иванова.


Здесь можно прочитать об этих самолетах подробнее.


Размах крыла 7,07 метра,больше чем у Питтца.


Михаил Иванович Брюханов прилетел на Cessna-177RG из Волжского.


"мальчик хочет в Тамбов.." напевал Сергей Александрович вместе с Татьяной Акимовой и даже отобрал карты у Александра Оробинского,маршрут присматривал...


Сергей Николаевич Слесарев,из армавира,но прибыл вместе с парой Цессен из Крыма.


И его жена Жанна Балуева. Известные авиаторы. В общем они летели на СпортКруизере,но он из Крыма улетать отказался(круизер в смысле:-)))


Евгений Максимов готовится к взятию интервью...


Як-55 Юрия Дзюбы. Других пилотажников тут нет и ему придется отдуваться за всех...


А мы идем на брифинг. Сегодня надо хоть чуть чуть потренироваться. В красной маечке на диване слева Сергей Николаевич Шевчук


Прошу помощи в идентификации людей? Второй слева Сергей Меринов,руководитель полетами,третий слева Сергей Александрович Теплых и Татьяна Акимова


Явно идет подготовка к празднику?


Слева направо: Сергей Слесарев,Жанна Балуева,Юрий Дзюба,товарищ Александра Оробинского(парашютист),Михаил Брюханов,Сергей Солод.


Общий вид,нас пока немного.


Александр Маковецкий наставляет нас на путь истинный,мы сопротивляемся,в общем все как обычно:-)))


Фото 51.


Зеленая цистерна это не топливо,а вода для полива травки на полосе. Надо отдать должное:полоса ровная и очень удобная.


Жара есть,ветра нет... флаги распознаем в другой раз.


Забираюсь на КДП,посмотреть на уже имеющиеся борта. Своими аэродром пока не обзавелся,все в процессе.


Як-55 Юрия Дзюбы.


Dynamic WT9 Сергея Солода(Дугино).


Cessna-177RG Михаила Брюханова,Орленок площадка.


Cessna-206 Сергея Дробота(Дугино),но сам он не прилетел,дела... А так бы мы увидели его пилотаж на Питтце...


Это наш Хаски с Мячково:-))


Cessna-172 Сергея Шевчука(Табаско)


Cessna-172 Сергея Теплых(Юца)


Шершень Александра Оробинского. Вроде пока все, остальные прилетят позже или завтра.


Саша Маковецкий рисует перспективы Евгению Максимову из ФлайтТВ:-)))


Жара...


Фото 65.


Первый раз я встретил Александра в Охлопково,куда он приехал на обучение к Юрию Геннадьевичу Пичугину.


Тенек тут пока один,поэтому все сюда и ринулись после вкусного обеда предоставленного организаторами праздника.


Общий вид самолетов с другой стороны.


Пока единственное здание на аэродроме,но что-то мне подсказывает,что ненадолго.


А я иду посмотреть еще раз на самолеты,но уже поближе. Як-55. Одноместный пилотажный самолет. Ой мало их осталось после ДОСААФ.


Общий вид справа.


Кокпит. Юрий Егорович Дзюба фактически из пустого фюзеляжа восстановил этот борт.


Фото 75.


Dynamic WT9 зачехлен от солнца и его не сильно то разглядишь:-))


Быстрый,но требовательный к навыкам пилота самолет Цессна-177 с убираемыми шасси.


Фото 80.


Рабочая лошадка Аляски Cessna-206. Сейчас выставлена на продажу по цене гораздо ниже себестоимости.


Панель приборов Цессны-206.


Снова Aviat Husky A1B. Самолет короткого взлета и посадки...Из Москвы прибыли только мы,собиралось еще Челавиа из Большого Грызлово,но они не полетели по погоде и Николай Ионкин с Северки,он тоже отбился по погоде. В общем забегая вперед скажу,что путь назад был не очень прост:-)))


Евгений Максимов берет интервью у создателя площадки Вершина Игоря Алексеевича Моргунова.


Фото 87.


Фото 89.


А в это время под закат начинаются тренировки участников авиашоу. Взлетает Цессна-177,смешно убирая ножки...


Удобно в креслах располагаются зрители-участники...


Нас ждет групповой полет трех цессен:одной 177 и двух 172х...


Взлет парой. Полоса длиной 800 метров. Косяк только один:колдун на шесте стоит прямо у самой полосы...


Вот как то так,кто летает,тот поймет.


Фото 95.


Пара собралась: Сергей Теплых и Сергей Шевчук.


А вот в тройку собраться не удалось:177я все время убегала вперед.


Но зато красивые и быстрые проходы:-)))


Фото 100.


Фото 101.


Не догнать....


Фото 103.


Фото 104.


Готовится к полету Юрий Дзюба.


Фото 108.


Фото 110.


Фото 111.


Посадка.


Фото 113.


Фото 114.


Все это есть на видео у Жени.


Юрий Егорович в самолете и уже полностью отрешен от земных дел.


Фото 117.


Фото 118.


Народ общается,знакомится между собой и с самолетами.


Разбор полетов от Александра Маковецкого с группой Цессноводов:-)))


А кто то, собрав девушек в круг,рассказывает им о величии авиации:-)))


На КДП поднимается руководитель полетов Сергей Меринов.


На этом я прерываю первую часть повествования о первом дне на благословенной воронежской земле...

шершень, теплых сергей александрович, cessna-172, як-55, aviat husky a1b, cessna-206, вершина, cessna-177, dynamic wt9

Previous post Next post
Up