Самой многочисленной моделью была модификация самолета Метеор F.Mk 8. Было построено 1183 машин. Свой первый полет эта модификация совершила 12 октября 1948 года. Самолет имел удлинённый фюзеляж, изменённое хвостовое оперение, дополнительный топливный бак объёмом 432 литра и цельноштампованный фонарь. Дополнительное оборудование включало в себя гироскопический прицел и катапультируемое кресло Martin-Baker. На нём были установлены турбореактивные двигатели Derwent 8 тягой 1633 кг, что позволяло развивать предельную скорость почти 966 км/час.
Gloster Meteor F.8 из Даксфорда
Gloster Meteor F.8 из Aviodrome в Lelystad
Музей в Даксфорде. Aviodrome в Lelystad. все,что у меня есть по Gloster Meteor Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ruhttp://ru.wikipedia.org/wikiи других источников найденных мною в инете и литературе.
Первый борт из музея в Даксфорде это Gloster Meteor F.8 WK991.
WK991 был построен компанией Gloster Aircraft Company из Hucclecote 8 июля 1953 года. Он был поставлен в 20 MU на RAF Aston Down где через пять дней его записали в ряды RAF. 12 августа 1953 года его выделили для полетов Northern Sector Communications на RAF Linton-on-Ouse (в это время Британия была разделена на шесть оборонительных секторови каждый из них имел communications flight). 21 ноября 1957 года WK991 передан в 13 Group Headquarters Communications Flight на RAF Newton, где он оставался до 24 марта 1958 года, когда его передали в 46 Squadron на RAF Odiham для буксировки мишеней для тренировок Javelin. Здесь он был окрашен снизу в хорошо заметные черные и желтые диагональные полосы (следы этой краски видны и теперь) и получил обозначение F(TT).8.
13 июня 1958 года в Odiham, WK991 принял участие в инцинденте Category 3R, когда пилот убрал шасси после приземления. Его отремонтировали на месте командой 71 MU, RAF Bicester и он вернулся к буксировке мишеней с 46 Squadron 22 августа. 29 июля 1959 года WK991 был передан 56 Squadron на RAF Wattisham и получил код ‘A’, здесь он также буксировал мишени для Hunter. WK991 оставался на Wattisham до 20 декабря 1960 года, когда был отправлен на хранение в 5 MU, RAF Kemble. Он был объявлен неэффективным 15 апреля 1961 года и 10 декабря 1963 года передан в IWM (хотя реально его доставили в музей 28 ноября 1963 года) и получил музейный номер 7825M. (В настоящее время самолет перекрашен из буксировщика в цвета дневного истребителя 56 Squadron)
Самолет в ангаре, это уже хорошо...
Воздухозаборник Rolls-Royce Derwent RD.8
Общий вид спереди.
Лобовое стекло фонаря.
Четыре 20-мм пушки Hispano Мк.V
Основная стойка.
Табличка с описанием самолета.
Носовая часть.
И цельный фонарь кабины.
Здесь у нас пушки.
Носовая стойка.
Оригинальная убираемая подножка и какие то антенны...
Общий вид слева.
Хвостовое оперение с высоко расположенным горизонтальным оперением.
Подвесные топливные баки.
Длинная мотогондола реактивного двигателя первых поколений.
А что это такое в законцовке крыла?
Нижняя секция руля направления.
Второй самолет из Aviodrome в Lelystad : Gloster Meteor F.8 3W-32, заводской номер 6466 и регистрационный I-187. Самолет служил в Netherlands - Royal Air Force.
Fokker построил 300 Meteor F.8 для Датских и Бельгийских ВВС, плюс к этому 30 самолетов собрало Fairey в Бельгии. Самолет несет код 3W принадлежащий 322 squadron, который базировался в Soesterberg.
построен как Meteor F.8.
10 марта 1953 поступил на службу в Koninklijke Luchtmacht / Royal Netherlands Air Force с s/n I-187.
25 мая 1958 списан со службы Koninklijke Luchtmacht / Royal Netherlands Air Force.
и передан в Vliegbasis Soesterberg/Soesterberg Airbase, Soest, Soesterberg, Utrecht.
в 1981 нес маркировку: I-147
Но I-147 Gloster Meteor F.8 Royal Netherlands Air Force это левый номер, настоящий был I-187.
февраль 2006 передан на Hoogeveen Airfield, the Netherlands.
февраль 2009 помещен в экспозицию Aviodrome, Lelystad Airport, Lelystad, Flevoland.
после 2010 несет маркировку: 3W-32
А этот самолет грустит на улице. Места в ангаре ему не нашлось.
Фонарь кабины уже пожелтел от солнца.
Стволов пушек здесь похоже уже нет?
Общий вид спереди.
Крупнее
Двигатель закрыт не заглушкой, отчего возникает вопрос о наличии там двигателя?
Основная стойка.
Щиток носовой стойки.
Общий вид справа.
И так
Хвостовое оперение.
Консоль прямого крыла.
Крупнее
Носовая часть самолета, вид слева.
Общий вид сзади.
Фото 85.
Мотогондола, выходное отверстие тоже закрыто нестандартным методом.
ЛТХ:
Модификация Meteor F.Mk.8
Размах крыла, м 11.33
Длина, м 13.60
Высота, м 3.96
Площадь крыла, м2 32.52
Масса, кг
пустого 4850
нормальная взлетная 7122
максимальная взлетная 8664
Топливо, л
во внутренних баках 1477.5
ПТБ 2 х 454.6
Тип двигателя 2 ТРД Rolls-Royce Derwent RD.8
Тяга, кгс 2 х 1590
Максимальная скорость км/ч 962
Практическая дальность , км
с ПТБ 1580
без ПТБ 965
Максимальная скороподъемность, м/мин 2216
Практический потолок, м 13100
Экипаж, чел 1
Вооружение: четыре 20-мм пушки Hispano Мк.V c 195 снарядами на пушку.
в экспортном варианте устанавливались два узла подвески для 2 х 227-кг бомб или 8 х 76-мм НУР