Мы уже рассматривали F-101B в других музеях,теперь взглянем на редкую версию из местной экспозиции: наш McDonnell JF-101B Voodoo S/N 56-0250 это один из семи самолетов F-101 которые были модифицированы для исследовательских задач. Что за задачи выполнял этот самолет я так и не смог выяснить.
USAF Armament Museum все,что у меня есть по F-101 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ruhttp://ru.wikipedia.org/wikiи других источников найденных мною в инете и литературе.
McDonnell JF-101B Voodoo 1956 года выпуска с номером 56-0250 в USAF и c/n 238.
Немного истории:
построен как F-101B-55-MC компанией McDonnell в Saint Louis, Missouri, USA.
в течении 1956 поступил на службу в United States Air Force с s/n 56-0250.
переобозначен как NF-101B.
переобозначен как JF-101B.
передан в 4440th Aircraft Delivery Group, Langley AFB, VA.
далее после демобилизации передан в National Museum of the United States Air Force, Wright Field, Dayton, OH.
далее на хранение в 96 ABW/MU, Eglin AFB, FL.
и наконец оттуда он попадает в Air Force Armament Museum, Eglin AFB, Valparaiso, FL где мы его и видим.
Этот самолет имеет какие то странные выходные отверстия своих двигателей,как будто это пластиковая игрушка из магазина.
Вот как это выглядит. И у меня тогда не хватило ума попытаться понять,что это за материал и зачем он такой толщины?
Общий вид сзади.
Крупнее
Основная стойка,красили по живому, не особо заморачиваясь...
Ниша уборки шасси.
Общий вид справа.
Воздухозаборник одного из Pratt & Whitney J57-P-55.
Носовая стойка.
Фото 97.
ПВД в самой передней точке самолета.
Табличка с описанием. Вы видите эти четыре 20 мм пушки? Я вот нет:-(((
Общий вид в ряду самолетов.
Хвостовое оперение нашего ВуДу.
Общий вид спереди.
Фонарь двухместной кабины на пилота и оператора РЛС.
Носовая ниша закрыта сеточкой от птичек.
И гребенка на верхних точках хвостового оперения.
ЛТХ
Экипаж: 2 (пилот и оператор РЛС)
Длина: 20,54 м
Размах крыла: 12,1 м
Высота: 5,49 м
Площадь крыла: 34,19 м²
Стреловидность по линии 1/4 хорд: 36°36'
Коэффициент удлинения крыла: 4,28
Средняя аэродинамическая хорда: 3,12 м
Профиль крыла: NACA 65A007 mod корень крыла, NACA 65A006 mod законцовки
Колея шасси: 6,07 м
Масса пустого: 13 053 кг
Масса снаряжённого: 13 704 кг
Нормальная взлётная масса: 20 622 кг
Максимальная взлётная масса: 23 768 кг
Максимальная посадочная масса: 16 103 кг
Масса топлива во внутренних баках: 6053 кг (+ 2654 кг в ПТБ)
Объём топливных баков: 7771 л (+ 2 × 1703 л в ПТБ)
Силовая установка: 2 × ТРДФ Pratt & Whitney J57-P-55
Бесфорсажная тяга: 2 × 47,6 кН (4853 кгс) (максимальная)
нормальная: 1 × 40,7 кН (4150 кгс)
Форсажная тяга: 2 × 75,2 кН (7666 кгс)
Длина двигателя: 6,38 м
Диаметр двигателя: 1,03 м
Сухая масса двигателя: 2365 кг
Лётные характеристики
Максимальная скорость: 1032 км/ч (на высоте 0 м), 1825 км/ч (на высоте 10,5 км)
Крейсерская скорость: 880 км/ч
Скорость сваливания: 319 км/ч (при нормальной взлётной массе)
Боевой радиус: 769 км
с ПТБ: 1228 км
Перегоночная дальность: 3110 км (с ПТБ)
Практический потолок: 15 575 м
Скороподъёмность: 196,34 м/с
Время набора высоты:
12192 м за 2,59 мин
15240 м за 5,60 м
Нагрузка на крыло: 603 кг/м² (при нормальной взлётной массе)
Тяговооружённость: 0,47 / 0,74 (на максимале / с форсажем)
Длина разбега: 1420 м (при нормальной взлётной массе)
Длина пробега: 1539 м / 1055 м (без / с тормозным парашютом)
Максимальная эксплуатационная перегрузка: + 6,8 g