Летный день 16 января 2016 года ч.1: парой с Бароном

Jan 17, 2016 21:12

Суббота 16 января 2015 года прошла ударно. Зная,что в Мячково будут облетывать Барон,я захватил с собой фотоаппарат. В процессе прояснения планов,решили слетать с Бароном парой. Он конечно очень быстрый,но все же поднапрягшись с обеих сторон,можно было и устроить air to air:-))


IAR-823 и все о нем
все,что у меня есть о Baron G58


Мы летим на IAR-823 с Евгением Овсянниковым. Я буду рулить,ему доверен фотоаппарат. Мы взлетаем первыми,тк иначе шансов догнать Барон в воздухе будет немного. Погода неплохая,осадки ждем к концу дня. В воздухе висит взвесь из вымораживающихся кристалликов воды. Где то у земли то ли туман,то ли опять же подобная плотная взвесь.


Мы делаем проходы над полосой,пока Барон собирается на исполнительный. Для информации:это единственный по моим данным Beechcraft Baron G58 в нашей стране. Некоторое время он базировался в Орловке,но потом после определенной проблемы его перегнали в Мячково,где полностью восстановили,покрасили и он перешел в руки к новым хозяевам....


Мы успеваем сделать еще один круг,Барон взлетает и мы потихоньку его догоняем. Для этого экипаж стараясь!!! изо всех сил,сбросили скорость до 145 узлов:-)))


Летчики испытатели сегодня Борис Игоревич Ильинский,он слева на командирском кресле,Константин Кокарев,справа на месте 2го пилота и пассажиры испытатели в лице Виктора Анатольевича и представителя нового хозяина самолета. Борис Игоревич в окошке:-)))


Наш маршрут пролегает до Бронниц и обратно. Мы подходим поближе и Женя фотографирует. Вскоре самолет уйдет на Дальний Восток,в Хабаровск,где будет вести коммерческую деятельность. То ли рыбок считать,то ли леса оберегать,но всяко с двумя двигателями делать это веселее...


Как вы позже увидите(отдельный пост),в кабине всего один штурвал,который можно перекидывать от КВСа ко 2му пилоту и обратно...


Не хватает Максима Савельева,чтобы он смог выбрать ракурс получше и реализовать его. Мои навыки на порядки скромнее.


Очень близко не подходим,чтобы не пугать пассажиров-испытателей. Хотя постоянно пытаюсь тренироваться в полете группой. Пока так себе получается:-)))


Мы летим с воздушной скоростью 285 км в час,а Барон разве что шасси не выпустил,чтобы не убегать от нас:-)))


Перебираемся на другую сторону Барона. Чтобы вы понимали масштаб: размах крыла у него 11,53 метра.


Так он выглядит снизу.


Очень красивый,стремительный самолет. Гораздо быстрее Ацтека,но и кабина у него гораздо уже,хотя и вмещает шесть человек.


Почти перебрались...


С этой стороны можно видеть Константина Кокарева.


Пытались снимать на фоне земли.


Но наши в основном выпуклые стекла все портят.


Вот мы уже дошли до Бронниц,обходим их и ложимся на обратный курс.


Крупнее. Самолет получился почти новый: оба винта новые,оба двигателя после капремонта....


Стекла тонированные,поэтому эмоции пассажиров не видны.


На обратном пути будем проверять автопилот. Точнее проверять будут на Бароне,а нам главное не мешаться.


Над Москвой рекой...


Барон закладывает вираж все глубже и глубже.


Фото 54.


С такими скоростями маршрут получается совсем короткий по времени.


Подходим поближе.


Гордый не работает,летим под управлением Дымка.


Экипаж соседнего самолета видимо не очень рад столь близкому соседству,особенно когда сам летишь на автопилоте:-))


Подходим уже к Мячково.


Барон вырывается вперед и мы его отпускаем,растягиваемся для входа в круг через центр полосы.


Фото 67.


Мы то думали,что он будет сразу заходить на посадку,а он решил сделать еще проходик.


Мы попытались его догнать,чтобы это снять,да куда там....


У нас уже скорость за 300 на снижении,но....


Проходим левее полосы,чтобы не попасть в его спутный след,все же больше 600 лс в сумме:мало не покажется....


Режем круг,чтобы догнать его.


Посмотрите на смог в городе:это вот тот желтый слой над землей....


Из-за общей дымки его видно не очень,но глазами зрелище настораживающее. Ветра особо нет и разгонять весь этот яд нечему.


И вот Барон на заходе на посадку. Шасси выпущены. А мы слышим по радио,что сейчас в воздух поднимется пилотажная группа Челавиа,значит нам еще рано приземляться....


Ну и немного видео о полете парой с Бароном. Женя непривычен к такому фотоаппарату,но я оставлю это для истории и не более того.

image You can watch this video on www.livejournal.com



мячково, beechcraft, iar-823, beech baron 58

Previous post Next post
Up