Посмотрим на парочку оригинальных самолетов из музеев Европы: Tiger Moth - биплан 1930 годов, разработанный компанией de Havilland. Служил основным тренировочным самолётом Королевских ВВС Великобритании до 1952 года. Этой машиной пользовалось много других стран в военных и гражданских целях. Некоторое количество самолетов, принадлежащих частным владельцам, различным аэроклубам и организациям, в настоящее время находится в эксплуатации (тренировочные, показательные, развлекательные полеты и т. д.). Всего было построено 8868 самолетов, поэтому неудивительно, что они и до сих пор летают и в огромных количествах экспонируются в музеях. Всего на данный момент сохранилось более 250 самолетов различных модификаций.
Модификация DH.82A Tiger Moth (он же Tiger Moth II) это двухместный учебный самолет начальной подготовки. Оснащен 130 hp (97 kW) de Havilland Gipsy Major поршневым двигателем. В RAF имел название Tiger Moth II.
Музей РАФ DH-82A
Музей в Зинхайме DH-82A
Музей РАФ и РАФ-2: ч1 Музей РАФ и РАФ-2 ч2 Auto- und Technikmuseum Sinsheim-Технический музей в Зинхайме. все, что у меня есть по DH-82 все, что у меня есть по DH-82a Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ruhttp://ru.wikipedia.org/wikihttp://bmpd.livejournal.comи других источников найденных мною в инете и литературе.
Первый самолет из музея РАФ это De Havilland DH-82A Tiger Moth II с бортовым номером T-6296 и заводским 84711. Построен в 1941 году.
Здесь полная история этого самолета.
Изначально я рассматривал его со второго этажа...
Судя по ванночке, в двигателе еще есть масло?
В этом павильоне было еще несколько экспонатов, которые я оставил тут. Rolls-Royce Sea Griffon Mk101
Описание
Еще один морской двигатель: Perkins S6M
Описание
Машина для запуска воздушных шаров.
Описание
Машина заправщик на пару тысяч литров топлива.
Описание
И наконец спускаемся вниз и приступаем к рассмотрению самолета вблизи.
Хвостовая часть с хвостовым костылем.
Общий вид.
Крупнее
Табличка с описанием самолета.
Общий вид спереди.
И слева.
Мне кажется, что он если и не летает, то совсем недавно летал...
Крупнее
Кабина. Мягкие вставочки, чтобы не разбить лицо при капоте?
И музей в Зинхайме. Здесь мы также можем увидеть De Havilland DH-82A Tiger Moth II C/N 82043 и номер DE-623 ( бывший D-EDON) последняя гражданская регистрация G-ANFI. Двигатель De Havilland Gipsy Major. Правда его зачем то подвесили под потолком над магазином.
Немного истории:
в 1944 построен как Tiger Moth II компанией Morris Motors Ltd.
поступил на службу в Royal Air Force с s/n DE623.
после списания в частных руках с c/r G-ANFI.
продолжал нести маркировку: DE623
с 12 сентября 1984 по 30 октября 1992 принадлежал David Henry Rees Jenkins.
30 октября 1992 получен сертификат летной годности G-ANFI (DH82A TIGER MOTH, 85577).
и продан Geoffrey Paul Graham, Palla House, Peterston-Super-Ely, Cardiff с c/r G-ANFI.
в 2011 году он еще летал...
Колесо основной стойки.
Общий вид сверху.
В кабине манекен...
Хвостовое оперение.
Самолет в рекламе сувенирного магазина.
Фото 6.
Общий вид зала.
ЛТХ DH 82A
Экипаж: два, студент и инструктор
Длина: 23 ft 11 in (7.34 m)
Размах крыла: 29 ft 4 in (8.94 m)
Высота: 8 ft 9 in (2.68 m)
Площадь крыла: 239 sq ft (22.2 m²)
Вес пустого: 1,115 lb (506 kg)
Полезная нагрузка: 710 lb (323 kg)
Полный вес: 1,825 lb (828 kg)
Двигатель: 1 × de Havilland Gipsy Major I перевернутый 4-цилиндровый рядный, 130 hp (100 kW)
Макс скорость: 109 mph на 1,000 ft (97 kn, 175 km/h at 300 m)
Крейсер: 67 mph (59 knots, 108 km/h)
Дальность: 302 miles (250 nm, 486 km)
Высота: 13,600 ft (4,145 m)
Скороподъемность: 673 ft/min (205 m/min)
Вооружение
8 × 20 lb бомб