Посмотрим на линейку авиационных двигателей в музее RAF в Косворте. Пойдем от поршневых и дальше...
Музей РАФ и РАФ-2 все,что у меня есть о авиационных двигателях Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ruhttp://ru.wikipedia.org/wikiи других источников найденных мною в инете и литературе.
Французский 50 сильный ротативный Gnome Omega
а вот на каких самолетах он стоял:
A Vlaicu I
A Vlaicu II
ASL Valkyrie
ABC Gnat
Avro Type 500
Avro-Burga Monoplane
Blackburn Mercury
Blackburn Type D Monoplane
Blériot XI
Blériot XIII
Breguet Type III
Breguet Type IV
Bristol Boxkite
Bristol Racing Biplane
Bristol Monoplane
Bristol-Prier P.1
Bristol-Coanda School Monoplane
Bristol-Coanda T.B.8
Caudron Type B
Deperdussin 1910 monoplane
Deperdussin 1912 Racing Monoplane
François Denhaut
Fabre Hydravion
Farman HF.6 Militaire
Farman III
FBA Type A
Grahame-White Type VII
Grahame-White Type XV
Howard Wright 1910 Biplane
Koolhoven Heidevogel
Lakes Waterbird
London and Provincial Fuselage Biplane
Morane-Borel monoplane
Nieuport II
Paalson Type 1
Paulhan-Tatin Aéro-Torpille No.1
Paulhan biplane
Pemberton-Billing P.B.9
Radley-England waterplanes
Royal Aircraft Factory B.E.3
Royal Aircraft Factory B.E.4
Royal Aircraft Factory F.E.2
Sommer 1910 biplane
Short S.27
Short Tandem Twin
Short Triple Twin
Short S.47 Triple Tractor
Short S.62
Sopwith Bee
Sopwith Sparrow
Van Meel Brikken
Vickers No.6 Monoplane
Vickers No.7 Monoplane
Vickers Boxkite School Biplane
Voisin 1907 biplane
Voisin Type de Course
Британский 5 цилиндровый 50 сильный Anzani. Скомпонован из двух трехцилиндровых двигателей.
В основном стоял на:
Austin Wippet
Caudron Biplane
поршневой радиальный Armstrong Siddeley Cheetah XV мощностью 420 лс
В основном стоял на:
Avro Anson
Airspeed Oxford
7 цилиндровый радиальный Armstrong Siddeley Civet мощностью 140 лс,использовался и на автожирах. Изначально это был двигатель Genet Major 1A
В основном стоял на:
Avro Avian
Avro Cadet
Avro Rota
Cierva C.30A Autogiro
RWD-6
Saro Cutty Sark
Westland Wessex
Фото 9.
Немеркнущая классика: Pratt & Whitney Wasp Junior R985 мощностью 450 лс
Тут список будет на всю страницу его применений...
японский радиальный двухрядный 14 цилиндровый Nakajima Sakae( Prosperity) 21 мощностью 1020 лс
его модификации использовались на японских самолетах:
Kawasaki Ki-48
Mitsubishi A6M
Mitsubishi C5M
Nakajima B5N
Nakajima J1N
Nakajima Ki-43
Nakajima Ki-115
Kawasaki Ki-56
пошли монстры: Bristol Hercules 763 мощностью 2300 лс
В основном стоял на:
Armstrong Whitworth Albemarle
Avro Lancaster B.II
Avro York C.II
Bristol Beaufighter
Bristol Freighter
Bristol Superfreighter
Breguet 890 Mercure
Fokker T.IX
Folland Fo.108
Handley Page Halifax
Handley Page Hastings
Handley Page Hermes
Nord Noratlas
Northrop 8A
Northrop Gamma 2L
Saro Lerwick
Short S.26
Short Seaford
Short Solent
Short Stirling
Vickers Valetta
Vickers Varsity
Vickers VC.1 Viking
Vickers Wellesley
Vickers Wellington
двухрядный радиальный,14 цилиндровый Pratt & Whitney Twin Wasp R-1830-90D мощностью 1200 лс
этот двигатель также имел широкое применение,построено их было более 170 тыс штук
18 цилиндровый Wright Cyclone R-3350 мощностью 2700 лс
Общий вид линейки поршневых двигателей музея....
разрезанный поршневой,радиальный 9 цилиндровый Alvis Leonides 503/7A мощностью 540 лс
Фото 107.
И снова поршневые: Alvis Leonides Major мощностью 780 лс
Фото 25.
Поршневой W образный 12 цилиндровый Napier Lion мощностью 450 лс
Фото 28.
Современная классика: 4 цилиндровый AVCO Lycoming IO-360 мощностью 200 лс
Фото 30.
6 цилиндровый рядный,перевернутый de Havilland Gipsy Queen 70-4 мощностью 200 лс
Фото 32.
поршневой,12 цилиндровый,турбированный,жидкостного охлаждения Rolls-Royce Merlin мощностью 1760 лс
Фото 34.
4 цилиндровый,рядный,перевернутый de Havilland Gipsy Major мощностью 145 лс
Фото 36.
4 цилиндровый,рядный de Havilland Gipsy 1 мощностью 98 лс
Фото 38.
4 цилиндровый,рядный,перевернутый Blackburn Cirrus II мощностью 100 лс
Фото 40.
немецкий 6 цилиндровый двухтактный дизель жидкостного охлаждения,вертикальный оппозит: Junkers Jumo 205 мощностью 600 лс
Фото 42.
Фото 43.
немецкий 24 цилиндровый, перевернутый V образный Daimler-Benz DB-610 мощностью 2950 лс
Фото 45.
Фото 46.
общий вид на эту часть двигателей
Теперь реактивные: Power Jets W2B/23 с тягой 772 кг
59
Фото 49.
серийно не строившийся Power Jets W2/700 с тягой 1130 кг
Фото 60.
Фото 51.
Rolls-Royce Derwent 1 с тягой 910 кг
Фото 61.
Фото 53.
de Havilland Goblin 2 с тягой 1361 кг
Фото 62.
Фото 55.
Турбопроп Allison T56-A-15 мощностью 4350 лс!!!
Фото 10.
Турбопроп Armstrong Siddeley Mamba,правда он похож на половинку Double Mamba?
Фото 23.
Еще один турбопроп Armstrong Siddeley Mamba мощностью 1000 лс
Фото 57.
Фото 58.
турбореактивный de Havilland Ghost 50 с тягой 2270 кг
Фото 64.
Фото 65.
турбопроп Rolls-Royce Dart RDa 3 Mk 506 мощностью 1740 лс
Фото 67.
Фото 68.
турбореактивный Rolls-Royce RB 108 с тягой 1060 кг
для самолетов с вертикальным взлетом...
турбореактивный Rolls-Royce RB 162 86 с тягой 2381 кг
Фото 72.
Фото 73.
турбореактивный Armstrong Siddeley Sapphire 200 с тягой 4990 кг
Фото 75.
турбореактивный Rolls-Royce Conway RCo 17 Mk 201 с тягой 8978 кг
Фото 77.
турбореактивный Rolls-Royce Bristol Viper 202 с тягой 1134 кг
Фото 79.
Фото 80.
турбореактивный Bristol Siddeley Orpheus 10101 с тягой 1916 кг
Фото 82.
Фото 83.
турбореактивный Rolls-Royce Avon R.A.3-101 с тягой 7257 кг
Фото 85.
Фото 86.
турбопроп Rolls-Royce Tyne R Ty 1 Mk 506 мощностью 4500 лс
Фото 88.
Фото 89.
турбореактивный Rolls-Royce Sprey R.B.163 505-5 с тягой 4468 кг
Фото 91.
Фото 92.
турбовентиляторный Rolls-Royce/SNECMA M 45 H 500 с тягой 3520 кг
Фото 94.
Фото 95.
Фото 96.
вертолетный турбошафт General Electric T700 (GE-700) мощностью 1622 лс
Фото 98.
Фото 99.
Турбореактивный двигатель с форсированной тягой Rolls-Royce/SNECMA Olimpus 593 с тягой 18140 кг от Конкорда:-))
Фото 101.
Фото 102.
Фото 103.
турбовентиляторный Rolls-Royce RB 211 22C с тягой 19000 кг
Фото 105.
Фото 106.