Каждое мое посещение Sun n Fun и Oshkosh я с восхищением наблюдал за выступлением этого выдающегося человека. Это пример того,что шоу на самом простом и казалось бы неприспособленном для этого самолете,вызывает гораздо больший интерес,чем ожидаемое поведение суперзаряженных пилотажных самолетов.... В этом деле нужна изюминка и Matt ее нашел!!!
Sun n Fun 2014официальный сайт Younkin Airshow все,что у меня есть о выступлениях Matt Younkin все,что у меня есть о Beechcraft Model 18 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ruhttp://ru.wikipedia.org/wikiи других источников найденных мною в инете и литературе.
В этот раз мне благодаря помощи
Bill Leff (пилотажник,ночное шоу на T-6) удалось взглянуть на самолет участвующий в шоу поближе.
Немного истории этого самолета:
Beech 18 (серийный номер 4383) был построен в 1943 году Beechcraft Corporation из Wichita, KS. Как AT-7C, этот борт был куплен новым United States Army Air Corps и провел асю войну в качестве учебного самолета для штурманов на Houston’s Ellington Army Air Field.
В 1945 году,Army передала самолет Civil Aeronautics Administration (CAA) которая позже превратилась в Federal Aviation Administration (FAA). Он был переименован в C-18S и получил номер N52, самолет трудился в CAA вплоть до 1949 года.
Затем самолет был перерегистрирован как N59 и трудился ВИП транспортом для United States Department of Commerce до 1959 года.
Когда самолет был перерегистрирован как N9109R и поменял несколько владельцев,включая дропзону и университет перед тем как попасть в руки Bobby Younkin Airshows, Inc. в 2000 году.
После полной реставрации, N9109R начал трудиться на авиашоу,подменяя N9729H,оригинальный пилотажный Beech 18 Bobby на котором он до этого выступал.
После несвоевременной смерти Bobby в июле 2005 года,Beech простоял два года на пенсии в статической экспозиции в Tullahoma, TN. Matt дебютировал в восстановленном авиашоу Bobby на этом Beech на Sun-n-Fun 2007.
На Sun-n-Fun 2008 Matt дебютировал уже со своим оригинальным ночным шоу и с тех пор регулярно выступает на этом самолете.
На самолете установлены два поршневых радиальных двигателя Pratt and Whitney R985 (по 450 hp каждый)
В свое время эти самолеты стали стоить дешево потому как выявили коррозию силовых элементов. В Австралии вообще запретили их эксплуатацию,а здесь приходится регулярно проходить инспекцию. Подозреваю,что все же самолет был доработан для выступления с подобными эволюциями. Все же стандартные перегрузки для утилитарного самолета обычно +3,8 и -1,9g.
Снизу я не увидел никакого специализированного светотехнического оборудования для ночного шоу...
В америке до сих пор есть конторы,которые обслуживают подобные двигатели. Да и запчасти на них есть,потому как есть рынок:много таких двигателей еще в эксплуатации...
Табличка двигателя и реклама обслуживающей фирмы. Если кто надумает прикупить:-)))
Удивительно,но посадочные фары до сих пор не заменили на led,несмотря на повальное увлечение ими...
А кто такой crew chief Jeff Gibbs?
Все родное,никаких вам саблевидных четырехлопастных винтов....
Одно времы меня посещали мысли о подобном самолете,цена на них уж очень приятная,но вот проблемы с прочностью пугают. Ну нет у нас контор и специалистов по очень многим проблемам старых самолетов. ранее я не очень это понимал,а сейчас очень даже столкнулся с этим. А в америку не набегаешься за всем...
Фото 12.
Основные стойки. В самолетах с хвостовым колесом есть какая та особая прелесть. Плюс это отдельный опыт.
Реклама используемых компонентов в создании этого самолета для авиашоу...
Маленькое окошечко в сторону хвоста за дверью,это обычно место для туалета.
Самолет имеет скорость сваливания порядка 80 миль в час,что есть 130 км в час и это достаточно много. Значит и заход у вас наверное на 120 милях в час судя по руководству. Это значит,что на наши 700 метровые полосы не факт,что вы его посадите:реверса то у винтов нет!!!!
Мне вот очень нравится его окраска.Кушает этот самолет очень хорошо. Баки почти 200 галлонов (под 760 литров) и расход под 25 галлонов на один двигатель в час...
Здесь тоже ничего особенного кроме антенн.
Но здесь лампочки уже современные.
Красный самолет на зеленой травке... Но свою мечту полетать на подобном самолете я не оставляю!!!
Ну и переходим непосредственно к авиашоу.
Взлет с дымами,выдерживание у земли,набор скорости и сразу уборка шасси и подозреваю закрылков,если он вообще взлетал с ними.
Жирные дымы. Расход масла на такое выступление тоже немалая статья расходов...
И набрав скорость устремляется вверх.
Фото 28.
И ведь не глохнет...
Фото 32.
В следующий раз я обязательно запишу видео,чтобы слышать этот утробный звук двигателей. Но вы можете и без меня найти видео его выступлений в интернете...
Крупнее. Тут они тоже выступают достаточно далеко от публики.
Какие дымы...
Все хорошие места надо занимать с раннего утра. Тут своя мафия:-))) Она знает друг друга давно и чужаков слегка гоняет:-)))
Очередной виток
кадушка
Фото 46.
Фото 47.
Фото 49.
Снова вниз...
Фото 51.
И опять все тоже,но дымы,звук и ... все это не на минимальной высоте 100 метров!!!
Фото 55.
Фото 56.
А тут он подошел чуть поближе
Фото 60.
Фото 61.
Фото 63.
Фото 64.
Фото 65.
Теперь все то же,но в посадочной конфигурации:шасси и закрылки выпущены...
Фото 68.
Фото 69.
Фото 70.
А ведь и по шасси и по закрылкам наверняка есть ограничения по скорости и превысить их нельзя,что сильно усложняет выполнение таких маневров. Тут и фары посадочные выпущены.
И вот он уже на земле,приветствует нас!!!
Кто купит такой самолет для Российских авиашоу?:-)))