Конференция на Волжанке АОПА-2015 день 1

Nov 01, 2015 23:23

И вот наступило время конференции АОПА на Волжанке. Традиционно это мероприятие закрывает активный сезон всевозможных авиаслетов,авиашоу и других авиационных событий в этом году. Ну и подведение итогов,возможность увидеть близких по духу людей,обсудить планы на будущее. Тут не стоит вопрос:лететь или не лететь... Главное как и на чем и чтобы погода не подвела. Я для себя уже выработал правило приезжать раньше запланированного мероприятия. Так можно больше увидеть в спокойной обстановке. Поэтому утром в пятницу 30 октября был подан план Мячково-Волжанка и....


Конференции АОПА на Волжанке

Эта часть рассказа о первом дне,и тут в общем ничего интересного нет,так,зарисовки на память... Лететь с Мячково до Волжанки всего двести с небольшим километров. Исходя из предыдущего богатого опыта посещения этого аэродрома я решил лететь на Хаски. Сложнее всего было впихнуть в самолет всякие фотоаппараты и объективы,чехлы и провода ...И вот взлет и дальше все заботы уходят на второй план. Решил снова попрактиковаться в фотографировании и пилотировании одновременно. Прохожу Октябрьский,что на Новорязанском шоссе


Развилка перед поворотом на Лыткарино. Пятница,народ уже ломится из Москвы.


Фото 3.


Мух уже вроде и нет,а стекло помыть забыл. Нужно включить этот пункт в осмотр самолета.


Аэрационные поля в Люберцах. Ну уж больно они красивые...


Прямо как будто созданы для передачи информации в космос...


Это наверное тоже Люберцы?


Фото 8.


А как вам такие дворы? Подо мной был двор с самолетиком на рисунке,но я уже не стал разворачиваться и пугать диспетчеров.Сниму в следующий раз.


Такие вот три богатыря


Тут я совсем уже потерялся где это и что это. Вроде помню где и как летел,а найти ничего не могу.


Красиво же понемногу становиться в городе и за его окрестностями...


И что это за микрорайон? Могу только точно сказать,что он за пределами МКАДа:-)))


И этот храм помню,но где и как называется..?


И ведь в каждом месте какие то свои дома,не похожие на другие...


Вертолетная площадка Гурбан


Прохожу над "Лисьей норой"


Что тут в этих маленьких зеленых будочках?


Это все она же


Чуть в стороне картодром Маяк


Пересекаю канал имени Москвы в районе Плеса


Что это за странный ангар неподалеку от жд станции Морозки?


Но время бежит и вот я уже ушел от Шереметьевской зоны к Тверской. Тут же установил связь с Волжанка-старт 129,1 и перешел на связь к ним. Иду вдоль Волги. Готовлюсь к посадке:-)) В этот раз заход был с курсом 50 градусов. Давненько я так не заходил...


И вот я уже на земле. Кроме меня больше пока никто не прилетел. Двигаюсь к своему месту проживания. Это снова домик на колесах. Спасибо Николай Дмитриевич,чтобы не бросили...


Отнес вещи,забрал чехлы и выдвинулся к самолету. Вдоль тропинки растет гигантский шиповник:-))


Река хоть у берегов по утрам ледком тонким схватывается,но еще полна рыбаков и прочих движущихся средств.


Поскольку я не знал как жизнь повернется в этот раз,то сфотографировал щит с информацией. а ну как купаться соберемся?:-)) Не дай Бог!!!


Двигаясь к самолету я слегка опешил: кого пускают на аэродром без спросу... а пригляделся,это же Сергей Долженко,руководитель аопы в Хабаровске!!!


Кот Базилио:-)))


Выполняет важную миссию: несет Орловского барана на кухню,потому так подозрителен!!! Точнее ответствененн:-))


Постоянно вижу здесь эту плавучую баню и ни разу не видел ее в действии:-))


На этом Як-52 погибли 26 апреля 2009 года командир (владелец) воздушного судна Ермак Бронислав Эдуардович и второй пилот Луданов Александр Вячеславович. Самолет никто долгое время никто не трогал,стоял он себе под чехлами,но вот киношники вытащили для какого то проекта похоже.


Понятно откуда Сергей нес барана. Это прибыл передовой отряд с Орловки на Цессне 210 под управлением Алексея Банщикова. В состав экипажа как вы видите входят также Александр Кузьмин и Тимур Кизилов...


Кислородные палочки после перелета. Перебор тут с чистотой воздуха,неподготовленные к этому организмы мучаются...


Тимур Михайлович в заботах...


Руководитель полетов Волжанки Дудукин Андрей Викторович.


А это транспортное средство вместившее кроме барана еще порядка шести человек?


Все тот же Як-52. Плохая примета брать на свой самолет запчасти от самолета после катастрофы... Потому видимо и не растащили еще по частям?


Хабаровский отряд,справа Вадим Анатольевич Дроздов


Не дали мне спокойно самолет зачехлить,издевались всячески..:-))


Но я все же его зачехлил и подключил к электричеству. Не хочу утром отскребать самолет от инея и долго греть...


Пока больше никого нет,пошел прогуляться с фотоаппаратом по окрестностям.Удивился увидев сразу три реактивных Яка:два Як-32 и один Як-30. Обычно из них кто нибудь,да в ангаре...


Як-32


Як-30,он завтра будет летать,но об этом отдельный рассказ...


второй Як-32


Здесь еще какие то запчасти,но идентифицировать их я не смог,скорее всего Л-29


Вокруг столько красоты,но как ее передать...


Обошел бывший 52й... Переднюю кабину ему замуровали


Задняя кабина


Общий вид на Яки и Пайпер


Вовсю работает паромная переправа,правда как добраться до той стороны переправы я так и не запомнил..


Время близится к закату,начали прибывать люди на автомобилях. Олег Стрюковатый,представитель Северо-Западного региона!!! Аэродром Кусино.


Игорь,человек,который кормит нас в баре у реки.


Сергей рассказывает Тимуру об Аэро-Коммандере,Тимур отбивается:-))


От тоски большой и грусти расчехлил большой объектив и вышел на охоту. Нужно же тренироваться,а то в ответственный момент ничего не выйдет... Игорь меня заметил первым:-))


Почему то этот объектив вызывает смех вместо уважения:-)))


А вот и первые гости. Рубен Аганбегян на Робинсоне-66.


Уже смеркается


Этот вертолет вместе с его хозяином побывал на Северном полюсе!!!


Фото 63.


На лыжах аварийные поплавки на случай посадки на воду(аварийной).


Сразу следом Александр Михайлов с Дашей Синичкиной и еще кучей народа на борту.


Тоже Робинсон-66.


Фото 67.


В ожидании других бортов и чтобы не замерзнуть ,фотографирую разную ерунду.


Прибывает Цессна-172 Челавиа.


Привезли Олега Викторовича Васильева.


Камушки летят из под колес.


Фото 72.


Фото 73.


Прибывает Вадим Кузьмин(VK68) на Пайпер Ацтек.


Крупнее


Посадка и снова камни из под колес...


На стоянку


На полосе уже включили свет


Проход Цессна-337


В это время на полосу для взлета вырулила Цессна-172 Челавиа.


Фото 83.


Вот она уходит домой,чтобы завтра утром вернуться..


Посадка 337й


За штурвалом Виктор Лапковский плюс Su27,он же Даниэль Сабиров.


Фото 87.


Фары с ресничками.


Касание и камни...


Фото 90.


Фото 91.


Села Цессна-172 под управлением экипажа из Александра Рябинина и его брата.


Вот они слегка зернистые:-)))


На прямой Сергей Волырин из Шевлино на автожире Калидус.


Ближе


Еще


Репортаж с борта автожира ведет Яна Панова


Фото 98.


Совсем зернистые.


Темно уже


Пока больше ждать некого и начинаю передвигаться к бару на берегу. Сегодня официальной части нет,свободное общение между прибывшими.


Фото 104.


Между сценой и баром традиционный костер


У коста слева направо: Олег Стрюковатый(Кусино),Саковников Сергей Алексеевич,хозяин аэродрома Валдай,пилот автожира,Александр Кузьмин.


Пока ничего нет,можно сбегать сфотографировать закат. Закаты на Волжанке каждый раз разные и очень красивые.


Прибыл вертолет. Вертолетных площадок с ночным стартом больше,да в общем они могут летать и ночью и с необорудованных ночным стартом площадок и поэтому вероятность прибытия по темному вертолета сюда гораздо выше,чем самолета...


Не Владимир Владимирович Тюрин ли прибыл сюда?


Александр Михайлов (ака Лодочник) ,человек,который способен в любую погоду и в любое время дня и ночи бросить все и отправиться на поиск людей,которым нужна помощь на своем вертолете.Все больше и больше присоединяются к нему других частных пилотов желающих помочь. 14 ноября на аэродроме Кудиново состоятся учения Лиза-алерт. Приглашаются пилоты...


Сергей Долженко рассказал всем о современной классификации самолетов:-))) Очень свежий взгляд и очень эмоционально:-)) Есть Аэро-Коммандер и остальные самолеты... Ну вы помните? И я в общем с ним в чем то солидарен:-))


Сергей предъявляет свои аргументы


Тимур свои..:-))


Александр Кузьмин молчаливый арбитр:-))


Но вот страсти немного улеглись и отряд с Орловки приступил к приготовлению традиционного блюда:-))


Сергей Волырин внимает происходящему вокруг...


И точно: прибыл Владимир Владимирович Тюрин,как всегда полный оптимизма и хорошего настроения!!


Прибыла команда с КавМинВод,Олег Солодухин,аэродром Юца


Сергей Теплых


На машине приехал и привез кучу народа Андрей Иванов.Андрей Дмитриевич,чья это рука?:-))


Игорб успевает нас кормить и поить. Мангал занял Михаил Ростиславович Фарих


Рубен Абелович Аганбегян


Виктор Павлов


Что у Владимира Владимировича работа кипела и вечером,также и у Александра Михайлова телефон не умолкал. Срочно нужен был пилот вертолета для поиска бабушки под Талдомом. Бабушку локализовали и передали данные наземной группе. А пока бар на берегу гудел как улей... И самое удивительное,что все разговоры об авиации. Серьезное у нас увлечение,забирающее все силы и вытесняющее все другие занятия. А еще я понимаю,что все летающие хотят еще чем то оказаться полезными своей стране и своему народу. Государство,не загуби эти порывы...


Основной день будет завтра,большой,насыщенный. Но об этом позже...
Ногами не пинайте,только сегодня оттуда прилетел и тороплюсь,правда думаю в ущерб качеству и содержанию...

як-52, cessna-172, аопа, 2015, aviat husky a1b, cessna-337, як-32, волжанка, як-30, robinson-66, calidus, cessna-210, piper pa-23-250

Previous post Next post
Up