Облет Ил-14 "Голубая мечта" в Орловке.

Sep 27, 2015 20:43

На субботу 26 сентября в связи с уходящей хорошей погодой было запланирована масса всевозможных авиационных событий. Это и слет в Можайске и вторая "Мясорубка" в Кудиново и облет Ил-14 "Голубая мечта" в Орловке. А день становится короче,а в Мячково так и нет ночного старта:-((( В итоге в девять утра вылетел на iar-823 в Кудиново. Самолет только после капремонта двигателя,поэтому пока прислушиваюсь к его поведению. О Кудиново будет отдельный рассказ. После Кудиново я перелетел в Орловку в надежде успеть поснимать Ил-14. "Голубую мечту" я в воздухе живьем еще не видел.


все об Ил-14
IAR-823 и все о нем
Интересные авиационные события.

Ребята уже все подготовили и ждали только Дмитрия Евгеньевича Сухарева. Именно он должен поднимать этот самолет в воздух. У меня было мало времени,нужно было еще по светлому попасть в Мячково и немного поработать.Вообще я надеялся пофотографировать с земли,но Саша с Сережей меня убрали как конкурента(хотя какой я им конкурент!!) и отправили снимать с воздуха:-)))
Хотел подписать: "За спиной Мэтра.." Саша Маркин готовится к съемке.


"Голубая мечта" конечно внешне выглядит не так презентабельно как "Пингвин",но ребята потрудились над ним очень сильно.


Первым делом решались проблемы влияющие на функционал. Красота пока отошла на второй план,на все нужны деньги,а это все же не музейный экспонат,а живой самолет!


Кабина самолета.


Гармин опять же за стеклом!:-)) Это видимо после крайнего раза на "Пингвине" после доклада в эфир Дмитрия Евгеньевича: "Ил-14 работу в зоне закончил,приступаю к поиску аэродрома...":-)) Шутка была,но осадочек видно остался?:-))


Здесь какой то огромный блистер,самолет не разворачивает от этого?:-)) Аварийный люк открыт,жарко...


Александр Беляков


Денис Павлов


Экипаж по местам...


Нас уже гонят занимать места в своем самолете. Ил-14 запускается и нам нужно успеть взлететь перед ними. Со мной летит Антон Петров. Моя задача будет поближе и покрасивей подойти к Ил-14 в этом полете,но мне это не удалось в полной мере. В наборе ИАР не догонял Ил-14,а круг коротенький и в общем очень скомкано. Я в этом полете даже не доставал фотоаппарат.


Андрей Гондарь на Commander-114 тоже будет гоняться за Ил-14. Интересно,что у них получилось? Они перехватили нашу эстафету.


Первый полет закончился быстро. Ил-14 успел проверить уборку-выпуск шасси и быстренько сел. Я тоже подсел на грунт (ох и поскакал:-))) и выпустил Антона на вольные хлеба. Сам тут же вырулил на бетон и взлетел перед Ил-14. После этого я сразу без посадки уйду домой.
Не привык я еще к иару,только три часа после капремонта двигателя,поэтому хоть сам команду Ил-14 на взлет и давал,но собственно взлет проморгал:-((( Пытаюсь догнать,при этом фотографирую... Жесть была:-))


Невозможность фотографирования самолета компенсирую фотографированием Орловки. Есть вот такие затейники: поющие пилотажники,в общем крутят пилотаж и поют при этом для публики. И поют хреново и пилотаж так себе,но вот выступают. У меня тут все как у них и лечу хреново и фотографирую еще хуже...


Саша Маркин машет рукой.


Подрезаю внутри круга,пытаюсь догнать,но в наборе не очень это выходит,плюс жара...


Далеко,но все же,контроль уборки шасси.


Еще залез снизу. Экипажу сейчас явно не до меня,поэтому стараюсь не лезть лишний раз под ноги.


Пока я очень далеко. Ил-14 на третьем. Дмитрий Евгеньевич делает все,чтобы я их догнал,но моего мастерства на два дела не хватает. Надо тренироваться:-)))


Но самолет красив в такой металлической окраске. Огрехи издалека не видны.


Догоняю. Тут у меня скорость под 280.


Теперь надо пересечь курс Ил-14 не попав в спутный след и встать справа на проходе.


Ил-14 делает проход на высоте круга на полных парах,а я безбожно отстаю. На исполнительном стоит Коммандер-114.


На первом,снова буду резать чтобы догнать.


Прохожу над КТА. Не помню как фотографировал. Забыл,что есть мыльница,она порой более удобна чем здоровая зеркалка в таких условиях.


Андрей Гондарь на исполнительном.


Снова коротенький круг и Ил-14 заходит на посадку. Андрей взлетел и просит меня встать в правый пеленг,а мне в общем это и нужно. С левой стороны я ничего не вижу и фотографировать не могу.


Все в дымке,Ил-14 на прямой. Это не от запуска Ил-14,это само по себе:-)))


Видно как Андрей старается подойти по внутреннему кругу к Ил-14.


Шасси выпущены и законтрены:-)) Наконец догнал Ил-14,теперь нужно гасить скорость и не глядя на приборы фотографировать....


Все ближе и ближе. Пора выпускать закрылки и мне...


Догоняю...


Дальше мне было не очень до фотографирования,ИАР он не Хаски,он ближе к Як-52 и Тэшке,проморгаешь скорость...


тут вот уже на земле только,зато с дымами:-)))


Ну и отходя от первого попытался сделать общую картину. Андрей вроде ушел дальше и я ему не помешал.


Еще так,но правда блики на стекле все портят.


Досвидания Орловка. До новых встреч. Огромное спасибо ребятам во главе с Андреем Ивановым за эту чудесную возможность лицезреть такой самолет в воздухе.


Вот как то так...

орловка, 2015, iar-823, ил-14

Previous post Next post
Up