МАКС-2015 день третий: посещение Суперджетов

Oct 27, 2015 21:50

Для меня это было первое посещение Сухого Суперджета. Я до этого никогда не был внутри подобного самолета,а тут удача: сразу два... Правда в самолет пускали многих,поэтому хорошие фотографии с этих бортов уже неоднократно появлялись в сети.
Итак,первый самолет SSJ 100-95B VIP RA-89053 / 95009 авиакомпании РусДжет и второй SSJ-100-95B-LR RA-89034 / 95062 авиакомпании Ямал


МАКС-2015
МАКС-2013
МАКС-2011
МАКС-2009
Знакомство с самолетом Суперджет 100
МАКС 2015. Экскурсия по Суперджету.

Благодаря Валентину нас пустили посмотреть на эти самолеты. Потихоньку крадемся внутрь делая вид,что не слышим крик товарищей оставшихся за оградой:"Возьмите и насссс...."


ВИП борт. По информации на этом самолете летает господин Мантуров. Свой первый полет этот самолет совершил 29 июня 2013 года.


Проходим внутрь


Объясните мне пожалуйста любовь дизайнерам к такого рода материалам? Это действительно красиво? Мне почему то это кажется аляповатым!!


Первый салон самолета


Диван на три места с ремнями


А выбор для всей фурнитуры псевдопозолоты? Это красиво? Или самолет под шейхов готовили,это там они без этого не могут...


Фото 38.


Второй салон на шесть мест


Богато..:-))


Третий салон


Тут одно полноценное кресло и такой вот Г-образный диван...


Может столик убирается и тут возникает полноценное спальное место,да еще со своим туалетом и душем?


А вот и гигантский туалет с возможностью сразу выйти из него в объятья встречающих:-))


А кресло для стюарда в туалете это нормально?:-)))


А так вообще хорошо:сидишь себе,на природу любуешься,на взлетающие самолеты...


Фото 47.


Идем в обратном направлении. Третий салон


Нормальное кресло и пуфик без ремня


Второй салон


Взгляд назад на третий


Сергей Рябцев фотографирует самый большой,первый салон с двумя диванами и четырьмя креслами..


Общий вид первого салона в сторону хвоста


Фото 55.


Фото 56.


На выходе два места для стюардов


Тут видимо всякие кухонные принадлежности?


Раковина на входе и кофемашина...


Отсюда мы пришли


Дверь приоткрыта


Идем в кабину. Судя по словам Андрея Борисовича,который сейчас проходит переподготовку на подобный самолет,логика управления очень любопытная и отличается от стандартной.Идейно если не отключать всю автоматику,то она не позволит пилоту угробить самолет.


Можно направить самолет вниз на горную гряду,но на определенной высоте над вершиной несмотря на действия пилота самолет сам выйдет из пикирования и сохранит безопасную высоту.


Если пытаться сделать крен джойстиком,то он доходит до 32 градусов вроде,если джойстик давить непрерывно,то крен может дойти до 60 градусов и не больше.


Также автоматика не допустит сваливания управляя и самолетом и двигателями.. Но все это можно отключить!!! Как это уже было:-(((


В нормальной ситуации в крейсере изменение скорости осуществляется не рудами,а через автопилот... В общем очень и очень любопытно. Буду дальше пытать специалистов:-))


Интересно,по какому принципу и кто выбирает цвет кокпита?


Рабочее место второго пилота


Рабочее место КВСа


Место для третьего члена экипажа плюс монитор с видом с камер


Фото 74.


Фото 75.


Общий вид кокпита


Многофункциональные дисплеи. Панель шасси вынесена на центральную панель и достаточно много места ей уделено.


Регулируемые педали


Джойстик и ручка управления носовой стойкой на земле.


Фото 81.


За кабиной пилота еще один туалет. Видимо это единственный туалет для всех членов экипажа.


Выходим наружу.Двигатель SaM146-1S17


Любопытное место для флюгарки?


Носовая часть


Сергей Рябцев в легком шоке от "роскоши":-))


Фото 90.


Традиционный обход со всех сторон


Носовая стойка


Двигатель на пилоне SaM146-1S17


Заглядываем внутрь


PowerJet SaM146 (СМ146) - турбовентиляторный двигатель со смешением потоков. Двигатель предназначен для региональных самолётов.
Двигатель производится компанией PowerJet, которая является совместным предприятием российского НПО «Сатурн» и французской компании «Snecma».


Компания «Snecma» отвечает за горячую часть двигателя - газогенератор в составе компрессора высокого давления, камеру сгорания и турбину высокого давления. Также компания «Snecma» отвечает за систему управления двигателя (FADEC) и коробку приводов. Мотогондолу поставляет компания "Aircelle".
НПО «Сатурн» изготавливает «холодную» часть двигателя - вентилятор, компрессор и турбину низкого давления, выполняет общую сборку и стендовые испытания двигателя.


И сзади


Фото 99.


Вид слева


Размах крыла чуть больше 27 метров,те ненамного то и больше Ан-2?:-))


Переходим ко второму борту.Этот самолет аналогичен борту,который летал на показательные полеты. Это Суперджет с увеличенной дальностью полета SuperJet 100-95LR. Наш борт совершил свой первый полет 6 июня 2014 года,совсем свеженький...


Обходим самолет


Фото 105.


Это не ВИП борт,поэтому и трап попроще


Поднимаемся внутрь


Фото 109.


А здесь флюгарка закрыта чехлом!!!


Компоновка 3 плюс 2,без бизнес салона


Тут все попроще,поугловатее и функциональнее


С трапа открывается вид на соседние стоянки


Стоянка ВКС РФ


Фото 118.


Идем заглядывать в технологические отверстия:-)) Основная стойка


Ниша для уборки основных стоек


Фото 122.


Тыльная сторона


Фото 124.


Вид из под самолета вперед


Здесь уже двигатель SaM146-1S18 - модификация с увеличенной на 5% тягой на взлётном режиме


Снова идем вовнутрь. Все,что нужно для кабинного экипажа


Кабина здесь точно такая же как и на первом самолете


Фото 131.


Место КВСа


Замки двери


На этом самолете техники все зачехлили,не то что на предыдущем...


ЛТХ
Модель SuperJet100-95B SuperJet100-95LR
Длина 29,94 м
Высота 10,28 м
Размах крыла 27,80 м
Диаметр фюзеляжа 3,24 м
Максимальная взлётная масса 45880 кг 49450 кг
Максимальная посадочная масса 41000 кг
Максимальная коммерческая загрузка 12245 кг
Масса пустого 24250 кг
Площадь несущих поверхностей 77 м2
Крейсерская скорость 830 км/ч / 0,78M
Максимальная скорость 860 км/ч / 0,81M
Высота полёта 12200 м / FL400
Двигатели 2 × SaM146-1S17 2 × SaM146-1S18
Максимальная тяга
на взлётном режиме 2×76,84 кН 2×79,00 кН
Дальность полёта 3048 км 4578 км
Экипаж 2+2
Пассажировместимость 98 в базовой компоновке (до 108)
Пассажирских дверей 4
Объём багажных отсеков 21,7 м3
Длина разбега 1731 м 2052 м
Длина пробега 1630 м
Запас топлива 15805 л
Вспомогательная силовая установка Honeywell RE220
Первый полёт 19 мая 2008 12 февраля 2013

макс-2015, ssj-100, 2015, раменское

Previous post Next post
Up