Таврический перелет с КВС ч.3 Тарханкут

Oct 02, 2015 00:06

Третья часть моего рассказа о посещении Крыма в этом году не несет в себе ничего об авиации. В этот день у нас было путешествие на Тарханкут и далее. Все прилетевшие разбились на две большие группы: отряд на Ан-2 и иже с ними и остальные. Первый отряд прибыл раньше на пару дней и они уже успели посетить те места,куда мы лишь только собирались. Андрей Иванов достаточно подробно рассказал о путешествиях и приключениях первой группы. Я же подниму завесу тайны над нашими путешествиями. Думаю это будет интересно только участникам.


Таврический перелет с авиаклубом КВС.
Aviat Husky A1B и все о нем.
Полет в Крым с клубом КВС август 2014.
рассказ о перелете от Андрея Иванова

Итак нас везут на микроавтобусе за сто километров на мыс Тарханкут. По дороге мы заезжаем на местный рыночек,покупаем фрукты,напитки и рыбу с пивом.Ведь нас впереди ждет купание в теплом Черном море.


Нас привезли на местную достопримечательность: Тарханкутский маяк.


Фото 3.


Это маяк на одноимённом мысе, который является самой западной частью Крыма.
Маяк построен в 1816 году. В тот же год был построен маяк-близнец по тому же проекту - Херсонесский маяк. Он представляет собой 38-метровое сооружение, выложенное из белого инкерманского известняка. Его обслуживала команда из 11 матросов, смотрителя, обычно отставного морского офицера, несколько телеграфистов и служителей. Свет маяка исходил из масляной лампы, составленной из 15 фителей и 15 рефлекторов. Горючим служило сурепное масло (добываемое из сурепицы).


В 1824 году лампу сделали подвижной, и она стала крутиться вокруг своей оси. В конце XIX века поставили лампу, работающую на керосине, и заменили линзу на более мощную. Для обслуживания судов во время тумана использовался наутофон, генерирующий звуки резкого высокого тона. До его установки использовался колокол. С нижнего этажа в комнату с маяком ведёт винтовая чугунная лестница, состоящая из 142 ступенек и нескольких площадок. Во время землетрясения 12 сентября 1927 года маяк не пострадал, хотя башня маяка раскачивалась из стороны в сторону.


Тут вам и парк и вообще легкая идилия. Мне вот интересно,сколько человек нынче обслуживают маяк? Зачем они это делают и что они собственно делают?


Наш путь лежит вон туда. На улице сильный ветер и жара




Общий вид 38 метрового маяка.


Тут же бывшие вспомогательные здания.


Наш отряд бодро продвигается к маяку.


Внутри маяка есть такой центральный ствол с подъемником.


Начинаем отсчет 142 ступенек


Вид на центральную шахту сверху


Тут же под маяком стоят наши ВС,любопытно,что питание этой системы осуществляется от авиационного ВСУ. Шум стоит неимоверный.


Окрестности и хозяйство маяка.


И глубокое синее море....


Это сухогруз «Ибрагим-Яким», он затонул в декабре 2010 года.
После кораблекрушения, шторм поломал судно на две части, при этом носовая часть затонула, а вторая, с надстройками, выступает над поверхностью моря. Сухогруз под флагом Камбоджи сел на мель в море у мыса Тарханкут в 800 метрах от берега.
Он шел из Николаева в Турцию с грузом 5,5 тыс. тонн металла. На борту было 15 членов экипажа, люди не пострадали и были доставлены спасателями МЧС на берег. При аварии судно получило пробоину. В море на месте аварии было сброшено более 10 тонн нефтепродуктов.

Наш же гид начал рассказывать про контрабандную краску и что капитан заметив береговую охрану сам посадил корабль на мель... Ну и прочую всякую шнягу.


Море. Я его вижу в первый раз так близко за это путешествие.


Дальше мы поедем туда


Уже тут начинаются какие то базы отдыха?


Площадка перед маяком.


Подставка лампы маяка.


И собственно лампа


Фото 25.


Еще какая то часть,даже плац имеется:-))


Виднеется Оленевка.


Это место стратегическое для контроля Черного моря. Вон сколько всего понаставили:-))


Спускаюсь вниз


А вот и подъемник


Фото 31.


Фото 32.


Наши люди на маяке.


Фото 34.


Заметили,приветствуют:-))


Фото 36.


Фото 37.


А мы едем дальше вдоль берега. Следующая остановка. Тут нам впаривают эту скалу как черепаху:-)))


А на той стороне смелые отдыхающие


Вовремя одумался.


Наш гид(он в самых коротких шортах и с рыжей бородой) требовал к себе постоянного внимания и на все обижался:-)))


А я рассматриваю окрестности и снорклингистов:-))


Вдали маяк,чуть ближе некие малые архитектурные формы,обросшие кучей легенд...


Фото 44.


Фото 45.


Голова черепахи


Фото 47.


Илья из экипажа Моравы


Фото 49.


Местные жители


Храм на мысе Большой Атлеш


Дмитрий Успенский


Максим Москаев,правда он вышел нерезким,я все внимание переключил на его смартв=фон.


Фото 54.


Перед купанием,нырянием и хождением на моторке нас привели в едальню. Пока нас не кормят,а только рассказывают о будущих возможностях!!


Алена помогает описывать блюда..:-))


Хм выглядит ярко...


Александр Геннадьевич очень серьезен в выборе блюд,слушает внимательно...


У нас есть шанс съесть это в приготовленном виде,но позже...


Фото 64.


А в это время к пирсу приближался катер.


Наш гид.


Фото 67.


Фото 68.


225 лс,неплохо. Я вот не полез туда,тк знаю,как на обратном пути будут катать,а спасжилетов на борту я не видел!!!


Водитель катера


Последние приготовления перед посадкой


Они еще не знают чего их ждет:-))


А мы с Димой будем есть персики на берегу:-)) Ну и сторожить вещи.


фото до...


после катания их ждут эти дайвинг-инструктора


Фото 77.


Фото 78.


похоже дайвинг здесь вполне популярная забава.


Фото 80.


и вот они возвращаются на всех парах


Фото 82.


Фото 83.


Фото 84.


Фото 85.


Фото 86.


Фото 88.


Фото 89.


Фото 90.


Ну его нафиг...:-))) Водная стихия не мое...


Фото 92.


Фото 93.


Фото 94.


фото после....


Народ приступает к водным процедурам. всего пять смельчаков вызвались обследовать пучины морские.


Наталья Колесникова


Андрей




Максим


Катя


серьезное дело впереди:-))


Но похоже не у всех:-))


Илья, пятый, пойдет во вторую партию.


Фото 106.


А в это время над побережьем непрерывно носятся Су-24


Дима Олехник релаксирует


Ольга Олехник ловит бабочек


или это лучше? а экипаж 1201 пошел есть и пить наверх!! Застучал пионер Колоколов!!:-)))


Искупавшись мы поднялись наверх,покушали и двинули домой под закат.


В общем ничего достойного для любителей авиации,кроме маленькой фотографии Су-24,вы тут не найдете!!!! Но день был чудесный!!!


На завтра нам лететь в Коктебель.

крым, husky a1b, коктебель, квс, 2015

Previous post Next post
Up