МАКС-2015 день третий ч.2 на земле

Oct 15, 2015 21:48

Четверг был длинный день. До начала летной программы мы бродили и бродили. И это продолжение наших бродилок.


МАКС-2015
МАКС-2013
МАКС-2011
МАКС-2009


Вот самолеты пилотажной группы "Русь" на стоянке. Очень красивая у них цветовая схема. Кто ее придумал?


На МАКС прибывают ВИП гости на ВИП вертолетах. Двухмоторная скоростная Agusta A109E Power Elite.


И снова мы проходим мимо,даже через закрытую площадку,где размещены Дугласы. Это все благодаря смелости Сергея Рябцева...


Дуглас направо


Дуглас налево


Делаем попытку пробраться в 350й... Встречаем тут Валентина..


Федора Борисова


Он нам милостливо демонстрирует план полетов,у нас такого нет:-))


Федор Борисов и Леонид Фаерберг,на МАКСе они повсюду вместе,еще вот значит где то с ними должен быть Кацухико Токунага:-))


А в белой футболке как мне сказали это владелец и администратор ru-aviation.livejournal.com он же lee_si_tsin . Но он сказал,что это не он:-(( Приношу свои извинения!!!


Так рождаются шедевры,я бы тоже ... но стесняюсь:-)))


Андрей Ноздрин (Альбатрос аэро)


Евгений Сологубов


Федя с Сергеем Рябцевым... ну все тут собрались в попытках проникнуть на борт,но попали не только лишь все....


Не попав,мы двинулись по очередному кругу. Вот вам Тексан. О его сборке и облете я уже рассказывал.


встречаем Максима Кузовкова


Фото 29.


Евгений Овсянников


И организованной слегка толпой человеков в несколько идем смотреть павильоны...


Тут космос. Для меня это темный лес,а вот Сергей Рябцев неутомимо продолжает просвещать нас и по этой теме...


Фото 137.


Разгонный блок Фрегат. Мы привыкли к обтекаемым формам самолетов и корабли безвоздушного пространства режут глаз своими неаэродинамическими формами...


Фото 139.


А меня привлекли вот эти модели для продувки в аэродинамической трубе сверхзвуковых самолетов будущего...


Фото 141.


Фото 143.


А это демонстратор модуля водородного двигателя будущих сверхзвуковых самолетов,даже скорее всего гиперзвуковых?


Фото 145.


И еще одна модель


Фото 147.


Тут же рядом стенд Русавиа,компании,которая и привезла два Дугласа на МАКС-2015.


Идем дальше: двигатели уже не производятся,а вот редуктора к ним рекламируют и производят


И что то еще мне неведомое


Иранский авиапром пока представлен лишь в виде моделей


Какой то слегка эротичный вид у этого самолета с ракетой Braрmos.


Стенд индийского авиаконцерна HAL с моделью вертолета...


Какие лица у фигурок в вертолете!!!:-))




Walter Aircraft Engines из Чехии теперь принадлежит GE, поэтому и M 601 теперь у нас GE и плюс они понаделали версий этого двигателя мощностью вплоть до 850 лс GE H85 и тп


На выходе из ангара встречаем часть пилотажной группы "Балтийские пчелы" слева направо:Артем Солодуха,Анатолий Перекрестов,Игорь Юдкин.


Идем дальше в надежде попить кофе и что-нибудь съесть... Всякое видел,но зачем же на земле вот у проезжей части?


Сергей Рябцев не преминул оставить след во взаимоотношении полов в авиационной сфере


Как то к блондинкам он традиционно более предрасположен


Но вот начинается движение,повезли со статической стоянки на стоянку,где возможен запуск Даймонды.


Мы с Сергеем задумались о том,как перебраться на ту сторону ВПП.


Уже и Ми-26Т2 повезли...


Экипаж на месте


Какая же огромная машина,это возможно осознать лишь стоя рядом. а в воздухе она ведет себя так легко,что ее размеры скрадываются.


Около Тексана встретили Максима Савельева,человека,который поднял этот самолет в воздух,облетал и перегнал на МАКС-2015. А полетать на МАКСе на нем не дали,поверьте звук этого самолета дорогого стоит...


Алексей Демидов,основной двигатель пилотажной группы Челавиа "ЖуЖа":-)) На МАКС-2015 именно она летала на итальянских Текнамах.


Повезли со статики ТР-301.


Ребята двинули дальше


Евгений Осипов с Орловки


Фото 180.


Фото 181.


И двинули мы на ту сторону дорогами окольными и путями кривыми..... Душа то просит..:-)))

c-47, l-39, ми-26т, 2015, раменское, t-6, dc-3, макс-2015, snj-4, ми-26, diamond da-42, тр-301, agusta a109

Previous post Next post
Up