Четверг был длинный день. До начала летной программы мы бродили и бродили. И это продолжение наших бродилок.
МАКС-2015 МАКС-2013 МАКС-2011 МАКС-2009 Вот самолеты пилотажной группы "Русь" на стоянке. Очень красивая у них цветовая схема. Кто ее придумал?
На МАКС прибывают ВИП гости на ВИП вертолетах. Двухмоторная скоростная Agusta A109E Power Elite.
И снова мы проходим мимо,даже через закрытую площадку,где размещены Дугласы. Это все благодаря смелости Сергея Рябцева...
Дуглас направо
Дуглас налево
Делаем попытку пробраться в 350й... Встречаем тут Валентина..
Федора Борисова
Он нам милостливо демонстрирует план полетов,у нас такого нет:-))
Федор Борисов и Леонид Фаерберг,на МАКСе они повсюду вместе,еще вот значит где то с ними должен быть Кацухико Токунага:-))
А в белой футболке как мне сказали это владелец и администратор ru-aviation.livejournal.com он же lee_si_tsin . Но он сказал,что это не он:-(( Приношу свои извинения!!!
Так рождаются шедевры,я бы тоже ... но стесняюсь:-)))
Андрей Ноздрин (Альбатрос аэро)
Евгений Сологубов
Федя с Сергеем Рябцевым... ну все тут собрались в попытках проникнуть на борт,но попали не только лишь все....
Не попав,мы двинулись по очередному кругу. Вот вам Тексан. О его сборке и облете я уже рассказывал.
встречаем Максима Кузовкова
Фото 29.
Евгений Овсянников
И организованной слегка толпой человеков в несколько идем смотреть павильоны...
Тут космос. Для меня это темный лес,а вот Сергей Рябцев неутомимо продолжает просвещать нас и по этой теме...
Фото 137.
Разгонный блок Фрегат. Мы привыкли к обтекаемым формам самолетов и корабли безвоздушного пространства режут глаз своими неаэродинамическими формами...
Фото 139.
А меня привлекли вот эти модели для продувки в аэродинамической трубе сверхзвуковых самолетов будущего...
Фото 141.
Фото 143.
А это демонстратор модуля водородного двигателя будущих сверхзвуковых самолетов,даже скорее всего гиперзвуковых?
Фото 145.
И еще одна модель
Фото 147.
Тут же рядом стенд Русавиа,компании,которая и привезла два Дугласа на МАКС-2015.
Идем дальше: двигатели уже не производятся,а вот редуктора к ним рекламируют и производят
И что то еще мне неведомое
Иранский авиапром пока представлен лишь в виде моделей
Какой то слегка эротичный вид у этого самолета с ракетой Braрmos.
Стенд индийского авиаконцерна HAL с моделью вертолета...
Какие лица у фигурок в вертолете!!!:-))
Walter Aircraft Engines из Чехии теперь принадлежит GE, поэтому и M 601 теперь у нас GE и плюс они понаделали версий этого двигателя мощностью вплоть до 850 лс GE H85 и тп
На выходе из ангара встречаем часть пилотажной группы "Балтийские пчелы" слева направо:Артем Солодуха,Анатолий Перекрестов,Игорь Юдкин.
Идем дальше в надежде попить кофе и что-нибудь съесть... Всякое видел,но зачем же на земле вот у проезжей части?
Сергей Рябцев не преминул оставить след во взаимоотношении полов в авиационной сфере
Как то к блондинкам он традиционно более предрасположен
Но вот начинается движение,повезли со статической стоянки на стоянку,где возможен запуск Даймонды.
Мы с Сергеем задумались о том,как перебраться на ту сторону ВПП.
Уже и Ми-26Т2 повезли...
Экипаж на месте
Какая же огромная машина,это возможно осознать лишь стоя рядом. а в воздухе она ведет себя так легко,что ее размеры скрадываются.
Около Тексана встретили Максима Савельева,человека,который поднял этот самолет в воздух,облетал и перегнал на МАКС-2015. А полетать на МАКСе на нем не дали,поверьте звук этого самолета дорогого стоит...
Алексей Демидов,основной двигатель пилотажной группы Челавиа "ЖуЖа":-)) На МАКС-2015 именно она летала на итальянских Текнамах.
Повезли со статики ТР-301.
Ребята двинули дальше
Евгений Осипов с Орловки
Фото 180.
Фото 181.
И двинули мы на ту сторону дорогами окольными и путями кривыми..... Душа то просит..:-)))