Это будет пост,посвященный самолетным теням... Они стараются изо всех сил,но все время теряются за своими яркими создателями,но не в этот раз:-))) Мы вылетели группой из Вешенской и изначально собирались лететь без посадки до Юцы. На всякий случай держали в голове возможную заправку в районе Волгодонска на площадке Романовская. Получилось так,что только я туда из этой группы и приземлился для рекогносцировки и для тренировки:-)) Но об этом дальше...
Авиатурслет на Юце-2015 Кубаньавиашоу-2013На улице жара,Мушкетер после взлета увидел плохо закрытую крышку масляного бачка и вернулся назад. После взлета самолеты нехотя набирают высоту. Мушкетер выскребает по чуть чуть,у него греется в наборе третий цилиндр.
Поскольку я следил за взлетом Мушкетера,то пока его и сопровождаю,фотографируя.
Над местной растительностью.
И объектами инфраструктуры
Видно Андрея склонившегося над картами:-))
Начинаем играть с тенями. Обычно по дороге с Мячково на Северку можно потренироваться. летишь вдоль дороги,так,чтобы твоя тень шла точно по дороге,потом сбавляешь скорость,чтобы она шла перед носом какой нибудь машины не убегая и не ускоряясь:-))) Занимательно порой выходит и непросто!
Проходим над Доном
Вдали виднеется Вешенская,ее набережная.
Мушкетер проходит монумент с Орлом на трассе.
Вот он поближе и вновь тень от самолета.
Нас догоняет Олег на своей замечательной Цессне. Теперь переключаю внимание на него.
Крупнее. Видите на крыле эти поперечные пластины,это тоже часть стол кита.
Вы думали он близко? нет нет и нет..
Вот так не хотите? А все остальное чудеса эквилибристики в кабине самолета:-)))
И снова рядом.
Перекидываюсь на Мушкетер с тенью.
То была тень на чистом поле,а это на зеленом:-))
Пониже. Не смог выбрать какая лучше:-))
Цессна над краем поля.
И над самим полем.
Два самолета и три тени. Отгадайте чья третья?:-)))
И вот три самолета и три тени. Все теперь по честному.
На видео это выглядит как то так:
You can watch this video on www.livejournal.com
Меняем подложку...
Группа без теней.
С тенями...
Пицца три цвета...
Какое то время они так летели радуя мой глаз
Полей вокруг разноцветных масса.Глядишь,что нибудь кому нибудь и приглянется из фотографий...
Цессне надоел строй и она начала плавно отползать в сторону.
В гордом одиночестве нет нужды вертеть головой по сторонам и судорожно сжимать штурвал,двигая туда сюда рудом:-)))
А вот Илья как пилотажник до последнего держит марку.
Потом они немного забрались вверх(или я спустился с небес) и собрались в группу поплотнее.
Как то вот так.
Уапще плотный строй. Тренируемся повсюду!!!
Как то так... В это время мой самолет летит сам по себе,без всякого моего вмешательства:-)))
Вдали показалась Ростовская АЭС,она расположена на другом берегу Цимлянского водохранилища,значит Волгодонск уже близко. Надо принимать решение,будем мы дозаправляться в Романовской или нет. Андрей пытается с воздуха дозвониться до человека,который нас обеспечил бы топливом,но у него ничего не получается и меня отправляют вперед,чтобы сесть и поспрошать...
Ростовская АЭС крупным планом.
Проходим полосу аэродрома Волгодонск. Тут сидят диспетчера Волгодонск-район.
Остатки былого могущества.Волгодонск - бывший аэропорт города Волгодонск, Ростовская область. Расположен в 9 км северо-западнее Волгодонска, на северной окраине города Цимлянск.
Аэродром «Волгодонск» класса B, был способен принимать самолёты Ту-134, Як-42 и все более лёгкие, а также вертолёты всех типов. Аэродром «Волгодонск» исключен из государственного реестра гражданских аэродромов, как не прошедший сертификацию в установленном порядке; свидетельство о государственной регистрации и годности аэродрома к эксплуатации признано утратившим силу, аэродром переведен в разряд аэродромов для выполнения авиационных работ.Большей дурости придумать нельзя:-(((
Общий вид для Игоря Ивановича:-)))
Шикарная в общем полоса. Прилечу как нибудь сюда на Коммандере.
И еще для полноты
Длина полосы 2200 м на 44 м.
Комплекс аэродромных построек.Там ведь большое здание аэропорта!!!
А это Цимлянская ГЭС - гидроэлектростанция на реке Дон в Ростовской области, у городов Волгодонска и Цимлянска. Построена в 1949-1954 годах в рамках программы сооружения Волго-Донского судоходного пути,является одной из «великих строек коммунизма». Имеет важное экономическое значение, обеспечивая крупнотоннажное судоходство на нижнем Дону, функционирование Волго-Донского судоходного канала, орошение больших массивов засушливых земель, водоснабжение, защиту от наводнений и выработку электроэнергии. Собственником сооружений ГЭС (за исключением судоходных шлюзов) является ООО «Лукойл-Экоэнерго».
Чуть более общий вид плотины
А мне сюда:площадка Романовское. Вы видите полосу? Я вот например нет:-))) Приглядитесь,там есть колея от машины вдоль перрона. Это так обозначили нам полосу,но я об этом тогда еще не догадывался!!!:-))
Сделав пару проходов под наблюдением со стороны Цессны сверху,я заметил жизнь в виде легкового автомобиля марки ВАЗ!! Решил,что ждут нас,значит надо сжать ... (сами решите кому и чего сжимать в этом случае) в кулак и садиться. Тренировка опять же...
Трава порой выше полуметра,кочки незаметные для Ан-2,для меня все же весьма чувствительны.
Здесь живет ДОСААФ:-))
Но ощущение легкого запустения присутствует,хотя это был понедельник. Подъехавший человек сказал,что все улетели на хим работы,за бензином надо ехать на заправку. По совокупности данных: время на заправку(а закат не за горами) и состояние площадки(самолеты может и сядут,но взлететь с такой травой будет непросто),решили лететь дальше. Есть еще площадка Дивное по пути,будет совсем плохо:отвернем туда. Дяденька выпросил денег за то,что его дернули и я двинул восвояси...
Самолеты надо сказать в неплохом состоянии и их немало.
Следующий участок пути это уже крайний участок: Романовской-Юца. С Вешенской до Юцы 650 километров.Отсюда порядка 400.