Музей в Даксфорде: American Air Museum.

Feb 10, 2020 14:52

Посмотрим,что таится в 4 ангаре музея в Даксфорде. Это самый дальний ангар от входа.
Вот его внешний вид, вполне себе современное здание, но весьма специфичное для размещения самолетов. В нем располагается American Air Museum.


Музей в Даксфорде.
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


С конца 1970 годов музей приобрел несколько важных американских самолетов: B-17G Flying Fortress в 1978 году, B-29 Superfortress с именем собственным It's Hawg Wild в 1980 году и B-52 Stratofortress в 1983 году. Благодаря сотрудничеству Duxford с ВВС США (USAAF), в середине 1980 годов были разработаны планы по празднованию роли американской авиации во Второй мировой войне. Архитектору сэру Норману Фостеру было поручено спроектировать новое здание. Сбор средств для проекта начался в 1987 году, поддержка и средства были запрошены в Соединенных Штатах. Членом-учредителем был генерал Джимми Дулиттл в 1989 году. Мероприятия по сбору средств были проведены в США в Хьюстоне (1989), Вашингтоне, округ Колумбия (1991) и Лос-Анджелесе (1992). Проект получил широкую поддержку в Соединенных Штатах и получил около 50 000 индивидуальных подписчиков. Еще 1 миллион долларов был получен от Саудовской Аравии, плюс 6,5 миллиона - от Heritage Lottery Fund. 8 сентября 1995 года ветеран 78-й группы истребителей, майор Джеймс Э. Стоукс, заложил первый камень в фундамент нового здания.


Пока посмотрим что у нас вокруг? За этим ангаром располагается некая батарея


Дорога вокруг ангара


Тут же ракетная пусковая установка на улице


И один из входов в ангар. Американский музей авиации был спроектирован сэром Норманом Фостером и Крисом Уайзом из Arup. Спецификация музея предусматривала создание вписанного в ландшафт здания, которое обеспечило бы нормальный климат для коллекции самолетов, в то же время было бы экономически выгодно в эксплуатации. Здание имеет форму части тора, сформированного из изогнутой бетонной крыши шириной 90 м (300 футов), высотой 18,5 м (61 фут) и глубиной 100 м (330 футов). Размеры здания были продиктованы необходимостью размещения музейного бомбардировщика B-52 Stratofortress с размахом крыла 61 м (200 футов) и высотой киля 16 м (52 фута). Крыша была построена в виде двухслойной бетонной оболочки, собранной из 924 сборных железобетонных конструкций. Перевернутые Т-образные секции обеспечивали внутренний слой дополнительными плоскими панелями, образующими внешний слой.


Схема ангара со списком самолетов и их размещением в ангаре.


общий вид зала


Крыша весит 6000 тонн и способна выдержать подвешенные самолеты весом до 10 тонн. Стеклянная стена, съемная для возможности переставить самолеты, позволяет при дневном свете снижать затраты на освещение и видеть самолеты с улицы. Это также позволяет посетителям музея наблюдать за посадкой или взлетом самолетов во время авиашоу. С точки зрения посетителя, пешеходный вход ведет на уровень мезонина на уровне кабины музейного B-52. Более тяжелые самолеты стоят на полу здания, которое имеет площадь 6500 м2. Строительство началось со установки опор в октябре 1995 года, а кровля была завершена в сентябре 1996 года. Здание получило премию Стирлинга 1998 года.


Крыло Boeing B-29A Superfortress


Общие виды в ангаре.


Тут же немного колесной техники Ford M718


Американский музей авиации был открыт королевой Елизаветой II 1 августа 1997 года. Общая стоимость проекта составила 13,5 млн. Фунтов стерлингов. Музей был вновь открыт 27 сентября 2002 года на церемонии, на которой присутствовали бывший президент Джордж Буш-младший и принц Чарльз. С момента открытия музея переднюю часть стекла сняли, а затем переустановили, чтобы можно было установить SR-71 Blackbird и Consolidated B-24 Liberator. SR-71, серийный номер 61-7962, является единственным самолетом этого типа, демонстрирующимся за пределами Соединенных Штатов. Помимо «Блэкберда», еще 19 американских самолетов в экспозиции музея. Музейный B-29 летал во время Корейской войны в составе 7-го бомбового крыла, это единственный такой самолет в Европе и один из двух, сохранившихся в музеях за пределами Соединенных Штатов. Музейный B-52 совершил 200 боевых вылетов во время войны во Вьетнаме в составе 28-го бомбового крыла. В экспозиции есть General Dynamics F-111 участвоваший в войне в Персидском заливе в 1991 году, где он бвыполнил 19 миссий в составе 77-й истребительной эскадрильи.


Что то ПВОшное стран НАТО?


Наша СА-2 на базе ЗиЛ-131


Описание


Общий вид


17 января 2014 года музей объявил о получении премии в размере 980 000 фунтов стерлингов из Heritage Lottery Fund. Музей планировал использовать эти деньги для создания веб-сайта на основе фотографической коллекции историка авиации Роджера Фримена, для обновления музея, а также для сохранения самолетов и других экспонатов. Музей запустил сайт americanairmuseum.com в октябре 2014 года.


Общие виды.


Что это?


Фото 127.


Фото 128.


Здесь же немного двигателей: Curtiss OX-5


Описание


Тренажер вооружения McDonell Douglas F-15E.


Описание


Вид сверху.


Общие виды зала.


Еще один общий вид.


И еще один поршневой двигатель:Liberty V12


Описание


Ну а все самолеты из этого музея я по отдельности рассмотрел ранее.

двигатели, двигатель, f-15e, 2014, duxford

Previous post Next post
Up