Здесь же можно увидеть более позднюю модификацию F-105G. Всего была переоборудована 61 машина из F-105F и EF-105F. В музеях сохранилось 14 бортов данной модификации.
Pima air museum,Tucson,Arisona. все,что у меня есть по F-105 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ruhttp://ru.wikipedia.org/wikiи других источников найденных мною в инете и литературе.
Наш самолет это Republic F-105G Thunderchief C/N F16 62-4427
построен как F-105F-1-RE компанией Republic в Farmindale, New York, USA.
в течении 1962 поступил на службу в United States Air Force с s/n 62-4427.
конвертирован в F-105G.
передан в 35th Tactical Fighter Wing, George AFB, CA.
14 июля 1980 передан в Military Aircraft Storage and Disposal Center (MASDC) с инвентарным номером FK0016 на хранение.
далее в National Museum of the United States Air Force Loan Program, Wright Field, Dayton, OH.
передан на хранение в Pima Air and Space Museum, Tucson, AZ.
помещен в экспозицию Pima Air and Space Museum, Davis-Monthan AFB (South Side), Tucson, AZ.
В 1962 году ВВС США заказали 143 двухместных учебно-тренировочных самолетов F-105F Thunderchief. Этот вариант машины был оснащен двойным управлением и полным набором боевого оборудования. Для размещения двухместной кабины фюзеляж самолета был несколько удлинен. Свой первый полет самолет этой модификации совершил 11 июня 1963. Всего было построено 143 борта.
F-105F предназначался для тренировок пилотов, но, в связи с началом войны во Вьетнаме, многие из этих истребителей-бомбардировщиков использовались в боевых действиях.
86 машин в рамках программы Wild Wiasel были переоборудованы в самолеты радиоэлектронного подавления они получили индекс EF-105F.
Эти машины оснащались радиолокационной аппаратурой наведения и оповещения, устройствами постановки помех и приборами обнаружения ракетных пусковых установок, а также другим оборудованием.
Применение противником во Вьетнаме управляемых ракет "земля-воздух" советского производства С-75 Двина (SA-2) заставило ВВС США заказать компании Republic партию машин F-105G Thunderchief, созданных на базе двухместного истребителя-бомбардировщика F-105F, оснащенных аппаратурой радиоэлектронного подавления.
Радарная система наведения и оповещения, оборудование для обнаружения ракетных пусковых установок и другая авионика размещались в подвесном контейнере.
Полностью модернизированная версия, имеющая на вооружение противорадиолокационные управляемые ракеты AGM-45 Strike, имела индекс F-105G (60 машин).
Эти самолеты использовались до 1973 года, после чего были переданы воздушным силам Национальной гвардии США где и состояли на вооружении до 1984 года.
Двухместная модификация F-105F с середины 1966 года была задействована для уничтожения позиций зенитно-ракетных комплексов противника в рамках программы «Дикая ласка» (Wild Weasel).
В этой роли F-105 сменил не удовлетворявший требованиям программы F-100.
В качестве «охотников за радарами» Thunderchief участвовали в войне практически до её окончания. С осени 1966 года в распоряжение летчиков F-105 поступили противорадиолокационные УР AGM-45 Shrike и кассетные боеприпасы CBU-24 - они стали стандартным средством поражения пусковых установок С-75.
Одноместные F-105D были выведены из Юго-Восточной Азии в 1970-1971 годах, а двухместные F-105G «Дикая ласка» III всё ещё применялись в операции «Linebacker» I в 1972 году.
Тут у нас шестиствольная 20-мм пушка М-61A1 Vulcan с боезапасом 1020 снарядов
Носовая стойка
Двухместная кабина,у каждого свой фонарь. Какова видимость из второй кабины? Перископа я тут не вижу.
Это видимо часть радиоэлектронного оборудования?
Бортовые номера самолета.
Фото 29.
Тут у нас располагается единственный двигатель Pratt & Whitney J75-P-19W с тягой 11115 кгс. Двигатель имел форсаже и впрыск воды. Конструктивно представляет собой усиленную версию J57 (JT3C).
Под обозначением JT4A применялся в гражданской авиации. Он применялся на самолётах Lockheed U-2, Republic F-105 Thunderchief и Convair F-106 Delta Dart. Также ставился на опытные и прототипы Lockheed A-12, North American YF-107, Vought XF8U-3 Crusader III, Martin P6M SeaMaster и Avro Canada CF-105 Arrow. Работали они и на авиалайнерах Boeing 707 и Douglas DC-8.
Тут у нас какие то антенны .
В двух подвесных баках располагается 7344 л топлива в добавок к 4391 л во внутренних баках.
Фото 40.
Всевозможные воздухозаборники.
Общий вид с правой стороны.
Какое маленькое хвостовое горизонтальное оперение по сравнению с вертикальным. Но зато цельноповоротное.
Общий вид с левой стороны. Длина самолета 21,2 метра.
Носовой обтекатель.
Фото 60.
Общий вид спереди,размах крыла 10,65 метра.
Крупнее
ЛТХ:
Модификация F-105G
Размах крыла, м 10.65
Длина, м 21.20
Высота, м 6.15
Площадь крыла, м2 35.81
Масса, кг
пустого самолета 12980
нормальная взлетная 18240
максимальная взлетная 24580
Двигатель 1 ТРДФ Pratt & Whitney J75-P-19W
Тяга, кгс 1 х 11115
Макс. скорость, км/ч
у земли 1350
скорость на высоте 2380
Максимальная дальность, км 3600
Радиус действия, км 380
Практический потолок, м 15850
Экипаж, чел 2
Вооружение:
шестиствольная 20-мм пушка М-61A1 Vulcan с боезапасом 1020 снарядов.
Максимальная масса вооружения, которое могло располагаться на пяти наружных пилонах и в бомбоотсеке, достигала 7800 кг :
до 16 бомб массой от 112 до 342 кг.
ПРУР AGM-45 Strike или AGM-78A Standard