В этом музее мне тоже осталось описать двигатели и общие фотографии. В этом посте речь пойдет об авиационных двигателях.
Музей им Шаттлворта. все, что у меня есть по авиационным двигателям Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ruhttp://ru.wikipedia.org/wikiи других источников найденных мною в инете и литературе.
Конечно тут много интересного и помимо двигателей.... Но тщательно эти стенды я не рассматривал...
Большая коллекция фотографий первой мировой войны.
Также как и в других музеях тут есть и военная форма и модельки самолетов.
Фото 4.
Немного частей от дирижаблей...
Повсюду деревянные винты.
Фото 7.
Самые ценные экспонаты под стеклом.
А вот модельки тут какие то слишком мелкие:-))
Коллекция свечей от двигателей внутреннего сгорания. Такого я еще не видел:-))
Модельки и авиационные жидкости.
Модельки и модельки...
Переходим к двигателям: Napier Lion X1.
Такой двигатель например устанавливали на DH9. Однако 450 лс!!!
D.H.Gipsy 1
Работал на DH60 Moth...
Armstrong-Siddeley Genet II мощностью всего 80 лс.
Работал на многих самолетах, например Blackburn Bluebird.
Blackburne Thrush мощностью 85 лс.
Работал например на Avro Avis.
Gipsymajor 50 мощностью 200 лс.
Общий вид.
ABC Scorpion I мощностью всего 30 лс.
Устанавливался на многих легких самолетах, например DH53 Humming Bird.
Тут же можно увидеть отдельные части двигателя.
Вот такой например цилиндр в сборе.
И такие
Радиальный двигатель Pobjoy R мощностью 85 лс.
Устанавливался например на Comper Swift.
Снова модельки, но более современные...
Общие виды второго ангара...
Rolls-Royce Griffon Mk 58 мощностью 2435 лс.
С такими двигателями например летали Spitfires и Shackletons.
Rolls-Royce Merlin III мощностью всего 1030 лс.
Стоял на Hurricane и Spitfire.
Rolls-Royce Falcon III мощностью и того меньше: 280 лс.
Трудился на Bristol F.2b.
De Havilland Gipsy Major IF мощностью 132 лс.
Такими двигателями оснащались самолеты Tiger Moth и Magister.
Napier Rapier VI мощностью 365 лс.
Стояли например на Fairey Seafox.
Радиальный Bristol Jupiter VIIF мощностью 450 лс.
С таким двигателем летал Bristol Bulldog.
Описание двигателя.
Список модификаций двигателя.
Alvis Leonides 126 мощностью 520 лс.
Очень любили его ставить на вертолеты. Но и самолеты тоже пользовались его услугами:-))
Радиальный Armstrong-Siddeley Cheetah 17 мощностью 385 лс.
Табличка с его описанием.
Его тоже немного разрезали для демонстрации конструкции...
Также радиальный Bristol Mercury MkVIII мощностью 840 лс.
Такой двигатель например устанавливали на Westland Lysander.
Череда реактивных: De Havilland Goblin III с тягой 3350 фунтов.
С ним летали например те же DH-100.
Здесь воздухозаборник.
И опять поршневой De Havilland Gipsy Six R мощностью 230 лс.
Стоял на DH-88 Comet.
J.A.P. J.99 мощностью всего 40 лс.
С ним летала Aeronca E.113.
Bristol Centaurus Mark 173 мощностью 2500 лс превращен в стенд для демонстрации работы двигателя.
Общий вид.
Со стороны винта.
И вид сзади.
Вершина эволюции поршневых двигателей:-)))
Рабочее место управления тренажером.
Ротативный двигатель Phillips мощностью всего 12 лс.
Сам создатель установил его на созданный своими руками самолет.
Остатки British Matchless Flying Machine 1908 года.
Что это за маленький двигатель Scott?
De Havilland Gipsy II мощностью 95 лс.
Он устанавливался на многих самолетах например DH-60.
Тут же De Havilland Gipsy III мощностью уже 124 лс.
Он тоже стоял на многих самолетах, например Comper Swift.
Jowett Praha B мощностью 36 лс.
Чехи ставили его на свои самолеты например на Hillson Praha.
Традиционный для многих музеев радиальный двигатель Anzani мощностью 50 лс с четным количеством цилиндров.
Такой двигатель стоял например на Austin Wippet.
Еще один трехцилиндровый Anzani мощностью 35 лс.
Описание
Blackburne Tomtit мощностью 25 лс.
Его ставили на всякие легкие самоделки 30 годов...
Bristol Cherub III мощностью 34 лс.
На нем тоже летали только сверхлегкие того времени....
Обзор двигателей этого музея завершил....