А теперь посмотрим на кабину британского вертолета Bristol Type 192 он же Belvedere H.C.1 в музее вертолетов.
Музей вертолетов,Великобритания. все,что у меня есть по Bristol Type 192 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ruhttp://ru.wikipedia.org/wikiи других источников найденных мною в инете и литературе.
Носовая секция принадлежит Bristol Type 192 с номером XG462 из музея Вертолетов в Weston-Super-Mare.
Это был вертолет с серийным номером 13357 1961 года выпуска,служивший в Royal Air Force с номером XG462
с сентября 1961 в 66Sq/H.
в ноябре 1961 переведен в 72Sq/H.
в октябре 1963 года пожар заднего двигателя,в котором в последствии повреждена задняя часть фюзеляжа и частично средняя. Передняя часть была восстановлена и передана в RAF Museum.
А сейчас в музее Вертолетов.
Но здесь эта секция хоть не так высоко расположена от земли и в нее можно заглянуть.
Делаем это вначале снизу спереди.
С левой стороны отсутствует дверь и можно заглянуть без искажений.
В носовой части расположена двухместная кабина экипажа, КВС располагается справа, второй пилот слева; спинка кресла второго летчика выполнена откидной.
Верхняя панель вертолета.
Оба рабочих места снабжены всеми необходимыми органами управления вертолетом.
Приборная доска скомпонована таким образом, чтобы показания основных приборов считывались с обоих рабочих мест. С обоих бортов кабины имеются дверцы, которые открываются поворотом вверх.
Приборная панель несимметрична,как вы можете увидеть.
На центральной панели похоже располагаются приборы контроля за двигателями. Но и сама панель любопытная,как вы можете заметить,она не переходит в центральную.
Вертолет оснащен весьма совершенным для своего времени радиотехническим оборудованием: радионавигационной аппаратурой систем "Такан" и "Декка", радиовысотомером, десятиканальной приемо-передающей радиостанцией KB диапазона, внутренним переговорным устройством на три абонента.
Любопытная конструкция педалей.
Общий вид передней части фюзеляжа слева.
Тут же рядом располагается один из двигателей этого вертолета: турбовальный Napier Gazelle N.Ga.2,мощностью 1465 лс. В хорошем надо сказать состоянии,хоть сейчас в бой...
Общий вид спереди.
Общий вид тесного зала.
Фото 17.
Лобовые стекла с подогревом и дворниками.
Фото 20.
ЛТХ:
Модификация Belvedere НС.Mk.1
Диаметр главного винта, м 14.90
Длина,м 27.30
Высота ,м 5.18
Масса, кг
пустого 4750
максимальная взлетная 8165
Тип двигателя 2 ГТД Napier Gazelle N.Ga.2
Мощность, л.с. 2 х 1650
Крейсерская скорость, км/ч 200
Перегоночная дальность, км 740
Дальность с полной нагрузкой, км 120
Скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м 4040
Статический потолок, м 2450
Экипаж, чел 2-3
Полезная нагрузка: до 18 солдат или 2722 кг груза