Dubai airshow 2009 ч.9: Boeing AH-6I

Dec 23, 2009 12:39

Как уже писал: в связи с предновогодней гонкой нет возможности тратить много времени на ЖЖ,поэтому потихоньку буду выкладывать то,что не требует таких сил. Сегодня мы посмотрим на абсолютно новую версию хорошо известного вертолета.Это AH-6I. Посмотрим поближе и разберемся ,что это за зверь.


Другие топики с этого авиасалона:
Dubai airshow 2009

Буквально в сентябре этого года он совершил свой первый полет.
AH-6i является экспортным вариантом вертолета AH-6S, который компания Boeing намерена предложить армии США в рамках тендера на поставку армейского разведывательного вертолета ARH, предназначенного для замены устаревших OH-58D.


Интерес к AH-6i проявили 12 международных заказчиков, планирующих закупку легких однодвигательных многоцелевых вертолетов, способных обеспечить ведение разведки и огневую поддержку подразделений сухопутных сил.
Стоял этот вертолет на самом краю статической экспозиции ,да и то не каждый день.
Я его заметил после того как он в середине дня прилетел откуда то.Подходы к нему даже на дальних подступах были огорожены ленточками,но все через них перебирались,перебрался и я.


AH-6i может быть оснащен оптикоэлектронной/ИК системой переднего обзора MX-15, пулеметами GAU-19 и пулеметом M134, пусковыми установками с 12 ПТУР Helfaire, ПУ M260 с семью направляющими для неуправляемых ракет. Gо желанию заказчика компания готова обеспечить установку на вертолет усовершенствованных управляемых ракет APKWS.


Авионика вертолета построена по принципу открытой архитектуры, как и на вертолете AH-64D Apache Block III, что позволяет быстро менять конфигурацию и вводить новые технологии.


Вертолеты АН/МН-6 представляют собой модификации модели Хьюз 500/530MG, разработанные специально для авиации специального назначения.
Вертолеты AH-6F и МН-6 спроектированы на базе гражданского варианта Хьюз 500MG; AH-6G и MH6F/Н - на базе 530MG. Вариант МН-6 предназначен для перевозки четырех-пяти солдат, а АН-6 - как следует из названия - для огневой поддержки рейнджеров.


ЛТХ: Приблизительные тк для более ранних версий вертолета
Модификация MH-6
Диаметр главного винта, м 8.03
Диаметр хвостового винта, м 1.30
Длина,м 7.01
Высота ,м 2.48
Масса, кг
пустого 557
нормальная взлетная 1089
максимальная взлетная 1225
Внутренние топливо, л 233 + 80
Тип двигателя 1 ГТД Allison T63-A-5A
Мощность, кВт
взлетная 188
маршрутная 160
Максимальная скорость, км/ч 241
Крейсерская скорость, км/ч 237
Практическая дальность, км 2510
Боевой радиус действия, км 611
Скороподъемность, м/мин 381
Практический потолок, м 4815
Статический потолок, м 3595
Экипаж, чел 1-2
Полезная нагрузка: 4 солдата или 463 кг груза


При этом AH-6S Феникс (а значит и как минимум AH-6I)имеет следующие отличия:
AH-6S был удлинен на 15 дюймов (380 мм), для подготовки отсека для экипажа другого ARH, сбитого в бою . У нового вертолета более широкий нос для установки авионики.Кабина AH-6S и главный композитный винт разработаны на базе АH-64D Блок III. AH-6S имеет улучшенный хвостовой винт и более мощный двигатель Роллс-ройс 250-CE30 .


Более подробных данных пока найти не удалось.Если у кого есть информация: буду весьма признателен.

dubai, ah-6i, airshow

Previous post Next post
Up