Пройдемся по ангарам в музее в Даксфорде. Это не один ангар,а несколько,объединенных вместе. В схеме музея этот ангар носит номер 2.Здесь восстанавливают самолеты.
Музей в Даксфорде. Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ruhttp://ru.wikipedia.org/wikiи других источников найденных мною в инете и литературе.
информация по всем бортам в ДаксфордеЭта часть для летающей техники с воротами,которые легко ее выпустят на свободу.
Посмотрим на местные богатства:De Havilland Canada DHC-2 Beaver AL.1 G-DHCZ 1960 гв C/N 1442
мечта, а не самолет. Но пока ни одного подобного борта в РФ нет. Хотя я думаю года два три и кто-нить купит...
North American T-6 Yale W/T военный номер 3349 RCAF заводской 64-2171 регистрационный G-BYNF
Что это? Спитфайр?
North American T-28A Fennec 1951 гв C/N 174-545 F-AZFV и 517692
Fairey Firefly Mk1 он пока восстанавливается. Мы потом еще зайдем с другой стороны
снова наш T-6
North American OV-10 Bronco вид сзади
Спитфайр,модель будет в конце
опять T-28
Firefly
шведский борт
DH-89a
я на таком успел полетать в Даксфорде
еще раз окидываем взглядом этот ангар и меняем объектив и переходим в другую часть..
Здесь восстанавливают самолеты,тут светло,чисто и тихо.
на специальных креплениях стоят двигатели
установка для ультразвуковой очистки? Как мне подсказали,это установка для проверки элементов гидравлической системы самолетов!!!
одно рабочее место прямо на входе
это не Grumman F6F-5 Hellcat, меня поправили, это Grumman F4F Wildcat и скорее всего FM-2
местная рабочая лошадка
Curtiss H75-C1 №82
Фото 24.
Фото 26.
Grumman F8F-2P Bearcat (c/n D1088) G-RUMM / 121714
хвостик
снова двигатель на подставке
Supermarine Spitfire MK XIV MV268
пока на него можно глянуть без двигателя
Фото 35.
Фото 33.
Фото 38.
а это у нас SeaFury T20 WG655
это вроде тоже Hawker SeaFury?
все аккуратно лежит на стеллажах
тут же висит реклама следующего шоу
а это Noorduyn AT-16 Harvard II, FE695
а за ним биплан Gloster II Gladiator G-GLAD N5903
это его двигатель со снятой обшивкой
плохонькая фотка,но для представления,что сюда может затесаться и молодежь: CarbonCub внук Piper J3
и опять SeaFury
и его двухрядный радиальный двигатель Bristol Centaurus 18 2480лс
а это его брат,но без двигателя
зато лежит винт
крепление двигателя
полностью раскрытый центроплан
наш Grumman F8F-2P Bearcat вид сзади
общий вид на вход
колесо SeaFury VX653
его табличка
Фото 55.
хвостовое оперение другого SeaFury
и его табличка
что за хитрая конструкция?
а это телевизор?
склад запчастей
а это Bristol Beaufighter Mk XI.C JM135 A19-144 (он же вроде A8-324),служил в Royal Australian Air Force (ASY)
домкраты,прессы
Goodyear FG-1D Corsair - G-FGID N8297
Фото 65.
даже до кабинки дотянулся
Фото 69.
Фото 70.
Фото 71.
снова SeaFury
North American TP-51 Mustang "Miss Velma"
а кто это? И здесь мне подсказали,что это Hawker Fury
снова Гладиатор
цилиндр
винт от SeaFury
Фото 77.
T-6 94 FE695
это все SeaFury с другой стороны
Corsair
и его колесо
и чуть поближе взглянем на Мустанг
кабина
крупнее
Фото 86.
общий вид
двигатели на стеллажах
кто же это...
а мы проходим в первый ангар,но с тыльной стороны,через ремонтный. Нас сразу встречает North American OV-10B Bronco C/N 338-11 1971 гв G-BZGL
двигатель
Тут же у нас летающая реплика Neuport 17
вот он сам
и его вооружение
Фото 97.
Фото 127.
снова T-6
и его табличка
укрывшись крыльями прячется de Havilland DH 85 Leopard Moth G-ACMN
Здесь же место и Каталины,но ее уже выкатили на улицу.
DH.89A Dragon Rapide G-AGJG
Фото 107.
Фото 108.
Фото 111.
Фото 112.
этот T-28a мы уже видели
LeVier Cosmic Wind в разряде экспериментальных бортов с именем собственным Ballerina и номером G-ARUL
Фото 126.
Фото 109.
а это Spitfire TR.IX (прибыл с Bentwaters base) бортовые номера ML407/OU-V/G-LFIX V-S
de Havilland DHC-1 Chipmunk 22 номера WK522/G-BCOU
Фото 118.
Taylorcraft Auster J/1 Autocrat с номером G-AGTO. Он же таксал планера
и снова Fairey Firefly TT.1 (крылья от него в Hangar 3) номера SE-BRG/G-CGYD
Фото 120.
Фото 122.
тут же вдоль стен ангара стоят стеллажи с различными крупными комплектующими
а так выглядит проход между самолетами
Пока я бродил,Спитфайр начали буксировать на улицу
Stampe-Vertongen SV-4C, C/N: 213 1946 гв с номером G-AMPI. И это все летающее
кабина
хвостовое оперение