На авиасалоне были представлены два самолета M-346 ВВС Италии.Это был самолет на статической стоянке CMX616 Italian AF 6963/002(2й построенный экземпляр) и самолет демонстрирующий свои свойства в воздухе CMX617/163 initial production cn 00 6964/003 (3 построенный экземпляр и первый пред-серийный образец)
(
Read more... )
Comments 5
Reply
Reply
Правда, L-39 должны полностью списать к концу 2012 года - а это порядка 270 машин (правда, неизвестно, сколько из них на самом деле летает - может, как раз 38 штук, которые и заменяют яками :-) )
Reply
НАТО совершенно неожиданно для обеих сторон вдруг встало категорически против того, чтобы в самолете "для них" использовалось хоть что-то российское (изначально предполагалось, что самолет будет отличаться только авионикой). И, исключительно благодаря умению грамотно договариваться специалистов обеих сторон - и итальянцы и, что самое важное, мы - ничего от раздела не потеряли (рынок сбыта был поделен еще в начале проекта - итальянцы поставляют машину в страны нато, мы - в страны, где уже эксплуатировалась советская техника, и на притетно основах в остальные страны).
Поэтому после раздела рынка обе стороны получили полный пакет документации на самолет (большая часть вклада россиян) и все связанные с ним технологии и материалы (а тут сильно помогли итальянцы - после распада СССР мы остались "ни с чем", если скромно выражаться), и развитие проектов продолжилось по принципу "мне - налево, вам - направо? ну и до свидания!", хотя основные концепции, закладывавшиеся в самолет, были сохранены обеими сторонами.
Reply
Reply
Leave a comment