Dubai airshow 2009 ч5.:Alenia Aermacchi M-346( Як-130 :-)) итальянский учебный самолет

Dec 07, 2009 16:04

На авиасалоне были представлены два самолета M-346 ВВС Италии.Это был самолет на статической стоянке CMX616 Italian AF 6963/002(2й построенный экземпляр) и самолет демонстрирующий свои свойства в воздухе CMX617/163 initial production cn 00 6964/003 (3 построенный экземпляр и первый пред-серийный образец)

Read more... )

dubai, m-346, airshow

Leave a comment

Comments 5

Отличные снимки ibo0204 December 7 2009, 13:34:06 UTC
Да-а, печальная история сотрудничества с итальянцами. Их кажется достали наши проволочки и пожелания (130-ый должен программироваться под наши основные истребители)

Reply

Re: Отличные снимки igor113 December 9 2009, 10:46:21 UTC
а наши в итоге в ввс попадут? вроде как l-39 только до 2010 планировали оставить

Reply

ailcat February 22 2010, 12:46:15 UTC
Уже попали. Липецк первую машину уже получил, к лету получит еще 4 и к осени - доведут количество до 8 машин. Полный заказ ВВС РФ - 38 машин на период 2009-2012 года.
Правда, L-39 должны полностью списать к концу 2012 года - а это порядка 270 машин (правда, неизвестно, сколько из них на самом деле летает - может, как раз 38 штук, которые и заменяют яками :-) )

Reply

ailcat February 22 2010, 12:41:07 UTC
Там в другом дело было.
НАТО совершенно неожиданно для обеих сторон вдруг встало категорически против того, чтобы в самолете "для них" использовалось хоть что-то российское (изначально предполагалось, что самолет будет отличаться только авионикой). И, исключительно благодаря умению грамотно договариваться специалистов обеих сторон - и итальянцы и, что самое важное, мы - ничего от раздела не потеряли (рынок сбыта был поделен еще в начале проекта - итальянцы поставляют машину в страны нато, мы - в страны, где уже эксплуатировалась советская техника, и на притетно основах в остальные страны).
Поэтому после раздела рынка обе стороны получили полный пакет документации на самолет (большая часть вклада россиян) и все связанные с ним технологии и материалы (а тут сильно помогли итальянцы - после распада СССР мы остались "ни с чем", если скромно выражаться), и развитие проектов продолжилось по принципу "мне - налево, вам - направо? ну и до свидания!", хотя основные концепции, закладывавшиеся в самолет, были сохранены обеими сторонами.

Reply


ioserg November 13 2011, 08:29:54 UTC
Что то последние УТС как две капли все похожи, и прародителем наверное американский HAWK был.

Reply


Leave a comment

Up