Airshow China 2012 ч.15: самолет Shijiazhuang LE-500 Little Eagle, копия Socata TB-20 Trinidad.

Jan 15, 2016 00:15

LE-500 это 4 местный легкий самолет. Оснащен одним поршневым двигателем Lycoming IO-540-V4A5 мощностью 260 лс. LE-500 был разработан и построен как пишут в китайских изданиях в результате кооперации Shijiazhauang Aircraft Industry Corporation Ltd., Xian Aircraft Designing Research Institute, и China Civil Aviation Flying Institute.Но если вы внимательно приглядитесь,то этот самолет один в один Socata TB-20. Это его китайский клон!!!


Airshow China 2012
сайт производителя самолета
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Разработка этого самолета началась в 2000 году. Полноразмерный макет самолета был представлен на Airshow China 2002. Прототип B-649L совершил свой первый полет 26 октября 2003 года. После завершения испытаний включавших в себя 339 полетов,в апреле 2005 года ,самолет получил сертификат в октябре 2005 года. Серийный выпуск начался в 2007 году. На экспортный рынок самолет вышел как Kitty Hawk.
Наш самолет серийный с регистрационным номером B-522L.


Мои поиски привели к однозначному выводу,это просто китайская копия Socata TB-20 Trinidad с местными особенностями и с использованием по максимуму местных комплектующих.


Из китайского здесь,если не считать аккумулятор и всякие мелочи типа ремня безопасности,вся авионика. Но это тоже неплохо...


Прародитель LE500 это TB-20 Trinidad - легкий многоцелевой самолет, разработанный французской фирмой SOCATA. Самолет является дальнейшим развитием самолетов ТB-9/10.


ТВ-20 Trinidad (F-WDBA) совершил свой первый полет 14 ноября 1980 года. Он имел убирающееся трехопорное шасси, более мощный двигатель Textron Lycoming IO-540-C4D5D (мощность 250 л.с.) и незначительные изменения в конструкции планера. В окно видна китайская авионика,которая скорее всего является чьим-то клоном, здесь рассказывает о ней производитель,но без названий и прочих идентификационных следов:-)))


Такая же система открывания сбрасываемых дверей как и на IAR-823


Стандартные Сокатовские законцовки крыла.


Цельноповоротный руль высоты с огромным триммером.


Общий вид справа,даже подфюзеляжные плавники такие же как на TB-20.


Самолет пользовался большой популярностью среди посетителей.


Я знаю как минимум еще подобные самолеты с регистрационными номерами B-796L и B-649L. Сколько же их всего выпущено на текущий день непонятно.


ЛТХ LE-500 Sonata TB-20
Длина 7.742m 7.75
Размах крыла 9.879m 9.97
Высота 3.044m 2.85
Площадь крыла 11.90
Вместимость 1 пилот + 3 пассажира
Вес пустого 859
Макс взлетный вес 1400 кг
Макс полезная нагрузка 560кг
Объем топлива 336л 326
Двигатель 1 х Lycoming 1O-540-V4A5 Lycoming IO-540-C4 D5D
Мощность 260 лс 250
Винт виш двухлопастной Hartzell HC-C2YK-1BF/F8477-4-80
Макс скорость 280km/h 320
Крейсерская скорость 250km/h 268
Скороподъемность 5,75 м/с
Высота 4,200m
Длина взлетная (ISA, S/L, MTOW) 612m и 383 пробег
Длина посадочная(ISA, S/L, MLW) 573m и 270 пробег
Макс дальность 1,787m
Макс длительность полета 8h

socata tb-20, airshow china, le-500, 2012

Previous post Next post
Up