"Рядом находится одно из рабочих мест( чье я пока не понял)" - на военных это рабочее место штурмана. Хотя на этом гражданском грузовичке сложно понять... Там виден телефон (видимо спутниковый), GPSка (?), зачем-то два кислородных регулятора, указатель перегрузок, и еще какой-то указатель (похоже что давления в системе отбора воздуха).
а на этой фотке http://pics.livejournal.com/igor113/pic/007wwgqw забыли упомянуть жизненно важные агрегаты как мужской писсуар (полуприкрыт серой дверкой) и правее его, прям перед началом полукруглых панелей обивки, honeypot. То есть ведро с сидушкой, куда справлять большую нужду. На фотографии оно поднято в "походное" положение :)
вообще забавный грузовичок, аккуратненький, всё покрашено. Но неестественно длинный :) ужас, как он не переламывается. Грузовая кабина "условно-герметичная" :) Все херки дырявые как решето (с такой-то дырой в заду, где рампа), просто у кондиционера хватает мощности поддерживать наддув на приемлемом уровне. И да, кондиционеры раздельные для пилотской кабины и грузового отсека. Потому и кислородные маски везде :)
Comments 12
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
а на этой фотке http://pics.livejournal.com/igor113/pic/007wwgqw забыли упомянуть жизненно важные агрегаты как мужской писсуар (полуприкрыт серой дверкой) и правее его, прям перед началом полукруглых панелей обивки, honeypot. То есть ведро с сидушкой, куда справлять большую нужду. На фотографии оно поднято в "походное" положение :)
Reply
Reply
вообще забавный грузовичок, аккуратненький, всё покрашено. Но неестественно длинный :) ужас, как он не переламывается.
Грузовая кабина "условно-герметичная" :) Все херки дырявые как решето (с такой-то дырой в заду, где рампа), просто у кондиционера хватает мощности поддерживать наддув на приемлемом уровне. И да, кондиционеры раздельные для пилотской кабины и грузового отсека. Потому и кислородные маски везде :)
Reply
Reply
репортаж - 5 баллов!
Reply
Leave a comment