Фестиваль ФЛА РФ ч8:день 2 ч5, экстра,миг-15 и прочая прочая,прочая...

Oct 07, 2014 08:41

И вновь начинается бой... Продолжаем вспоминать фестиваль ФЛА на Северке. Часть пятая,не окончательная... Очень много фотографий,достаточно бессистемных.


Фестиваль ФЛА РФ 2014.

В воздухе Михаил Мамистов. Надеюсь представлять его нет особой нужды.


Летает он на показательных выступлениях на Экстре 330.


Эта Экстра базируется в Большом Грызлово


Михаил Владимирович Мамистов (род. 26 апреля 1965 года, Ленинград) - пилот спортивных самолётов и планёров, абсолютный чемпион Мира, Европы, России по высшему пилотажу, обладатель высшей награды пилотажного спорта - Кубка Арести


Фото 5.


Фото 6.


Фото 7.


Фото 8.


"Синтал" С-2.ЛТХ
Экипаж: 1+1
Длина: 6,6 м
Размах крыла: 9 м
Высота: 1,87 м (без винта)
Площадь крыла: 12,33 м2
Профиль крыла: NACA 4412
Максимальная взлётная масса: 510 кг
Объём топливного бака: 40 л
Силовая установка: 1 × ДВС Rotax-912 ULS
Мощность двигателей: 1 × 100 л.с.
Воздушный винт: трёхлопастный
Диаметр винта: 1,75 м
Максимально допустимая скорость: 180 км/ч
Максимальная скорость: 158 км/ч
Крейсерская скорость: 100 км/ч
Скорость сваливания: 55 км/ч
Максимальная продолжительность полёта: 3,6 ч
Практический потолок: 3000 м
Скороподъёмность: 6,0 м/сек (у земли)
Длина разбега: 50 м
Длина пробега: 40 м


В википедии написаны страшные вещи про эти самолеты:" Базовая модель «Бекас» Х-32 и Синтал имеют серьёзные недостатки в конструкции, которые приводят к гибели пилотов. Статистика говорит о том, что этот тип самолёта просто не оставляет шанса пилотам. Следует или отказаться от использования данного типа, или дополнительно проводить обучение на полёт в условиях остановки двигателя (а именно это первопричина катастроф на данном типе). При остановки двигателя пилот рефлекторно идёт на снижение, и когда наступает момент этапа выравнивания получается так, что самолёт не слушается руля высоты - и почти с той же вертикальной скоростью самолёт сталкивается с землёй. У подобной конструкции легких самолетов, где двигатели обдувают хвост «чистым» потоком винта, и винт близко установлен к рулям высоты и направления, рули высоты и рули направления «настроены» на поток от работающего винта, и при отказе двигателя, рули высоты и направления резко теряют свою эффективность. В итоге самолет, при посадке на малой скорости без работы винта становится неуправляемым." Внешне все так,а что скажут спецы?


Люди с фотоаппаратами


ПилотТВ тоже забрался на крышу


проходы на ноже Михаила Мамистова


Фото 14.


еще говорят про эти самолеты,что на химии летчики не пристегиваются,чтобы в случае вынужденной посадки успеть выскочить из кабины,тк двигатель догоняет пилота. Не знаю насколько это правда?


Фото 16.


бочка на проходе у земли


непросто похоже дается...


Фото 19.


Фото 20.


а в это время Вильга вновь готовит планер к подъему


ушли,опять скорее всего пропущу момент отцепки:-(((


Фото 23.


клуб КВС готовится к очередному номеру


посадка Михаила Мамистова


А готовились они к номеру"неопытный летчик" в исполнении Дмитрия Евгеньевича Сухарева. Саша Хотяшов играл роль аэродромных служб.
Дмитрий Евгеньевич выруливает на ВПП


Тут я решил снимать видео,чтобы не упустить ничего. Это был великолепный номер. Снял я его плохо,а номер поразил всех присутствующих,в том числе бывалых...



неопытный пилот выступление from Igor Kolokolov on Vimeo.

Масланов Сергей (отвечает за летные дела на Северке) и пилот КС-201м


Фото 27.


Карлсон с сотоварищем,видимо Малыш и нужен был Карлсону,чтобы таскать всякие тяжести


Синтал запускается на площадке,видна спассистема. Возможно она смягчит имеющуюся проблему?


как то пропустил я выступление Шадрина Дмитрия из Воскресенска на автожире MTOsport,одном из самых массовых автожиров в мире


ребята катят на заправку КС-201


Виктор Костин показывает возможности самолета Синтал С2.


какая оригинальная защита от ветра и дождя появилась...


Перерыв,Боря Андрусов катает посетителей


Саша готовит Хаски к полету. Его выступления не было в плане,уговорили добавить за час до выступления:-)))


Елена Климович дает интервью Алексею Спиридонову и ПилотТВ


и вновь Синтал


Фото 40.


Фото 41.


планер на буксире везут на стоянку,это ведь тот планер,который поднимала Вильга? Как я пропустил его полет? Беда...




Пускали мыльные пузыри,но это хоть не воздушные шары,всяко легче:высоко не поднимутся и летать не помешают...


в центре Президент Федерации планерного спорта: Рябчинский Сергей Васильевич,справа Леонид Домбровский. Планера то судя по всему весьма грузоподъемные?:-)))


что то они ,где то ...целую тележку катят:-))


Фото 47.


Сергей Тихомиров поймал меня,а я его!! Главный по авиационным волонтерам!!!


Какой то серьезный вопрос по заправке...


Саша выруливает на ВПП


С пылью,покачиваясь...


А я в очередной раз смотрю на прессу и поражаюсь их смелости и безрассудству...


Вот видео выступления Саши на Хаски. особенно эффектны повороты на 90 градусов.



хаски выступление from Igor Kolokolov on Vimeo.

Посадка и разворот на двух колесах на 180 градусов


Фото 54.


Не все зрители разошлись. Для меня было удивительно,но многие уехали с середины авиашоу,не увидев самое интересное...


Видео прохода Дугласа



проход Дугласа 1 from Igor Kolokolov on Vimeo.

И теперь уже фотографии прохода с обратным курсом его же.


Фото 57.


Справа за штурвалом хозяин самолета Евгений Барсов


Фото 59.


Фото 60.


КС-201м заправился и собирается полетать


Фото 62.


Перерыв и уходит полетать Робинсон-44


Вернулся с облета Коломны як-18т


КС-201м взлетает


ветерок поддул


правильно я понимаю,что самолет пилотирует полковник Келазев Борис Павлович?


У этого самолета теперь двигатель М-332 и именно с этим двигателем он и приобрел букву "м" в названии


Фото 69.


Фото 70.


Собирается уходить Пайпер Ацтек(Piper PA-23-250)


Тихонько стоит Agusta Bell-206C1


Наиболее хитрые заняли веранду клуба Альпина-авиа.


И тут когда Вадим Глухов раскидал все самолеты,издалека появился единственный летающий МиГ-15 в нашей стране.


Самолет под управлением Кирамова Ильдуса Хасановича,приближался очень быстро.


Я не мог остановится и фиксировал все фазы подхода борта


тут мой предыдущий пост об этом самолете


вот он крупнее и крупнее


Фото 79.


ушел,чтобы развернуться и сделать еще один проход с обратным курсом


Фото 81.


Фото 82.


Фото 83.


Фото 85.


контра


Фото 87.


Фото 89.


Фото 90.


Фото 91.


Фото 92.


Фото 93.


Фото 94.


я правильно понимаю,что во второй кабине сидит сам хозяин этого самолета:Чижик Андрей Станиславович?


не очень резко,но вот так вот! для истории


и ушел в сторону Ступино,где он и базируется


Фото 98.


Женя,ты катаешься на велосипедике или что-то делаешь?:-))


Ацтек выруливает на исполнительный . Этот борт похоже тоже из Большого Грызлово


Фото 101.


А чей это такой красивый Як-18Т?


пилоты


своеобразная,но запоминающаяся аэрография на борту


КВС готовит самолет к полету с веревочками


а в 1109 даже 695 гармин в панели стоит,очень здорово!!!


А ПилотТВ все снимает и ... потом сделает сюжет на две минуты!! Вот это я понимаю...


Снова делает проход Дуглас


Фото 109.


в кабине видны три человека


Фото 111.


нам показывают казю-базю?:-))


Фото 113.


Фото 114.


и уход


Фото 116.


Фото 117.


ну очень красивый самолет,сил нет...


базируется в Ступино опять же


Фото 120.


вот так я увидел еще одну часть фестиваля ФЛА РФ

сухарев дмитрий евгеньевич, 2014, хотяшов александр геннадьевич, dc-3, северка, cessna-150, кс-201м, евгений вячеславович барсов, миг-15, синтал, михаил мамистов, extra-330, aviat husky a1b, як-18т, кс-201, фла, ильдус хасанович кирамов, квс, жорик

Previous post Next post
Up