Следующим на показательных выступлениях был Сергей Волырин на немецком автожире Calidus. Вы могли неоднократно видеть его выступления на аэродромах нашего региона
вот например в Шевлино. Фестиваль ФЛА РФ 2014.Сергей базируется в Шевлино.
Я вам тут никаких откровений сделать не могу:-))Пугаюсь я этой техники,но стоит заметить,что Дмитрий Евгеньевич Сухарев месячишко назад заехал по дороге в Воскресенск и ввелся на автожир!! Может ему экстрима не хватало?:-)))
Я думаю его Air Police запомнился многим. Если где то выступает автожир в нашем регионе,то скорее всего это именно Сергей:-)))
Автожир был изобретен испанцем Хуаном де ла Сиервой в 1923 г.В 1930-х гг. и в то время люди думали, что автожиры станут доступны широким слоям населения. Да исейчас витают такие мысли,но к сожалению что-то останавливает серьезное развитие автожиров.
Сергей мне написал,что во время маневрирования обороты ротора могут гулять от 300 до 500 оборотов в минуту. Вот понять бы насколько это непросто что-ли? Для вертолета это была бы наверное катастрофа.
Сам же при показательных выступлениях он спокоен
Картина обтекания несущего винта автожира отличается от вертолета,у которого встречный воздушный поток поступает сверху,а у автожира снизу. Плоскость вращения винта при горизонтальном полете у автожира наклонена назад ( у вертолета вперед).
Название «автожир» пришло к нам из французского языка (autogire), которое, в свою очередь, было позаимствовано из испанского (autogyro). Для изобретения названия испанскому конструктору Хуану де ла Сиерве пришла идея соединить два греческих слова autos и giros, что означает «сам» и «вращение».
А может на автожире надо тренировать вертолетчиков на авторотацию? И безопасней и вертолеты целее будут?
Нужно наверное было снять хотя бы небольшую часть выступления на видео,чтобы показать эволюции автожира. Фотография в моих руках не может передать эту экспрессию:-))
Фото 11.
Тем более,когда у пилота на всех этапах непробиваемое каменное выражение лица!
Фото 13.
Фото 14.
Фото 15.
Фото 16.
А у нас начинает готовиться следующий участник. Но это не Паша,он лишь помогал Максиму вытащить Питтц на свободное место.
Сергей приземлился
запуск двигателя
Максим Савельев порулил на предварительный
Фото 57.
И вот свой разбег начинает Питтц
Сразу с дымами. Питтц гораздо проще и быстрее взлетает,чем приземляется
Разогнался и сразу вверх
Двигатель 260 лс,а ведь есть фирма Ly-con, которая выдавливает из этого движка 400 лс. Вот вопрос ресурса они не раскрывают на своем сайте.
Почти все Питтцы на импортных авиашоу это не стандартные S2B или S2C, а одноместные S2S с подобными 400 сильными движками и еще кучей переделок.
Короче есть куда двигаться:-)))
У нас в стране почти на всех авиашоу с участием малой авиации можно увидеть
Питтц Сергея Дробота под его управлением или управлением Виктора Чмаля. На фестивале к сожалению их небыло,Питтц на зимних квартирах в ростове на дону,поэтому мы и выкручивались своими силами. По-моему неплохо получилось?
Темно синий самолет против солнца,поэтому ничего хорошего и не вышло
Фото 27.
Фото 28.
Максим летал низко и шумно,публике понравилось.
У самолета деревянный лонжерон и максимальное ограничение по перегрузкам +6 -3 g.
Фото 31.
Немного солнца попало на самолет
А в это время на исполнительный выдвигается як-18т,его мы увидим в следующей части.
А Питтц все атакует. Надо посмотреть регулировки дымосистемы,чтобы дым пожирнее был.
Фото 35.
Фото 36.
Фото 37.
Фото 38.
Фото 39.
Подготовка к проходу на ноже.
собственно сам проход
Фото 42.
и уход
разворот и с обратным курсом
Фото 45.
тут еще ножастее нож:-)))
Похоже при определенных условиях дым попадает в кабину:-))
Фото 48.
Фото 49.
Фото 50.
Фото 51.
Посадка
Разворот на двух колесах
А это как раз перешла ВПП пилотажная группа "Жужа" Челавиа из Мячково, если я правильно понял название:-))
Президент ФЛА РФ Мазурин Николай Михайлович дает интервью Pilot TV. А что за кадровые перестановки в ПилотТВ? Чем это теперь грозит?
Сергей Рябцев с коллегами фиксирует происходящее
Шевлинский Ми-2