Продолжаем рассматривать музей в Мидлэнде. Это третья часть самолетов на улице. Здесь мы увидим Sea Harrier FA2,F-104 а также кабины Gloster Javelin и Lockheed Electra
Sea Harrier FA2
кабина Blackburn Buccaneer S.Мк 2
F-104G
кабина Lockheed L-188A Electra
Музей в Мидленде. Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ruhttp://ru.wikipedia.org/wikiи других источников найденных мною в инете и литературе.
Первым у нас идет British Aerospace Sea Harrier - британский палубный истребитель-бомбардировщик вертикального взлёта и посадки. Создан на основе самолёта Harrier сухопутного базирования. Состоял на вооружении Королевских ВМС Великобритании в 1980-2006 годах.
Версия Sea Harrier FA2 с номером ZE694 построен в 1988.
Sea Harrier F(A).2 это модернизированная версия FRS1 проведенная в 1988 году,самолет получил радар Blue Vixen Pulse-Doppler и ракеты AIM-120 AMRAAM.
Общий вид.
ЛТХ:
Модификация Sea Harrier FA2
Размах крыла, м 7.70
Длина самолета, м 14.17
Высота самолета, м 3.61
Площадь крыла, м2 18,68
Масса, кг
пустого самолета 6616
взлетная масса при верт. взлете 7992
взлетная масса при взлете с разбегом 10210
взлетная масса максимальная 11880
Масса топлива, кг
внутреннего 2295
в ПТБ 2404 ( 2 х 1500 л)
Тип двигателя и 1 ТРД Rolls Royce Pegasus Mk106
Максимальная тяга, кН 1 х 95,6
Максимальная скорость, км/ч.
на высоте М=1.25
на уровне моря 1200
Практический потолок, м 15300
Дальность действия, км:
при ВВП 135
при взлетной массе 9700 кг 795
Время патрулирования, мин:
при вертикальном взлете 24
при взлете с разбегом 155 м 72
Макс. эксплуатационные перегрузки 7,8
Экипаж, чел 1
Вооружение: Боевая нагрузка - 3855 кг на 6 узлах подвески:
4 УР класса воздух-воздух средней дальности AIM-120В AMRAAM или
4 УР AIM-9L Sidewinder или ASRAAM
2 противорадиолокационными УР ALARM или
2 ПКР Sea Eagle.
2 контейнера с 30-мм пушкой Aden, 500-кг бомбы
Рядом судя по всему расположилась кабина от самолета Blackburn Buccaneer S.Мк 2 как мне подсказали.
Опознать ее номера я не смог.
Еще чуть дальше расположился Lockheed F-104G Starfighter с номером R-756 и заводским 683-6101.
Ранее он успел послужить в RDAF и USAF.
Вот его история:
В 1964 году построен как F-104G.
В 1964 поступил на службу в United States Air Force с s/n 64-17756.
После этого передан на службу в Royal Danish Air Force с s/n R-756.
22 ноября 1984 года перемещен на Aalborg Air Base для хранения.
Списан из активного сервиса.
Передан на хранение в Midland Air Museum, Baginton, England по программе сохранения National Museum of the United States Air Force, Wright Field, Dayton, OH..
30 апреля 1987 помещен в экспозицию Midland Air Museum, Coventry Baginton Airport, West Midlands, Warwickshire/Warks, England.
Как у них ловко самолеты попадают на хранение в частные музеи. Почему у нас нет такой возможности хоть так сохранить редкие экземпляры?
И завершает эту часть кабина авиалайнера Lockheed L-188A Electra с N5535/EI-CHO/G-CHNX, заводской номер 1068.
Вот ее краткая история:
Построена в 1959 году как Lockheed L-188A Electra с номером 188A1068
Передана неизвестному владельцу с c/r EI-CHO.
17 октября 1990 продана Wilmington Trust Co Trustee, Wilmington, DE с c/r N5535 (188A, 188A1068).
22 сентября 1993 прекращена гражданская регистрация N5535.
с 1 ноября 1994 по 5 октября 1999 принадлежала Channel Express (air Services) Ltd с c/r G-CHNX.
5 октября 1999 продана Dart Group PLC, Bournemouth International Airport, Hurn, Christchurch.
12 мая 2003 гражданская регистрация G-CHNX прекращена.
И вот теперь в виде лишь кабины этот самолет доживает свой век в музее:-(((
В кабину судя по всему есть возможность попасть,но не в этот раз:-(((