Теперь по горячим следам посмотрим на кабину Hunting Jet Provost T3A. Фюзеляж этого самолета с номером 38 и XM463 выставлен в музее. Для посетителей есть возможность посидеть в кабине,для этого от вандалов панель приборов закрыта плексигласом.
Музей РАФ и РАФ-2 все что у меня есть о Jet Provost все что у меня есть о поршневом Provost Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ruhttp://ru.wikipedia.org/wikiи других источников найденных мною в инете и литературе.
Вот этот фюзеляж. Версия не герметичная,поэтому тут все попроще.
Так кабина выглядит сверху. Тут убраны и катапультные кресла и сделаны такие вот сиденья из фанеры:-((
Самолет учебный,поэтому тут двойное управление и РУДа тоже два,что важно.
РУД инструктора
РУС инструктора
Предохранители
Со стороны курсанта и триммер и выпуск закрылков
Общий вид кабины
Не могу назвать ее просторной,но подозреваю,что для доступа поставили перегородку,которая перекрывает часть пространства
По мне так тут все больше похоже на поршневой самолет,чем на реактивный...
Немного истории нашего борта:
XM463 T3A PAC/W/9271 Psn 5/10
19/05/1960 ожидание поставки
24/05/1960 передан 27 MU Shawbury
26/07/1960 RAFC Cranwell под номером 24
19/03/1974 BAC Warton для модернизации в стандарт T3A(Set 3013)
26/08/1974 первый полет в таком качестве
29/08/1974 RAFC Cranwell
08/11/1974 1 FTS Linton-on-Ouse под номером 38
30/06/1983 CAT 3 поврежден
21/09/1983 восстановлен,вернулся в 1 FTS Linton-on-Ouse под номером 23, далее под номером 38 с 1989
06/03/1991 фюзеляж перевезен по дороге в Cardington, Bedfordshire для подготовки к экспозиции
1991 передан в RAF Museum, Hendon, Barnet, London для экспозиции под номером 38