Sun n Fun 2014: пилотаж Wild blue Vans RV-8A

Dec 18, 2016 21:58

На этом самолете собранном из кита выступал Jerry "Jive" Kerby. Всегда интересно посмотреть на то,что может вполне внешне обычный самолет. На таком сейчас летает Олег Нехорошев. Будем от него тоже ждать подобных подвигов в следующем сезоне?
RV-8 - легкий пилотажный самолет, разработанный американской фирмой Vans Aircraft Inc для самостоятельной постройки. Первый полет самолета состоялся в 1995 году.


Sun n Fun 2014
сайт о команде
сайт производителя китов самолета
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Этот самолет это Vans RV-8A с именем собственным "Wild Blue" C/N 80363, N717WB. Самолет построен в 2006 году.


А летает на нем Jerry "Jive" Kerby отставной пилот-истребитель US Air Force,летавший на F-15C Eagle и F-4 Phantom в течении своей 23 летней военной карьеры. В настоящее время он летает на T-28 Trojan, T-33 Shooting Star, L-39 Albatross, и вот этом самолете с именем Wild Blue,это RV-8A.


Richard VanGrunsven разработал серию самолетов RV-8 как модификацию хорошо известных к тому времени RV-4,который в свою очередь являлся двухместной версией одноместного самолета RV-3. Прототип RV-8 совершил свой первый полет в 1995 году и в том же году был представлен на Oshkosh.
При разработке кита самолета RV-8 фирма Vans снова вернулась к тандемному размещению пилотов. Фактически на RV-4 просто установлена более вместительная кабина пилотов(для размещения более крупных пилотов) с улучшенным размещением багажа весом до 45 килограмм и повышенным комфортом.


RV-8 получил в свой арсенал набор более мощных двигателей чем у RV-4,включая Lycoming IO-360,мощностью до 200 hp. RV-8 также получил увеличенный размах крыла по сравнению с RV-4. Подобно своим предшественникам,RV-8 готов к пилотажу. При полном весе в 1600 фунтов он выдерживает перегрузки +6/-3 g.


Первые продажи самолета были начаты в декабре 1998 года. К ноябрю 2014 года были построены 1272 самолета RV-8.


А RV-8A это версия самолета с носовой стойкой.


RV-8 содержит много общих частей с RV-7 и RV-9,что уменьшает стоимость производства. Подобно RV-7,для RV-8 использовалось компьютерное проектирование,что упрощает жизнь строителям самолета из кита.


Носовое колесо также как и на остальных RV неуправляемое.


Винт в зависимости от выбранного самолета может быть как с изменяемым шагом,так и с фиксированным. Обычно считается,что ВИШ имеет смысл ставить начиная с мощности двигателя 180 лс.


Ширина кабины по локтям 24 дюйма,высота порядка 41 дюйма. Как показал опыт Олега,самолет быстрый и позволяет достаточно комфортно летать на дальние расстояния.


Как видите самолет снабжен масляной системой позволяющей перевернутый полет. Причем этот самолет в стандартной конфигурации,без всяких усилений или увеличенной мощности двигателя.


Основные характеристики у него близки к очень распространенному у нас в стране RV-7,но наверное крейсер все же побольше благодаря тандемной посадке ну и места на одного человека в кабине по ширине больше. Но на дальние расстояния наверное грустно лететь так?:-))


Фото 13.


Фото 14.


Фото 15.


Фото 16.


Фото 17.


ЛТХ:
Модификация RV-8
Размах крыла, м 7.32
Длина, м 6.40
Высота, м 1.70
Площадь крыла, м2 10.8
Масса, кг
пустого 508
максимальная взлетная 816
Топливо, 42 U.S. gallons (160 L; 35 imp gal)
Тип двигателя 1 ПД Lycoming IO-360
Мощность, л.с. 1 х 200
Максимальная скорость, 221 mph (356 km/h; 192 kn)
Крейсерская скорость, 210 mph (182 kn; 338 km/h) на 75% мощности на 8000 feet
Скорость сваливания: 58 mph (50 kn; 93 km/h)
Практическая дальность, 940 mi (817 nmi; 1,513 km) на 55% мощности на 8000 feet
Максимальная скороподъемность, м/мин 579
Практический потолок, 22,500 ft (6,858 m)
Скороподъемность: 1,900 ft/min (9.7 m/s)
Нагрузка на крыло: 15.5 lb/sq ft (76 kg/m2)
Экипаж, чел 2
Полезная нагрузка: до 45 кг(багаж)

vans, 2014, sun n fun, rv-8a

Previous post Next post
Up