Полет в Крым ч.1: Мячково-Северка-Ольгинская

Aug 19, 2014 23:52

В начале августа 2014 года мне посчастливилось принять участие в блиц полете в Крым. У клуба КВС была гранд задача: выступление на Байкшоу в Севастополе. Ну а я увязался за компанию,плюс всегда интересно увидеть как работают профессионалы. Вылет был назначен на 7 часов утра с Северки. Шли тремя бортами: на перекрашенной Тэшке(бывший "Черный") экипаж в составе Сухарева Дмитрия Евгеньевича и Александра Осика,Кирилл Карпиков в качестве технического сопровождения и Морава под руководством Дмитрия Олехника и Павла Титова ну и я на Хаски.Нам требовалось за световой день дойти до Юхариной балки(Севастополь),следующий день посвятить подготовке к ночному вылету на шоу и в субботу также за день возвратиться на Северку.Ну что же,начнем?


Полет в Крым с клубом КВС август 2014.
Северка и все около нее!!!
Северка и все около нее ч.2
Aviat Husky A1B и все о нем.

Я решил все же лететь со всеми с Северки. Для этого пришлось вылететь фактически с рассветом с Мячково. Полчаса лету и я туточки.


Утро спокойное,самолет как вкопанный,а внизу у самой земли дымка.


Солнце только выбирается из-за горизонта. Жутко хочется спать. Радует лишь то,что связь будет вести кто-то один и ничто не будет отвлекать от созерцания окрестностей.


Вот и Северка,в КВСе бурлит предполетная жизнь.


А нам пора дальше,времени в обрез лету на сегодня под 1700 километров. А мне еще нужно как то удержаться за такими достаточно быстрыми самолетами.


Я взлетаю первый,Тэшка следом за мной и быстро меня нагоняет. Морава чуть задерживается,но у нее крейсер гораздо выше нашего.


Слева остается Коломна. Наш первый пункт-Усмань. Для всех двигающихся в сторону Юга это удобная перевалочная база.


Внизу повсюду туман. Я как завораженный смотрю то вправо,то влево. Когда летишь на Хаски один,то есть минус:ты не можешь пользоваться большим фотоаппаратом,потому как его некуда деть безопасно. Приходится выкручиваться мыльницой,но качество сами понимаете... швах


Пересекаем Оку. Тэшка которая ведет связь за нас всех летит пока в стороне. Мы общаемся на своей частоте,Дмитрий Евгеньевич по обыкновению рассказывает нам о том,что мы видим под собой.


Красота.Потихоньку из Внуковской зоны переползаем в Калужскую,а там и до Воронежской недалеко.Это плечо у нас самое коротенькое всего то 400 с небольшим километров. пару часов и все в порядке.


Тут меня догоняет и "подрезает" Морава. Крейсер у нее всяко побольше моих 180-200 км в час с такими колесами в жару.


Мыльницой не поймаешь в фокус...


Под нами Епифань Кимовского района тульской области.Посёлок расположен на левом берегу Дона, в 78 км к юго-востоку от Тулы, в 15 км от железнодорожной станции Кимовск (на линии Тула - Ряжск).На холме справа Успенская церковь.


Никольский собор на месте явления иконы Николая Чудотворца


А мы идем к месту Куликовой битвы


Монасты́рщино - село в Тульской области (Кимовский район). Входит в состав Епифанского сельского поселения. Население - 199 чел.Свое название село получило от Донского монастыря, к которому оно было приписано.Достопримечательностью села является православный храм Рождества Богородицы


А мы идем дальше. Я режу углы чтобы поспевать за остальными бортами


Чуть в стороне у меня остается музейно мемориальный комплекс посвященный Куликовской битве.


вокруг пока еще туман


Сверху появляются облака,но погода обещала быть хорошей. Небольшой попутный ветер радует.


И вот почти ровно через два часа мы приземляемся в Усмани. Нас здесь уже ждут.


Морава садится крайней.


Вот такой стала Черная тэшка. На мой взгляд это перебор,как вы поймете позже. Все же трогать национальные символы не след...


У Тэшки есть Кирилл,а у Кирилла есть Тэшка и они помогают друг другу. В Мораве тоже два человека,а я один,поэтому вместо фотика приходится побегать:проверить масло,помочь с заправкой ,слить отстой и тп и тд


Вот он мой красавец,мужественно вынесший все тяготы и лишения. И температуры ему нипочем тьфу тьфу тьфу


Саша тут же достает трубку,а Дима задумчиво бродит по травке


Но заправляемся,времени не теряем. Ко мне пересаживают Кирилла. Тэшке тяжело:жарко.


Теперь можно ему передать фотоаппарат. Подходим к Вешенской.Начинаются пески


А вот и сам аэродром Вешенский


крупнее.


Лесоводы явно хотели что-то написать,но...


Сама станица Вешенская. Я здесь бывал по земле на квадрике,когда гоняли по Арчедынским пескам.


Набережная,музей Шолохова (надеюсь не надо напоминать произведения? кто не читал Тихий дон... обязательно сделайте это )


На набережной у реки стоит могучий монумент


А это дом отдыха или еще что?


Здесь на холме на подъезде к Вешенской стоит также монумент


Идем дальше,чтобы еще такого срезать,чтобы не отставать...


Всего каких то три с половиной часа и мы уже подходим к Ольгинской. Я в воздухе уже шесть часов в сумме.


Гольф поля на подлете к Ольгинской. Эта сторона левый берег Дона? Лебердон вроде называют местные?


Ребята сделали проход,на вышке никого нет. Я по их данным и сел с попутником:-)))


Следом за нами на короткую 800 метровую полосу села Тэшка. Морава села на полуторакилометровую полосу.


посадка тэшки в ольгинской from Igor Kolokolov on Vimeo.

Тут нас встречает Марк савельич Шульман. Нас ждет заправка и обед.Остается еще один рывок.


Жара,мозг не работает,только рефлексы. строем на обед. Проще всего повторять движения ведущего и ни о чем не думать...


Кормят здесь вкусно,а на десерт арбуз. В преддверии еще одного трехчасового перелета я арбуз слабенько поклувал:-(((


Саша размышляет о грядущем.


А Дмитрий Евгеньевич ведет непримиримую борьбу с Ростовским зональным. Они требуют чтобы перед вылетом по маршруту с участками их зоны мы перед вылетом обязательно звонили и запрашивали условия. В Московской такого нет уже давно,а тут вот пожалуйста. А мы улетели с Усмани без такого звонка и оказывается зональный звонил в Усмань,пугал зачем то там людей,что развернет нас к ним обратно.. Чудаки блин. В итоге начали нам мурыжить голову в Ольгинской на предмет вылета дальше.То вдруг у них план с 210 эшелоном на мой борт,то нет перепутали. То планы есть,то нет. Мы то спокойно кушали,а Дима боролся и победил!!! И мы полетели дальше,но это следующий рассказ!


сухарев дмитрий евгеньевич, 2014, крым, husky a1b, як-18т, северка, усмань, квс, morava l200, ольгинская

Previous post Next post
Up