Republic RC-3 Seabee - американский лёгкий (двухместный) самолёт-амфибия. Разработчик и производитель - компания Republic Aircraft Corporation. Выпускался в 1946-1947 годах, всего построено 1060 самолётов. Широко применялся в гражданской авиации общего назначения, ограниченно эксплуатировался в ВВС нескольких стран. В 2006 году 250 Seabee все еще были зарегистрированы и летали...
23 Seabees были конвертированы в двухдвигательный вариант получивший наименование United Consultants Twin Bee. Он получил два двигателя смонтированных на крыле с тянущими винтами.
Самолет был представлен в 1965 году. В мире несколько самолетов этой модели все еще летают. В нашей стране есть и тот и тот. Но Twin Bee уже утопили на Байкале, так что остался лишь Seabee, который продается.
Cradle of Aviation museum Sea Bee
Sun n Fun 2014 Twin Bee
Cradle of Aviation Museum Sun n Fun 2014 все, что у меня есть по TwinBee все, что у меня есть по SeaBee Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ruhttp://ru.wikipedia.org/wikiи других источников найденных мною в инете и литературе.
Первый самолет это Republic RC-3 Seabee N6461K и заводской номер 712. Построен в апреле 1947 года. Двигатель Franklin 6A8-215-B9F (215 HP на 2500 RPM). Самолет подарен музею Leo Hausman в 1981 году.
Сейчас он не летает как вы можете понять. Выставлен в Cradle of Aviation museum и подвешен под потолком.
Можно рассмотреть формы его корпуса. Это очень важная часть для корпусной амфибии. От этого зависит ее способность коротко и безопасно взлетать и приводняться.
Консоль крыла с подкрыльевым поплавком.
Табличка с описанием самолета.
ЛТХ
Экипаж: 1 пилот, 3 пассажира
Длина: 8,5 м
Размах крыльев: 11 м
Высота: 3 м
Вес (пустой): 933 кг
Вес (максимальный взлётный): 1 429 кг
Двигатель: × 1 ПД Franklin 6A8-215-B8F или 6A8-215-B9F, 6-цилиндровый горизонтальный оппозитный, мощность 215 л.с.
Максимальная скорость: 238 км/ч
Дальность: 850 км
Практический потолок: 4000 м
Длина разбега с максимальной загрузкой: 244 м (земля), 305 м (вода)
Второй самолет это один из 23 модернизированных STOL UC-1 Twin Bee с заводским номером 012 и регистрационным N123BR. Построен 20 июня 1972 года. Двигатели Lycoming IO-360-B1D с мощностью 180 HP на 2700 RPM.
Этот борт прилетел своим ходом на Sun n Fun-2014.
Размах крыла этой версии увеличен почти на 2 метра в сравнении с родоначальником.
Также самолет удлинили для лучшей устойчивости.
Во Флориде влажно и жарко и потому стекла просто обливаются потом:-)))
Общий вид спереди.
Лобовые стекла.
Форма лодки.
Форточка.
Вид сзади на мотогондолы.
Закрылки.
Задняя часть кабины.
Выхлоп 180 сильного двигателя.
Общий вид сзади.
Антенна...
ЛТХ
Экипаж: один
Вместимость: 4 пассажира
Длина: 31 ft 4 in (9.55 m)
Размах крыла: 43 ft 3 in (13.18 m)
Двигатели: 2 × Lycoming IO-360-B1D, 180 hp (134 kW) каждый
Макс скорость: 147 mph (238 km/h)
Крейсер: 131 mph (210 km/h)
Скорость сваливания: 38 mph (61 km/h)
Дальность: 900 miles (1,448 km)
Высота: 19,000 ft (5,791 m)