Не удивлюсь если крупнейшим сообществом новых поршневых самолетов окажутся именно самолеты семейства RV. Эти самолеты поставляются производителем в виде кит наборов и далее собираются или самим владельцем или другой фирмой,взявшей на себя этот труд. В нашей стране такую ношу на себя взвалила фирма Cetus.
официальный сайт СЛА-2014 СЛА-2014 СЛА-2013 СЛА-2012 Йошкар-Ола все об RV-7Вот перед нами одна из моделей производимых этой фирмой: Cetus 700A он же RV-7A
За штурвалом пилот Олег Бугряшов
вечерняя тренировка
Cetus 700 (Цетус 700)
Размах крыла 7,62 м
Длина 6,2 м
Высота 2 м
Площадь крыла 11,24 м2
Вес конструкции 480 кг
Взлетный вес 816 кг
Двигатель Lycoming-360
Мощность двигателя 180-200 л.с.
Крейсерская скорость 270 км/ч
Скорость max. 350 км/ч
Скороподъемность 9 м/с
Практический потолок 4000 м
Перегрузка +6/-3
Дальность полета 1500 км
Экипаж 2 человека
Сайт фирмы Cetus почему то нынче недоступен?
Самолет позволяет выполнить весь комплекс фигур высшего пилотажа.
Фото 7.
Фото 8.
Фото 9.
Фото 10.
Фото 11.
Фото 12.
Фото 13.
Фото 14.
Фото 15.
Фото 16.
Фото 17.
Фото 18.
Посадка
Фото 20.
Фото 21.
Олег Бугряшов
Фото 23.
Чуть позже взлетают два RV-7
Уже знакомый нам борт под управлением Олега Бугряшова
И второй борт,но уже не RV-7a,а просто RV-7. Отличаются они своими шасси,у второго как видите хвостовое колесо.
В кабине судя по всему Жаворонков А. и Максадов А.К.?
Фото 28.
они уходят под закат
немного вечерних красот
Фото 31.
И вот уже с ревом на проходе на небольшой высоте оба борта с дымами. Правда расстояние немного великовато для парного прохода?
проход с обратным курсом
Фото 34.
Фото 35.
Фото 36.
Желтый борт несмотря на наличие двух человек в кабине легко уходит вверх оставляя позади синий. Может это так задумано?
Фото 38.
Фото 39.
Фото 40.
Фото 41.
Фото 42.
Ну вот в общем ничего особенного,просто вечерняя тренировка. Но эти самолеты в течении всего СЛА много летали и радовали публику.