Су-30мк2 и Владимир Турчинский на Макс-2009 ч.19

Oct 09, 2009 12:53

В один из дней около Су-30мк2 снимали ,что то с Владимиром Турчинским, что именно выяснить не удалось.Может кто подскажет?


Макс-2009



Влади́мир Евге́ньевич Турчи́нский «Динамит» (28 сентября 1963, Москва, СССР) - популярный российский теле- и радиоведущий, шоумен, актёр, певец, писатель, рекордсмен в силовых видах спорта, президент Всероссийской федерации силового экстрима


В самолете сидела девушка в летном шлеме,а Владимир в летном обмундировании,ей что-то объяснял.


Вокруг суетилась съемочная группа


Владимир родился 28 сентября 1963 года в Москве в семье военного, отец - офицер Главного управления погранвойск КГБ СССР. В четвёртом классе начал серьёзно заниматься спортом. В пятом классе стал серебряным призёром первенства Москвы по борьбе. В восьмом классе попал в сборную Москвы по самбо, в 16 лет выполнил норматив мастера спорта. До третьего курса учился в Московском институте инженеров гражданской авиации (МИИГА) по специальности программист. По собственному желанию ушёл в армию, служил в десантных войсках. Демобилизовавшись, перешёл в Государственный Центральный ордена Ленина институт физической культуры (ГЦОЛИФК), где получил диплом тренера-преподавателя


Су-30МК2 - усовершенствованная версия Су-30МКК, имеющая возможность нести противокорабельную ракету


Су-30МКК (модернизированный, коммерческий, китайский; Flanker-G) - версия Су-30МК для Китая.


Су-30МК (модернизированный, коммерческий) - двухместный ударный самолет, предназначенный для поставок на экспорт. Первоначально создавался для ВВС России, но экономический кризис заставил Министерство Обороны РФ отказаться от закупок самолетов этого типа


Попутно Владимир успевал фотографировать окружающую действительность!!!


А группа в отличии от Владимира очень серьезна!


А в это время женщины копали,и продвигались женщины вперед...


А тут можно увидеть лицо девушки.Кто опознает?


Основными особенностями самолета Су-30МК2 являются:

* модифицированная система управления вооружением с расширенными возможностями по поражению наземных и морских целей;
* новая система индикации в кабине экипажа на основе цветных многофункциональных жидкокристаллических индикаторов;
* улучшенная система навигации и радиосвязи;
* современная аппаратура бортового комплекса обороны;
* широкая номенклатура вооружения классов ╚воздух-воздух╩ и ╚воздух-поверхность╩, размещаемого на 12-ти точках подвески;
* система дозаправки топливом в полете;
* усиленная конструкция планера и шасси, обеспечивающая эксплуатацию самолета с полной заправкой топливом и максимальной боевой нагрузкой при взлетной масседо 38 тонн.


ЛТХ:
Модификация Су-30МК2
Размах крыла, м 14.70
Длина самолета, м 21.90
Высота самолета, м 6.40
Площадь крыла, м2 62.00
Масса
нормальная взлетная 24900
максимальная взлетная 34500
Масса топлива, кг
нормальная 5270
максимальная 9720
Двигатели 2 ТРДДФ АЛ-31Ф
Тяга, кгс 2 х 12500
Максимальная скорость, км/ч
на высоте 2100 (М=2.0)
у земли 1400
Практическая дальность, км
без дозаправки 3000
с одной дозаправкой в воздухе 5600
Практический потолок, м 17300
Макс. эксплуатационная перегрузка 9
Экипаж 2
Вооружение: 30-мм пушкa ГШ-301 с боезапасом 150 выстрелов, установленной справа в наплыве крыла.
На 12 пилонов подвешивается 8000 кг боевой нагрузки
(при этом каждый отдельный пилон может брать до 1500 кг.)
В её состав входят:
до 6 УР класса воздух-воздух типов Р-27Р/ЭР/, Р-73Э и Р-77 (РВВ-АЕ) или 2 Р-27П(ЭП), Р-27Т1(ЭТ1)
до 6 УР класса воздух-поверхность типов Х-29Т/Л, Х-25МЛ, Х-25ЛД, Х-31А/П и С-25Л; или 2 УР Х-59МЭ
6 авиабомб КАБ-500КР, КАБ-500ОД или
3 КАБ-1500КР, КАБ-1500Л
свободнопадающие авиабомбы калибров от 100 до 500 кг; 8 бомбовых кассет РБК-500 CПБЭ-Д;
до 8 зажигательных баков ЗБ-500 ПТ
НУРС С-8, С-13 и С-25.
Предусмотрена также подвеска контейнеров с аппаратурой РЭП, лазерными дальномерно -целеуказательными системами, ИК-станциями.


макс-2009, су-30мк, турчинский

Previous post Next post
Up