Deutsches Museum ч.8: легкий многоцелевой самолет Grob GF200.

Dec 21, 2017 18:31

GF200 - легкий многоцелевой самолет, разработанный немецкой фирмой Grob. Основной задачей проекта GF 200 было создание удобного четырёхместного герметичного самолёта, способного развивать скорость 420 км/час на высоте 26000 футов. Был построен лишь всего один прототип.


Немецкий музей и его филиалы,Мюнхен.
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Наш самолет это экспериментальный Grob Gf-200 с регистрационным номером D-EFKH,1991 года постройки и с заводским номером C/N 20001. Как минимум в 1995 году он еще летал...
Прототип GROB GF 200 был одним из первых самолетов построенных по технологии CFRP (Carbon Fibre Reinforced Plastic) - технологии,позволяющей получить летную годность в соответствии с требованиями JAR part 23.
Первоначально планировалась установка поршневого двигателя Porsche, но Grob позже перешёл на двигатель с турбокомпрессором фирмы Textron Lycoming TIO540. Другой вариант предполагал установку двигателя Teledyne Continental TSIOL550.


Главная особенность GF 200 - его силовая установка с толкающим винтом. Двигатель, который спрятан в фюзеляж и установлен в центре тяжести самолета, управляет винтом с тремя лопастями через вал из армированной пластмассы. Grob утверждает, что главное преимущество конфигурации толкающего винта - то, что, в отличие от самолета с тянущим винтом, воздушный поток по фюзеляжу не такой турбулентный.


Компания Grob также утверждала, что составной фюзеляж даёт существенные выгоды для снижения лобового сопротивления по сравнению с традиционной конструкцией. Другие особенности самолета заключаются в улучшенном профиле крыла с вертикальными законцовками и убирающимся шасси.


GF 200 впервые был задуман в 1983 году главным конструктором K.H. Fischer.


Проект был отложен до 1989 из-за возникшей сложности с сертификацией летательного аппарата из композиционных материалов.


Дальнейшие конструкторские работы, продолженные с помощью германского Министерства исследований и технологий, привели к первому полёту негерметичного прототипа 26 ноября 1991 года.


Планировалось создать на базе самолета еще несколько модификаций - шестиместный GF 200/6 , шестиместный GF 300 с турбовинтовым двигателем мощностью 313kW Allison и шести-восьмиместный GF 350.


Непонятно как забираться в салон без подставки.


Табличка с описанием самолета.


Общий вид спереди.


Для чего здесь поставили еще и внешнее питание непонятно?


Вид на кабину с другой стороны,аварийный люк....


ЛТХ:
Модификация GF200
Размах крыла, м 11.00
Длина, м 8.70
Высота, м 3.42
Площадь крыла, м2 12.50
пустого
максимальная взлетная 1600
Тип двигателя 1 ПД Teledyne Continental TSIOL550
Мощность, л.с. 1 x 310
Крейсерская скорость, км/ч 370
Экономическая скорость, км/ч 335
Практическая дальность, км 1850
Максимальная скороподъемность, м/мин 372
Практический потолок, м
Экипаж, чел 1
Полезная нагрузка: до 4 пассажиров или до 600 кг коммерческого груза

grob gf-200, немецкий музей, grob, deutsches museum, мюнхен

Previous post Next post
Up