Deutsches Museum Flugwerft Schleissheim ч.12: летающий Waco YKS-6

Nov 14, 2017 17:22

Всегда приятно видеть в музее не только статические экспонаты,привязанные навсегда к земле,но и летающие. для музея это всегда лишняя головная боль и траты,риск потерять свои инвестиции в один момент... Но все же летающий самолет это живой организм,а не мумия,какой бы красивой она ни была!!! И вот перед нами летающий 80 летний биплан Waco YKS-6.
Waco S Series это семейство американских бипланов с закрытой кабиной строившихся Waco Aircraft Company начиная с 1935 года.
Версия представленная в музее это Waco YKS-6 - модификация изначально с двигателем Jacobs L-4 мощностью 225 hp (168 kW).


Немецкий музей и его филиалы,Мюнхен.
все,что у меня есть по самолетам WACO
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Наш YKS-6 (NC16512 и заводским 4504) построен как медицинский самолет в 1936 году. После этого он летал на Аляске в "Petersburg Air Service" вплоть до 1989 года,в основном из Анкориджа,где и располагалась его база.До 1969 года он летал с поплавками вместо колесного шасси. Он спасал людей на недоступных другим видам транспорта водоемах Аляски. В задней части фюзеляжа один человек мог быть размещен на носилках. Пилоты ценили YKS-6 за его надежность,простоту и выносливость в суровом климате Аляски. В 1989 году была проведена полная реставрация самолета. В апреле 1997 года, восстановленный самолет совершил перелет из Las Vegas, Nevada, через всю америку в Stinnes International Airport в штате Mississippi под управлением пилотов Walter Eichhorn и Marwig Herzog, за 18 летных часов. В Mississippi он был разобран и переправлен на корабле в Германию в контейнере. Самолет находится в летном состоянии и имеет действующую регистрацию NC16512.


Сейчас установлен радиальный двигатель Jacobs R-755B2 мощностью 275 лс,видимо это последствия ремоторизации. За такую долгую жизнь и не то еще могло произойти.


В свое время такой новый самолет стоил всего $4,995(по нынешним меркам около 86 тыс уе). Такая вот девальвация:-(((


Самолет яркий,красивый. Он достаточно быстрый-крейсер под 200 км в час,что совсем неплохо для биплана.


Подкосы как произведение искусства. А элероны есть на обоих крыльях и они тоже связаны между собой тягой.


Радиальный двигатель,значит масло должно капать:-))


Тут все сделано,чтобы не испортить пол музея.


Мощные тормоза. А вот что за черная рубашка? Это так было изначально или это доработка?


На самолете дверь не напротив пилотов,а наоборот сзади. Поэтому первым делом забираются они,а потом уже пассажиры. Ну и покидание самолета терпящего бедствие в обратном порядке.


Самолет без хвостового колеса. Но это дело обычное:обслуживание.


Отсюда виден шикарный штурвал в кабине. наверное за ним можно почувствовать себя капитаном. Узнать бы когда эти борта тут летают?


ЛТХ (YKS-6) /в нынешнем варианте
Экипаж: 1
Вместимость: 3 или 4 пассажира
Длинаh: 25 ft 4 in (7.72 m)
Размах верхнего крыла: 33ft 3 in (10.13 m)
Размах нижнего крыла: 28'3"(8.61m)
Высота: 8 ft 6 in (2.59 m)
Площадь крыла: 244 ft2 (22.69 m2)
Вес пустого: 1,809 lb(821 kg)
Полный вес: 3,250 lb(1,474 kg)
Полезная нагрузка: 1,441 lb(654 kg)
Двигатель: 1 × Jacobs L-4/Jacobs R-755B2
Мощность лс: 225/275
Макс скорость: 144 mph(232 km/h)
Крейсер: 127 mph (204 km/h)
Дальность: 518 miles (833 km)
Высота: 13,000 ft (3,962 m)
Скороподъемность: 850 ft/min (4.3 m/s)

waco, waco yks-6, немецкий музей, deutsches museum, 2012

Previous post Next post
Up