IAR-823 и Aero Commander 680V в воздухе.

Nov 18, 2013 22:59

Сегодня провели целый день на аэродроме в Ступино.Задача была посмотреть как снимают очередную передачу"На пределе" (об этом мы еще отдельно поговорим:-))) и перегнать Aero-Commander снова в Мячково для технического обслуживания. Утром я на ИАРе прилетел в Ступино,был очень сильный ветер,потом слетал в Мячково с Володей Лисняком и его сыном за ( Read more... )

мячково, aero commander 680v, ступино, iar-823, 2013

Leave a comment

basskonst November 19 2013, 01:44:10 UTC
Красота!
Игорь, как Вы его с таким весом под ЕЭВС притянули? )

Reply

igor113 November 19 2013, 04:02:07 UTC
Макс вес 4200.еэвс вроде до 5700?

Reply

basskonst November 19 2013, 04:39:09 UTC
хм.. вроде до 1800

Reply

basskonst November 19 2013, 04:39:37 UTC
хм.. вроде до 1800

Reply

igor113 November 19 2013, 04:42:57 UTC
Нет, 5700

Reply

basskonst November 19 2013, 04:45:41 UTC
а где сказано? 118-й ФАП вроде бы ограничивает 1800, разве нет?

Reply

kyodza November 19 2013, 07:16:33 UTC
Да, 1800 кг. Но особым разрешением можно получить на любую массу. У нас, например, масса пустого самолета 1600 кг. Эдак вообще никуда не улетишь. А так нам разрешили максимальную массу 2400 кг. А вот табуретки лишние с борта пришлось убрать - не более 4-х человек на борту, хотя очень-очень просили. Это железно.

5700 кг - это категория легких гражданских воздушных судов по АП-23, в нее входят все самолеты, от 115 кг до 495 кг и далее до 5700 кг.

Reply

basskonst November 19 2013, 09:29:09 UTC
Ясно, спасибо!

Reply


Leave a comment

Up