У нас сегодня был большой летный день! К нам с Максимом присоединился Саша Хотяшов. Задача была перегнать
Аэро-Коммандер из Мячково в Ступино хотя бы на время распутицы,тк еще немного и по четвертой РД будет невозможно выбраться. Соответственно обратно надо было привезти Хаски,чтобы сменить поплавки на колеса. Саша в Хаски на обратный путь не помещался и мы взяли ИАР и полетели двумя бортами.Мне удалось подержать в руках фотоаппарат совсем недолго,а жаль,кадров шикарных было бы на порядок больше.
Интересные авиационные события. мои посты об IAR-823 мои посты о Aero-Commander 680V Мы взлетели с Мячково и Саша пошел на Северку,а мы по дополнительной договоренности пошли проверять автопилот на заходах на Раменский аэродром. Набрали 500 метров на кругу и пытались заставить автопилот захватить глиссаду,но что то у нас это так и не получилось. В ручную по GS можно заходить, а вот с автопилотом не разобрались. Будем кумекать дальше. После этого двинули на Северку,где Саша уже попил кофе и ждал нас в воздухе. Прошли над аэродромом и начали догонять ИАР по дороге в Ступино.
Среда,Северка спит. Активности никакой. И дымка.
Окна коммандера вполне позволяют фотографировать,но только окна экипажа.
Догнали ИАР,прибрали скорость. Шли наверное на 140 узлах.
На иар наклеили звезды на крыльях,как на Мушкетере. Смотрится в воздухе хорошо.
Еще ближе. Нас тоже фотографируют и эти фотографии уже в фейсбуке:-)))
В Ступино мы собирались немного полетать,но у Паши кончился керосин. Поэтому после небольших экспериментов со взлетом с дистанции меньше 700 метров в Ступино,мы оставили ИАР на перроне и на одном самолете выдвинулись в Большое Грызлово,где нам пообещали немного керосину. Перед этим выяснили что там сильный ветер по полосе,что поможет нам взлететь. Пока у нас на нем короткие взлеты не выходят. 700 метров ,а с последней плиты уходить не хотелось.
По дороге в Ступино Саша всячески резвился. В Большое грызлово дошли быстро,сели без проблем, оттормозились без реверса и тормозов,только переводом на Ground Idle. Взлетать бы также просто... Тут нам залили 300 литров керосина и мы отправились обратно в Ступино.
В принципе скорости ИАРа и Коммандера имеют некий общий диапазон:-))) Можно летать парой! Может коммандер также покрасить?:-)))
На фоне полей.
Фото 12.
Потом он подлез с другой стороны.
С Большого Грызлово с 1000 фунтов топлива,четырьмя человеками ,багажом и температурой воздуха 15 градусов,но с сильным ветром по полосе оторвались около пятой РД. Это все равно не есть хорошо. Ждем винглеты и тренируемся.
Даже обогнали. Они потом оторвуться на обратном пути из Ступино в Мячково,когда мы с Максимом летели на Хаски.
Под крылом самолета(большого) маленький
Фото 17.
Саша без кадушки не Саша. причем он их может делать на любом самолете и на любой высоте,а я вот очкую порой!!!
На брюшко посмотрели
Фото 20.
Фото 21.
И вниз
Фото 23.
Так что большое перемещение самолетов осуществили:-))) Надо больше фотографировать,много упустил. Ленив стал,все за штурвал подержаться хочется:-)))
Простонемного телого,хоть и осеннего солнца в этот день. Красоты так сказать после дождей.