МАКС-2013 ч.7: Показательный полет DHC-6-400

Oct 24, 2013 21:11

Наша страна требует себе самолетов неприхотливых,с коротким взлетом и посадкой. Полосы у нас порой просто швах,длина у них коротенькая,ну а погоду вы и сами знаете:-))) Один из самолетов подходящих для этого это канадский DHC-6 Twin Otter. Ну коли гора не идет к Магомету,то Магомет идет к горе. Вот и пытается производитель этих самолетов попасть ( Read more... )

лии громова, dhc-6, макс-2013, жуковский

Leave a comment

kyodza October 25 2013, 05:04:44 UTC
"Я правильно понимаю,что у него не элероны,а флапероны,которые могут еще одновременно отклоняться синхронно вниз как закрылки?"

Правильно. В советской литературе их еще называют зависающими элеронами, что очень точно обозначает их режим работы. На вскидку - на многих антоновских машинах используются (точно знаю про Ан-14 и Ан-28), из современных - например, Су-27 и все его производные.

Более того - пилоты еще не все возможности продемонстрировали. Закрылки и элероны - двухщелевые, и вторая щель на элеронах не открылась. Она откроется если их выпустить еще больше. Соответственно, критические углы атаки, и сопротивление будут еще больше и тогда можно загодить на посадку еще на больших углах атаки по более крутой траектории. Достаточно сложный режим полета и требует очень точного пилотирования. Вдобавок возможно, что этот режим используется в каком то очень узком диапазоне центровок и весов. На выставке же летал пустой самолет.

Год назад боссы из нашей конторы ездили в Канаду и вели переговоры о выпуске этого самолета. Не договорились... Теперь их будут делать в Ульяновске.

А еще у него шикарная полезная нагрузка: 0,55 (пустой 3121 кг /взлетная 5670 кг). Американцы утверждают, что на рынке могут быть успешными самолеты только с весовой отдачей от 0,6 и ниже.

Reply

khmelikvictor October 25 2013, 07:04:10 UTC
Вы наверное имеете ввиду весовую отдачу? Только там, кажется, отношение нагрузки к взлетному? Хотя идея понятна...

Reply


Leave a comment

Up