Остается только ждать следующего Гидроавиасалона-2014. Как же замечательно мы слетали в Геленджик группой самолетов.Сегодня есть немного времени с утра и я продолжаю подчищать помаленьку свои авгиевы конюшни. Бе-200ЧС,этим бортом заполняли всю летную программу на Гидроавиасалоне,очень удивлялись,что больше никто летать не хочет,а разгадка была проста:за демонстрационные полеты просили денег,вот все,в том числе и мы и не дергались. Поэтому программа летная была достаточно куцей,зато пилоты Бе-200ЧС налетались вволю.
Гидроавиасалон-2012 мои посты о Бе-200Вот он взлетел с воды
У нас как всегда все авиашоу против солнца,поэтому.... Вот борт выходит на сброс воды
У него как минимум три емкости со своими люками для сброса воды,поэтому правильная последовательность нажатия кнопочек или двигания ручек,дает нам российский флаг и главное не перепутать...
Пошел синий,море теперь будет не просто черное,а черно-красно-синее:-)))
Вот теперь полноценный флаг,а почему у него вдруг появились следы от законцовок? Он сам себе повысил влажность в окружающем воздухе и сам же начал в нем следы оставлять?
Белая вода
На самом деле он сбросил 12 м³ воды (8 секций водяных баков, с возможностью одновременного или последовательного сброса). Так что такую тут мозаику мог бы устроить,были бы краски...
Видно,что здесь задействованы шесть секций по полтора куба каждая в которые попарно замешана краска. Любопытно узнать как добавляют краску в эти секции? Есть доступ к емкостям из салона?
вот так все это выглядит поближе
и глубокий вираж
Фото 11.
Фото 12.
Бериев Бе-200ЧС Бортовой: RA-21512 s/n: 7682000003.
Это вторая "двухсотка" (No.7682000003) совершила свой первый полет на заводском аэродроме ИАПО 27 августа 2002 г. В первом сорокаминутном полете её пилотировал экипаж ТАНТК в составе летчиков-испытателей Н.П. Кулешова и Н.Н. Охотникова, а также бортинженера А.Н. Тернового. В отличие от первой она была построена в варианте Бе-200ЧС, в комплектации оборудования максимально приближенном к требованиям заказчика - МЧС России.
В конце августа 2002 Бе-200ЧС (с бортовым номером RA-21512) перелетела в Таганрог, где впервые взлетела с воды, а 3 сентября её перегнали в Геленджик. Впервые она посетила "Гидроавиасалон-2002" и с тех пор на Гидроавиасалонах Бе-200ЧС в центре всеобщего внимания.
Фото 16.
Фото 17.
Фото 18.
Фото 19.
Фото 20.
Проход группой с двумя
Бе-103,самолетами демонстраторами. Своего места в авиации они не нашли и вот развлекают публику на Гидроавиасалонах. Кстати в Орловке нынче летает Бе-103
Фото 22.
если вы думаете,что Бе-103 маленький самолет,то сравните его с Бе-200
Фото 24.
Фото 25.
Еще немного видов снизу,для вида сверху нужны другие условия:-)))
Фото 27.
ну хоть сбоку удалось запечатлеть и то радость
и немного посадкина воду без остановки для забора воды
любопытно узнать скорость такого процесса
как то перед взлетом вода уж очень далеко вперед вышла
взлет на фоне какого то монументального сооружения
еще один набор воды,меня поразило бесстрашие яхтсменов. Я бы наверое штаны испачкал увидев как почти на меня несется 40 тонная мазина со скоростью под двести км в час:-))) Хотя чего это я ,может они уже все в воду попрыгали,а ячты без экипажей спокойно качаются на ветру?:-))
Ээээх мимо прошли!!!
Ну и гидропорт,где проходит Гидроавиасалон, вид с другой стороны бухты.
ЛТХ:
Модификация Бе-200ЧC
Размах крыла, м 32.78
Длина самолета,м 32.05
Высота самолета,м 8.90
Площадь крыла,м2 117.40
Масса, кг
пустого самолета 28000
максимальная взлетная (с воды) 40000
максимальная взлетная (с суши) 42000
топлива 12500
Тип двигателя 2 ТРДД Прогресс Д-436ТП
Тяга, кгс
максимальная 2 х 7500
крейсерская 2 х 1500
Максимальная крейсерская скорость, км/ч 700
Экономическая скорость, км/ч 560-600
Практическая дальность, км 3100
Время патрулирования, ч 6.5
Практический потолок, м 8000
Экипаж, чел 2
Полезная нагрузка: до 7500 кг груза или 7 контейнеров LD-3 или 9 поддонов ПА 1.5, до 50 человек на сидениях или до 30 пострадавших на носилках.