30 сентября прошлого года я в компании хороших людей выдвинулся с аэродрома Мячково на
Северку на
Мушкетере и после покатушек в окрестностях Коломны,обратно в Мячково.После этого мы еще побродили по Мячково и поглядели на
Ил-14,собирающийся в полет и на Пайпер Ацтек.
Beechcraft Musketeer и все около него Северка и все около нее!!!Как обычно лету до Севрки минут 20-30 в зависимости от ветра. Летаем вдоль Новорязанского шоссе или вдоль реки москвы. И то и другое обеспечивает интересный вид,по дороге масса всяких интересных мест.
Осваиваем новый объектив 8-15 мм. Посадка на
Северке с курсом 230.
Солнышко всегда радует,Мушкетер на своей стоянке в Северке. Каждый раз летом мне казалось ,что самолет стоит на картофельном поле:-)))
Такая фотография с солнечным светом сильно улучшает мое состояние,поэтому я ее оставлю:-))
Як-54 ,Роман Николаевич готовится в полет.
Но вот мы собрались облететь Коломну тем же коллективом. За штурвалом Михаил Грибовский.
Обходим Коломну и выходим на Оку.
Теперь нас заставляют обходить Коломну только против часовой стрелки и на высоте 300 метров:-((( Никаких тебе проходов над водой ниже уровня берегов:-(((
Уходим от Оки и следуем к Северке.
Показываю где наш аэродром и куда летим:-))
Мне кажется Михаилу все понравилось:-)))
Возвращаясь с Северки на Мячково,немного похулиганили сделав традиционный проход над заброшенной площадкой Морозово.
Собственно сам проход.
Проходим развязку у деревни Чулково.
Пробка на мосту через Москву реку.
Первым делом делаем проход левее Мячковской полосы с курсом 240.
Низко не опускаемся,никому не мешаем.
Первый разворот,обходим заводик.
Ну и вот мы снова на прямой.Здесь тоже хитрый заход с обходом деревни.Нам надо умоститься в самом начале полосы,чтобы оттормозиться до РД4 и не задерживать трафик.
Посадка.
Первое,что мы увидели после заруливания по РД4,был самолет Пайпер Ацтек. На него установили двигатель после ремонта. Это один из первых Ацтеков попавших в Россию. Летает ли он сейчас? Что-то не видел я его в воздухе пока.
Очень добротный двухмоторник,наверное наиболее приспособленный для наших коротких и грунтовых аэродромов. Он может и не блистает скоростями,но крепок.
Самолет оборудован противообледенительной системой. Полноценной!
Вид сзади.
А это правый двигатель,который и был заменен.
Меня все время поражала несерьезность крепления двигателя к самолету,но опыт показывает обратное,
А теперь мы перебираемся на другую сторону полосы , к
Ил-14.Ребята дали добро пробраться внутрь
Ил-14 и немного поснимать.Рабочие места экипажа.
Вид в хвост самолета.
Рабочее место борт радиста.
Отличный надо думать отсюда обзор открывается в полете,правда блистер выпуклый,поэтому будет много искажений при фотографировании.
Теперь здесь будут стоять кресла из бизнес салона Ил-86.
Заправка в самом разгаре.
Немного внутренностей: так соединены между собой части горизонтального хвостового оперения.
Вид самолета устремленного вдаль:-)))
Самолет в то время жил в Мячково и только собирался перелететь в Ступино.
Не ищите смысла в последующих фотографиях,и в предыдущих то не особенно было,а уж тут то...
Фото 41.
Фото 42.
Фото 43.
Собаки и самолеты...Когда уж и второй борт Ил-14 поднимется в воздух?
Фото 45.
Фото 46.
Конечно много искажений с этим объективом ,но есть и своя прелесть.
Фото 48.
Фото 49.
Фото 50.
Денис с мыслями о будущем.
Алексей работает,Николай ... тоже работает,но по другому:-)))
Андрей в думах о предстоящем полете.
Фото 54.
Алексей теперь борется за права планеров и планеристов!!!
Фото 56.
Фото 57.
Два Ил-14 и Морава L-200.
Фото 59.
Второй Ил-14 тоже обрел новых хозяев или сохозяев и есть надежда,что не пропадет. Чья Морава не знаю,но самолетам надо летать иначе потом им светит только полное восстановление.
В этом самолете хороший салон в отличии от Пингвина.
Тут же большое сборище L-29. Будем надеятся,что и они обретут свое счастье в небе.